Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вечером разговаривал с парнем (он в спорт кар центре работает мастером в ремцехе....толковый механик)

Так вот он сказал такую штуку по поводу последствий для вариатора:

Когда тормозишь педалью тормоза, в этот момент нога снята с педали газа, а электроника "знает", что делает водитель и что происходит с авто. Алгоритм работы, в этом случае, один (электроника заставляет работать гидротрансформатор "в холостую" (а-ля конечно), соответственно нагрузка на вар и его ремень (самое главное) - практически никакая.

Но вот если давишь на газульку и скорость отлична от нулевой, крутящий момент движка падает в основном уже на вар и его ремень. Поэтому если авто резко затормозить внешней силой, то прежде, чем электроника сообразит, что случилось и отработает отключение вара и перевод на гидрик, произойдёт динамическая перегрузка ремня (в первую очередь).

Фатального ничего не случится, скажется только на сроке службы ремня. Сама сила перегрузки тут зависит от скорости движения, ускорения (насколько сильно давили в педаль газа) и замедления (насколько быстро машин остановился), соответственно укорочение срока, тоже от этого будет зависеть.

Так что вот....за что купил, за то продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А может быть, что подушки не сработали из-за того , что водитель НЕ был пристегнут? Я где то слышал, что бывает в путних машинах такая взаимосвязь.

+1 Есть такая штука.

Если бы раскрылась подушка, брата бы травмировала.

Пристегивайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии аварии:

0001.JPG

0002.jpg

0003.jpg

0004.jpg

0005.jpg

0006.jpg

0007.jpg

0008.jpg

0009.jpg

0010.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля...."в трёх соснах"

машин-то нет....

как жешь так? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по схеме и по фото однозначно вина водителя А. Потому как он НЕ является "помехой справа" при повороте водителя В направо. Вот если бы он налево поворачивал, то был бы виноват... Так что давить надо не на "яму", а только на то, что В ПОЛНОСТЬЮ находился на своей полосе, а вот А совершил выезд на встречную, что и привело к аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справа объехать места полно ! чего он попёрлся слева то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Судя по фотам - нифига не обоюдка. Пятера накосячила однозначно. ИМХО. Че его влево потянуло?.. Места там на троих...

--------------------------

Пока постил еще двое во мнении сошлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не прискорбно виноват будет X - равнозначный перекрёсток, манёвр + помеха справа.

На самом перекрёстки _НЕТ_ встречки так как нет разметки - об этом много раз говорилось уже. Водитель жигулей вообще ничего не нарушил.

PS: ещё повезло, что за поворотом пешехода не было.

PPS: даже если бы была разметка виноват всё равно Х, а водитель жигулей как максимум права просто потерял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом перекрёстки _НЕТ_ встречки так как нет разметки - об этом много раз говорилось уже. Водитель жигулей вообще ничего не нарушил.

Извините, коллега, вынужден с Вами не согласиться...

Отсутствие разметки не означает отсутствие встречки.

1.2...

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенной слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)

Водитель жигулей нарушил пункт, требующий вести транспортное средство ПО ВОЗМОЖНОСТИ ближе к ПРАВОМУ краю дороги. Такая возможность у него была... И еще:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

А вот это:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части...

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Б выполнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и? где тут вина водителя жигулей?

Максимум что его ждёт - потеря прав: "Такое же наказания ждет и в том случае, если вы выедете на полосу встречного движения на регулируемом перекрестке (ситуация 3). Повторим еще раз – выезжать на встречную полосу можно лишь на нерегулируемом перекрестке при движении по главной дороге!" из http://auto.mail.ru/article.html?id=24967

Но виноват всё равно будет Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GlebAl

Перекресток-то равнозначный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык по фотам+схема все ясно: ТАЗовод виновен, т.к. выезд на встречку и нии...т что перекресток! На перекрестках обгон впринципе запрещен (как выезд на встречную полосу). Точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё от защитникоф на суде будет зависеть, ибо картина разная с какой стороны не посмотри, тут как икса можно сделать крайним так и семёру.

если равнозначный то первое правило это помеха, а на дороге места на 3их но ехать в априори ближе к центру ибо состояние дорог обязывает. дорожников не привлечёш, ибо водитель не пострадал из за дефектов, он в него не въехал(в яму). яма не по госту канеш. и если дорога не постоянного а местного значения то и с дорожников тут ничего не отбить. на федеральных и главных дорогах можно отбить с дорожников чуток, а тут нашли гдето дорогу которой 40 лет пасреди деревни и встретились..ямы мол?

по фотам тазовод ничего не пересёк ибо нет линии разметки, а даказать как он двигался и где его трейл цепанул весьма сложно.может тазавод по яме ехал а трыл ударил, тут припаять можно ещё условия ограниченой видимости, при повороте направо водитель должен убедица о безопасности манёвра, таз вышел из своей полосы это не повод в него въезжать безнаказано. а если там обрыв или камаз стоит на аварийке? пофег? можно ехать?..

а тут явная картина того что водитель икса не убедился в безопасности манёвра. крайним сделать оч просто

можете даже с пеной у рта отрицать и доказывать что наш соплеменник лучший на свете вадила..я не симпатизирую ни тому ни другому лагерю, согласен что вадителю семёры грозит по минималу а вот трейлу весьма всё смутно..как подать. рекомендую форум программы право руля.

и позвонить в эфир Виктору Травину на радио Маяк. травин каждый будний день с 20ти до 21го часа. аварии разбирать в эфире не будет но хотябы человек будет в курсе и возьмёт тему на карандаш, если она будет размещена на форуме "право руля". там уже кто прав кто виноват будет ясно с большой долей вероятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У водителя жигулей максимум права отберут. Но он не совершал манёвр. Он просто ехал по встречке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречку линейкой доказывать будете? как доказать что он не совершал манёвр? себя на его место поставте..еду значит мне нада налево за пол часа ни одного сарая не встретил..яма канава еду объезжаю..в россии живём..поворачиваю и на тебе.. нет я невозмутимо паеду дале..первая реакция это шоковый уход от удара..тоесть человек движется в противоположную сторону..и как правило катится а не смело давит на педали. даже наш товарищ бы ехал ровно дальше, но мотор заглох. тут ещё есть то что удар в заднюю часть тоесть 7ра уже прошла и её догнали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае при повороте налево нет помехи справа. К жигулям особо не прицепишься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего вы путаете-то?

По фотам же явно видно, что тазик по встречке фигачил, полосы определяем линейкой, при ПРАВОМ повороте икса - у него нет икакой помехи справа!!! ЭТО ПРАВЫЙ поворот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....в россии живём.. -- этим все и сказано! Тем более,что "ни одного сарая не встретил"...И тот не встретил...Так и встретились два одиночества на необъятных просторах одной деревни,где каждый считает себя пупом земли....Грустно,уважать надо правила и на хайвэе,и на проселке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, встречка у жигуля была однозначно. и не важно, была разметка или нет. жигуль может привлечь к соответственности дорожников, так как яма не укладывается ни в какие ГОСТы.

а вот виноватым признают Трейл, так как он, на этом равнозначном перекрестке, уступающая сторона (помеха справа). а в Правилах указано, что уступающий обязан уступить дорогу не взирая на маневры приоритетных авто, пусть они даже по встречке едут. так что запомните железное правило: УСТУПАЯ - УСТУПИ!

менты в таких делах однозначно виноватым делают уступающего, дескть, не уступил дорогу. а вот в суде можно пободаться, определить степень вины, переложить часть вины на жигуль (но только скорее всего малую часть, если удасться). тут на руку может сыграть то, что яма была, следовательно надо постараться разделить вину с дорожниками. речь тут, к сожалению для Трейла может идти только о его вине, вернее о степени вины. ответственность надо постараться разделить. на то и суд. лучше постараться договориться с жигулем и совместно наехать на дорожников. может получиться, что вы виноваты только частично, что не уступили дорогу, а дорожники несут большую ответственность, так как авария в конечном счете произошла из-за вынужденного маневра (пусть и не правильного, ибо объезжать яму надо было справа) жигуля, который объезжал яму. вина жигуля только чисто административная - заплатит штраф за встречку, если права за эту встречку не отберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правило ДДД порой выручает... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...