Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я снимал "родной",промывал,вещь солидная,добротно сделана,а тут по цене бутылки водки.

 

А чем промывал, если не секрет? Думаю, что куплю этот "фильтр за 250 рублей", а при замене сравню его со штатным и приму решение: чистить старый или ставить новый.

 

 

Если ОД будет менять,то добавят своего,а вообще жидкость продается и в литровых банках,если поискать.Где то,даже номер на форуме выложен.

 

999MPNS200P - код литровой банки, 835 руб.. Наверное, докуплю 2 литра лучше сам. Или сразу 4 взять за 2400 - выгоднее получается. Кстати, какой там срок годности? Хватит его до следующей замены (года через 2-3)?

Изменено пользователем ado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сначала,гировской аэрозолью для чистки карбюраторов,потом в керосинчике искупал.Черная хрень оттуда вытекла,ну и все.
 
А масло,если закрыть герметично,что б влаги не хапнуло,че с ним будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала,гировской аэрозолью для чистки карбюраторов,потом в керосинчике искупал.Черная хрень оттуда вытекла,ну и все.

 

А масло,если закрыть герметично,что б влаги не хапнуло,че с ним будет.

Извиняюсь, за возможно глупый вопрос, но:

NS-2 не вступит потом ни в какую химическую реакцию с керосином или аэрозолью... 

ну, чисто теоретически... я просто далек от всего этого - программист :)

может все же новый фильтр за 250 руб. и хрен с ним? если там все равно только сетка и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю,у меня вроде никакой реакции не произошло, :D да и не я первый,таким способом промывал фильтр.
Залить внутрь керосинчику,закрыть отверстия,потрясти,слить на бумажку и вся бяка будет видна. Её там и не так много,все на магнитах и на днище поддона остается. Кстати по количеству стружки-опилок можно определить состояние здоровья вариатора,ну так примерно.
У меня ,их практически не было,а вот толстый слой битумоподобной субстанции на поддоне присутствовал. Смывал,так же керосином,так что ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. такой вопрос.

Т31,  2.0,  2008г, пробег 68000км

собираюсь поменять масло в варике (нареканий пока нет). прочитал всю это ветку (26страниц) и всю про ТО4(15страниц). на основе прочитанного собираюсь заказать (поправьте, пожалуйста, если что лишнее или неподходящее):

 

KLE5200004EU  масло трансмисионное NISSAN 2 банки по 4 литра

2824A006 фильтр тонкой очистки MITSUBISHI                    

2920A096 кольцо уплотнительное MITSUBISHI          

313971XF0C прокладка поддона NISSAN   

11026-01M01 шайба NISSAN 2шт.

 

непонятными остались 2 вопроса:   

1. фильтр грубой очистки (MOPAR 05191890AA) не достать. вместо него предлагается CONCORD JF1FLK01AA  Фильтр АКПП с прокладкой поддона. подойдет ли он или почистить старый? если подойдет, то брать ли прокладку поддона nissan, ведь у этого фильтра она в комплекте?

2. нужно ли требовать от ОД или СТО (пока не определился) специального оборудования по выкачивания масла из варика или достаточно просто слить-залить? про то, что надо присутствовать при всем этом и контролировать я уже понял.

 

заранее спасибо.

Делай замену со снятием поддона. Выкачка производится без снятия поддона, ты не увилишь магнитов и все одно так полностью всю жидкость из системы не выгнать. Прокладка поддона не нужна, на старую все прекрасно садится даже без герметика.

Фильр грубой очистки промой очистителем карбюратора и продуй, он многоразовый. Обрати внимание, приего снятии сальник (кольцо) остается внутри патрубка со стороны варика. Его надо вытянуть и одеть на патрубок фильтра при установке.

Сальник фильтра тонкой очистки при установке лучше заправить в корпус охладителя на консистентную смазку, иначе ест риск его повредить при установке - он норовит выпрыгнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай замену со снятием поддона.

Ну всё, убедили - звоню в сервис "у Петровича" :)

Как сделаю - отпишусь, но не раньше числа 29, т.к. в командировке сейчас.

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то непонятно что за фильтр этот Конкорд. Откуда он вообще взялся?

В заменителях есть еще JS Asakashi JT406K за 600 р. - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FC606462&sr=-4

Если делать очистку каждые 30 т.к., то 1600 за год - недорогое удовольствие - чуть больше 130 р. в месяц, пара сигаретных пачек. Можно себе позволить.

Если как советует Ниссан, каждые 60 т.к., то что вообще говорить о трате 1600 рублей при цене машины в районе миллиона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то непонятно что за фильтр этот Конкорд. Откуда он вообще взялся?

 

Осюда он взялся, из "неофициальных замен": http://www.autodoc.ru/Web/price/art/05191890AA/manufacturer5266/MOPAR?analog=on&access=2

Если судить по маркировке поставщика, то, скорее всего, из Польши.

 

Exist, к нам, увы, не возит. А если на заказ то это еще плюс 10%-20% к итак не маленькой цене на Existe.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если делать очистку каждые 30 т.к., то 1600 за год - недорогое удовольствие - чуть больше 130 р. в месяц, пара сигаретных пачек. Можно себе позволить. Если как советует Ниссан, каждые 60 т.к., то что вообще говорить о трате 1600 рублей при цене машины в районе миллиона?

не курю, поэтому пачками не меряю :)

1600 - фильтр, потом ещё масло для варика, потом налог, потом страховка, потом ещё какая-нибудь хрень - так на всё не напасёшся.

брал не из-за того, что около миллиона (тем более б/у в 2 раза дешевле), а из-за необходимости: не везде такие дороги, как в Москве ;)

 

сорри за оффтоп и мультипостинг, но не смог почему-то отредактировать своё предыдущее сообщение :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не курю, поэтому пачками не меряю :)

1600 - фильтр, потом ещё масло для варика, потом налог, потом страховка, потом ещё какая-нибудь хрень - так на всё не напасёшся.

брал не из-за того, что около миллиона (тем более б/у в 2 раза дешевле), а из-за необходимости: не везде такие дороги, как в Москве ;)

 

сорри за оффтоп и мультипостинг, но не смог почему-то отредактировать своё предыдущее сообщение :(

 

Я тоже не курю, просто буквально на днях в магазине решил посмотреть сколько нынче стоит пачка нормального курева (раньше курил), вот поэтому и привел в пример.

Все остальное что Вы перечислили, оно по- любому будет куплено и особых альтернатив нет, поэтому обсуждать это особого смысла не вижу. А вот именно на фильтр грубой очистки почему то имеется вариант почти на порядок дешевле. Даже в случае когда есть альтернатива в 3 раза дешевле, стоило бы задуматься, но это еще можно как вариант рассматривать....но не в 9 же раз !!!

Цену привел именно на новый аппарат, у самого обошелся в 700 тыров, но за 250 ставить не рискнул бы... и чистить, наверное (задумался, ибо не знал про такую возможность), не буду... Опять же повторюсь - потому что за 1 год  (а в моем случае и все 1.5) пользования таким агрегатом, не считаю разорительным (можно и скопить за это время на такое ТО ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор то ни о чем,мне не жалко было полторы штуки,но зачем. 
Фильтр грубой очистки,весьма грубой и задерживает, только действительно крупные фрагменты,которых у меня,к примеру,просто не было.
Все оседает на магнитах,а то немногое,что задерживает  сетка ,легко вымывается-вытряхивается-продувается.
ИМХО. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай замену со снятием поддона. Выкачка производится без снятия поддона, ты не увилишь магнитов и все одно так полностью всю жидкость из системы не выгнать. Прокладка поддона не нужна, на старую все прекрасно садится даже без герметика.

Фильр грубой очистки промой очистителем карбюратора и продуй, он многоразовый. Обрати внимание, приего снятии сальник (кольцо) остается внутри патрубка со стороны варика. Его надо вытянуть и одеть на патрубок фильтра при установке.

Сальник фильтра тонкой очистки при установке лучше заправить в корпус охладителя на консистентную смазку, иначе ест риск его повредить при установке - он норовит выпрыгнуть.

 

Я менял прокладку, т.к. уже купил для замены масла, но, действительно, смысла ее менять не было, в следующий буду раз без нее.

Фильтр грубой очистки сразу предположил, что менять лишнее, вскрытие показало, что так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариатор после кап. ремонта (0746, 0868), лечили валы, меняли ремень, насос, все фильтры, через неск сотен км снова появились толчки-дерганья и ошибка 0746 (только она), ремонтник грит что теперь нужно менять гидроблок, скорее всего клапана. подскажите, знающие, поможет ли замена гидроблока? до этого его не меняли. штука недешовая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариатор после кап. ремонта (0746, 0868), лечили валы, меняли ремень, насос, все фильтры, через неск сотен км снова появились толчки-дерганья и ошибка 0746 (только она), ремонтник грит что теперь нужно менять гидроблок, скорее всего клапана. подскажите, знающие, поможет ли замена гидроблока? до этого его не меняли. штука недешовая....

Что значит лечили валы? Шлифовали шкивы?

Капиталку так и делают - ремень, шкивы и гидроблок под замену сразу комплектом. А у вас полумеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, опять все вернется на круги своя,задерет шкивы и все сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с кодом 0746 нельзя ездить. это причина, вы удалили следствия. гидроблок мменять обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лечили валы, меняли ремень, насос, все фильтры, через неск сотен км снова появились толчки-дерганья и ошибка 0746 (только она),

все что было - результат нарушения работы гидроблока, неправильно работали клапана, забились стружкой и подклинивали. так что без промывки гидроблока (а возможно и замены клапанов)- ремонт был бессмысленным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валы шлифовали. Сейчас поменяют ГБ. Сервисмен гврит что стружки нет. Но в клапанах ГБ появилась черная как грязь жижа, фильтра и масло -под замену. Правильно ли я понимаю что если дерганья и 0746 то длж быть стружка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валы шлифовали. Сейчас поменяют ГБ. Сервисмен гврит что стружки нет. Но в клапанах ГБ появилась черная как грязь жижа, фильтра и масло -под замену. Правильно ли я понимаю что если дерганья и 0746 то длж быть стружка?

 В этой теме,почитайте 321 сообщение,многое станет понятно.

Не хочется дублировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что было - результат нарушения работы гидроблока, неправильно работали клапана, забились стружкой и подклинивали. так что без промывки гидроблока (а возможно и замены клапанов)- ремонт был бессмысленным

ГБ разбирали, промывали, проверяли. Сейчас, после повторного появления ошибки 0746, предложено заменить. Магниты чистые. О результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...