zoom3r 50 Опубликовано: 11 января 2012 Рестайлинг , куплен в апреле 2011, на 400 км появились подтеки масла под машиной, трехкратное посещение официалов, сказки венского леса про "консервирующую смазку", "расплавленный антикор", "мы все помыли течь не должно" и т.д. , на 4-й раз была написана мега-жалоба, в результате (!!!) на 2300 км.поднимали двигатель, меняли сальник раздатки, ну и заодно махнули все три сальника, к которым там был доступ. Больше поломок нет пробег 3200 Когда ставил защиту картера, тоже обратил внимание на подтеки масла. не понял только, то ли масло заливали так. Буду дальше наблюдать. Такая же фигня! Менял защиту, на самой нижней точке двигателя увидел капллю масла - такое ощущение, что из-под болта (скрепляющего две половинки) вытекает. Смотрите фото. Буду обращаться к ОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 12 января 2012 Такая же фигня! Менял защиту, на самой нижней точке двигателя увидел капллю масла - такое ощущение, что из-под болта (скрепляющего две половинки) вытекает. Смотрите фото. Буду обращаться к ОД проверьте все патрубки на затяжку,которые сверху двигателя.у меня в самом начале была такая проблема,оказалось хомут на патрубке ведущем к интеркуллеру был элементарно не затянут( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 20 января 2012 проверьте все патрубки на затяжку,которые сверху двигателя.у меня в самом начале была такая проблема,оказалось хомут на патрубке ведущем к интеркуллеру был элементарно не затянут( Так, сегодня был на ТО-0 (1600 км). Сервисмены сказали, что не могут понять, откуда набежала капля. Все хомуты затянуты. Весь двигатель сухой, больше нигде подтеков нет. Возможно, что какая-то смазка с завода.... Короче что-то не внятное. Всё вытер. Буду следить за движком. Если капля набежит - я им такой разгон устрою!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cobb 13 Опубликовано: 21 января 2012 Так, сегодня был на ТО-0 (1600 км). Сервисмены сказали, что не могут понять, откуда набежала капля. Все хомуты затянуты. Весь двигатель сухой, больше нигде подтеков нет. Возможно, что какая-то смазка с завода.... Короче что-то не внятное. Всё вытер. Буду следить за движком. Если капля набежит - я им такой разгон устрою!!!! Ну вот, история повторяется. И текло у меня именно в этом месте. Поищите в этой теме мои сообщения. Совет такой - сервисменов за шкирку и срочно менять сальники раздатки. Я сказок про "консервирующую смазку" наслушался на все оставшееся время. Вот мое фото(плохо видно, но заметно чтона этом же самом болте видна капля масла) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 22 января 2012 .... текло у меня именно в этом месте. ... Приветствую! Мною капля была обнаружена в одной из нижних точке двигателя рядом с картером,там рядом сливное отверстие масла в двигателе. а у Вас - совсем в другом месте - "На нижнем креплении двигателя" . После ТО проехал 200 км. Двигатель сухой, ничего нигде не течет. "Сопля" масла не копится. Пусть так оно и будет. Через какое-то время отпишусь, что да и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Ёж 12 Опубликовано: 23 января 2012 Зимой заскрипел руль, точнее когда не прогрет и выезжаешь с парковки, выворачию его по полной и тогда начинает скрип, прогретый такого нету. У кого такие проблемы были? и как это решается (пробег 22 т.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 23 января 2012 Зимой заскрипел руль..... Где-то это уже обсуждалось, поищи. У меня было однажды в холода. Ничего не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий31 73 Опубликовано: 24 января 2012 Зимой заскрипел руль, точнее когда не прогрет и выезжаешь с парковки, выворачию его по полной и тогда начинает скрип, прогретый такого нету. У кого такие проблемы были? и как это решается (пробег 22 т.) Тоже самое при пробеге 28 тыс., в сервисе смотрели это скрипят резинки- прокладки на рулевом.Лечиться либо заменой, либо смазкой.Особо не напрягают. Скрипят до прогрева, далее тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostos 54 Опубликовано: 24 января 2012 15000 первый опорный подшипник 30000 второй опорный подшипник замена по гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g.baev 0 Опубликовано: 24 января 2012 158 000 км X-TrAIL t31 Порвалась цепь ГРМ, причем на ровном месте при скорости 40 км/ч. Никаких признаков скорой поломки авто не проявлял, ни шума, ни скрипов. Коленвалы не блокированы. На сервисе сказали, что впервые такое видят. Внятных возможных причин не назвали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 25 января 2012 Порвалась цепь ГРМ Последствия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g.baev 0 Опубликовано: 25 января 2012 Для начала замена: 1) цепь ГРМ 2) шестерня коленвала - доставка месяц 3) гидронатяжитель 4) успокоители ИТОГО запчасти 6200 руб. Ремонт: 6500 руб. После этого будут мерить компрессию - проверять клапаны. Если компрессия будет ненормальной, тогда прибавится замена, подгонка новых клапанов. Клапаны: около 4 000 руб. Ремонт: примерно 26000 руб. 8 т км назад менял головку блока цилиндров. Грешу, не могли ли во время замены головки неправильно снять и поставить цепь ГРМ, что стало причиной ее обрыва? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 25 января 2012 ИТОГО запчасти 6200 руб. Ремонт: 6500 руб. Копейки. Значит клапана не погнуло и поршня целые, интересно. А что с головкой то? На этом двигателе были случаи "кулака дружбы". Скорее всего напартачили при замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imd 0 Опубликовано: 25 января 2012 18 000 км. пробег пока тьфу, тьфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 25 января 2012 8 т км назад менял головку блока цилиндров. Грешу, не могли ли во время замены головки неправильно снять и поставить цепь ГРМ, что стало причиной ее обрыва? Скорей всего так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cobb 13 Опубликовано: 29 января 2012 Ну вот, появилось первое вздутие краски на 5-й двери. Гарантия ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хин 2 Опубликовано: 30 января 2012 Пробег 90000км, До 87000 менял только галогенки спереди (4 раза) и задние лампочки 4 шт. а в 87000 замена заднего амортизатора по гарантии, 2-х опорных подшипников по гарантии, а сегодня поменяли сальник вариатора так же по гарантии. Случайно полюбопытствовал что там к 90000 снизу, а там маслецо подкапывет на стыке коробки с двиглом. Обслуживаюсь в дженсере на лобачевского, мастера без всяких возражений все меняли, молодцы. Один раз только отказали в гарантийном случае: облезла задняя декоративная накладка, прикапались что я сам туда вмонтировал камеру заднего вида и сделал лишнюю дырку. Теперь ломаю голову, делать ТО 90000 у официалов или нет? 3 года будет в июне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenwood75 0 Опубликовано: 31 января 2012 Зимой заскрипел руль, точнее когда не прогрет и выезжаешь с парковки, выворачию его по полной и тогда начинает скрип, прогретый такого нету. У кого такие проблемы были? и как это решается (пробег 22 т.) Была такая проблема. На каком пробеге не помню. Подъехал к дилеру, объяснил ситуацию приемщику. Проблема решилась сразу, все резинки рулевого вала были залиты из баллона очистителем тормозных дисков, проблема исчезла. Остатки очистителя были подарены мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenwood75 0 Опубликовано: 31 января 2012 ~30 000 - перегорели лампочки в передних габаритах ( не менял так как постоянно ближний свет) ~42 000 - периодически селектор вариатора не снимался с паркинга. ( 2 раза регулировали нажимную пластину микропереключателя селектора CVT, помогало на короткое время. Впоследствии был поменян селектор по гарантии.) ~88 000 - зашумел правый ступичный подшипник ( под замену) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 31 января 2012 Перекраска задней двери , по гарантии год назад . Пару лампочек . Ещё пару лампочек не горят . В связи с тем что сам автомеханик мирюсь со всем кроме того что сцепление замерзает при движении по трассе , когда на улице -26 и более , в городе ничего . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах