nismo 0 Опубликовано: 27 июля 2009 как отрегулировать толкатели на 25ом моторе? получается они у нас не регулирвуются а меняются в зависимости от размера? неужели никто не пробывал ставить другие толкатели от др. авто? просто если раскидать двиг то ждать чоень долго пока они придут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 27 июля 2009 ничего регулировать не надо, это тебе не жигули. там автоматическое регулирование толкателей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nismo 0 Опубликовано: 27 июля 2009 какое автоматическое... чет ребята вы фантастики поменьше читайте )) ветка называет Х первого поколения )) так что нету там никакой авто регулировки.... мериется все щупом как на жигулях... выставляется толкателями определенного размера... там они ремнтные разные... вот так вот... а вы прогресс... прогресс.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 28 июля 2009 какое автоматическое... чет ребята вы фантастики поменьше читайте )) ветка называет Х первого поколения )) так что нету там никакой авто регулировки.... мериется все щупом как на жигулях... выставляется толкателями определенного размера... там они ремнтные разные... вот так вот... Совершенно верно: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 28 июля 2009 прастыте пожалуйста, не заметил, что первое поколение. а то у меня в голове моя машинка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nismo 0 Опубликовано: 29 июля 2009 бывает ))) уважаемый КСМ14 вы не моглибы заделиться эл версией мануала по Т30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шахтер 2 Опубликовано: 14 февраля 2011 Уважаемые!!! Кто- нибудь сделал регулировку зазоров клапанов? Мне данная процедура необходима, а найти, где приобрести толкатели не знаю. На выпускных клапанах 1-го и 4-го цилиндров зазоры=0мм т.е. подперты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atp_t30 12 Опубликовано: 27 марта 2012 Уважаемые!!! Кто- нибудь сделал регулировку зазоров клапанов? Мне данная процедура необходима, а найти, где приобрести толкатели не знаю. На выпускных клапанах 1-го и 4-го цилиндров зазоры=0мм т.е. подперты. Прошу прощения за поздний пост, но поможет прошлифовать толкатели на нужную толщину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 27 марта 2012 Шлифовать толкатели не советую - хлопотно это. Применял такой способ: с помощью бормашинки в два-три приёма снимал опорную площадку толкателя изнутри. Главное не переборщить. У меня получилось. Вопрос: с какого перепугу зазор стал нулевым? В процессе работы всё должно быть наоборот.Другое дело - если снимали "бошку", шарошили гнёзда и притирали клапана, то в этом случае работа на верстаке даёт все возможности для мастера. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 27 марта 2012 Если снималась ГБЦ и обрабатывались седла клапанов ,то при отсутствии требуемого зазора обычно снимается торец клапана ,но это трудоъемко и хлопотно,но более доступно нежели искать толкатели по разборкам . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atp_t30 12 Опубликовано: 29 марта 2012 Вопрос: с какого перепугу зазор стал нулевым? Газовое оборудование может дать такой результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 29 марта 2012 Газовое оборудование может дать такой результат. Развивый мысль. Ничего не понимаю... какое оборудавание... какой результат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atp_t30 12 Опубликовано: 30 марта 2012 Развивый мысль. Ничего не понимаю... какое оборудавание... какой результат? При установке оборудования для работы двигателя на газу, изменяются условия горения смеси. У газа выше октановое число, он горит дольше бензина. В случае стандартного угла зажигания (а при установке газового оборудования зачастую октан-корректор не ставят)поскольку смесь с более высоким октановым числом горит дольше, температура выходящих газов выше, что приводит к повышенному износу седла и тарелки клапана, что приводит к уменьшению зазора в паре шток-толкатель клапана. Также такая ситуация может быть и на бензине, при позднем зажигании, при сильно обедненой смеси и при использовании бензина с октановым числом выше рекомендованного. Первые две причины на инжекторных двигателях с лямда зондом встречаться по идее не должны. При нормальной работе двигателя пара шток - толкатель изнашивается быстрее пары тарелка-седло, из за чего зазор увеличивается, что менее опасно. Вкратце: Ездите на газу? 98 бензином заправляетесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 30 марта 2012 Вкратце: Ездите на газу? 98 бензином заправляетесь? Если всю эту теорию каждый день носить у себя в голове, то на машине больше 100 километров не проедешь. Могут в психушку забрать... Там и газ и 98 бензин дадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atp_t30 12 Опубликовано: 30 марта 2012 Если всю эту теорию каждый день носить у себя в голове, то на машине больше 100 километров не проедешь. Могут в психушку забрать... Там и газ и 98 бензин дадут. Жаль, не хотел Вас довести до психушки своим постом. Просто постарайтесь его забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 30 марта 2012 Без обид, Дружище! Меня, просто, развеселили такие мелкие технические подробности жизни клапана. Ведь, на самом деле, никто об этом не думает, когда на машине гарцует сотни тысяч км. Человек, когда водку жрёт - не думает о своей печени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atp_t30 12 Опубликовано: 30 марта 2012 Без обид, Дружище! Меня, просто, развеселили такие мелкие технические подробности жизни клапана. Ведь, на самом деле, никто об этом не думает, когда на машине гарцует сотни тысяч км. Человек, когда водку жрёт - не думает о своей печени. Принято, без обид У меня к клапанам, зазору и регулировке свой интерес, поскольку на газу езжу, фактор риска это. Кстати, сложно ли его проверить, много ли для этого надо разбирать? А то я б сам проверил, а вот если б он был не в норме - поехал бы на регулировку, поскольку бормашинку еще не освоил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 30 марта 2012 Если уж очень большой интерес к клапанам, то проверить зазоры - не проблема. Снять клапанную крышку и пройтись щупом по всем клапанам.В этой теме KSM14 выложил фотку из книжки, там есть всё, что для этого нужно. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atp_t30 12 Опубликовано: 5 апреля 2012 Если уж очень большой интерес к клапанам, то проверить зазоры - не проблема. Снять клапанную крышку и пройтись щупом по всем клапанам.В этой теме KSM14 выложил фотку из книжки, там есть всё, что для этого нужно. Удачи! Посмотрел фотку из книжки - удивительный момент: на ниссане на горячем двигателе зазор клапанов БОЛЬШЕ чем в холодном. Или косяк книжки, или я что-то не понимаю. Вроде наоборот всегда на горячем двигателе шток клапана удлинялся и уменьшал зазор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 5 апреля 2012 Посмотрел фотку из книжки - удивительный момент: на ниссане на горячем двигателе зазор клапанов БОЛЬШЕ чем в холодном. Или косяк книжки, или я что-то не понимаю. Вроде наоборот всегда на горячем двигателе шток клапана удлинялся и уменьшал зазор. На холодную зазор всегда меньше ,чем на горячую. В книжке все ПРАВИЛЬНО . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах