VladGor 956 Опубликовано: 24 февраля 2012 я думал что раздатка с другим передаточным.. именно такПара шестерен другая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 24 февраля 2012 тоесть всетаки вариаторы идентичные, раздатки разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 26 февраля 2012 блин народ чо за фигня масло выставлял по норме...повваливаешь посильнее на щупе за максимум зашкаливает и пузыри воздуха. масло меняное((( 10 тысяч проехал...перелива быть не должно да и нет его. почему масло завоздушиваеться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dez177 0 Опубликовано: 29 февраля 2012 2008 г движок 2,5 итак ошибки! Р0746 Pressure control solenoid A function P0826 Manual mode switch P0868 Secondary pressure down в так то! результаты замеров на холостом ходу прикреплю ниже Денис, привет. У меня аналогичная эпопея. Сейчас стоит выбор СТО где ремонтироваться. Подскажи, где и с кем решал вопрос по ремонту вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Densap 1 Опубликовано: 2 марта 2012 Денис, привет. У меня аналогичная эпопея. Сейчас стоит выбор СТО где ремонтироваться. Подскажи, где и с кем решал вопрос по ремонту вариатора. Сразу оговорюсь 500 км назад (после явных проявлениях неисправности вариатора) поменял масло с фильтром как в этой ветке и описано, явно надеясь на чудо, но чуда не произошло. При смене масла магниты были как ежики в стружке... насторожило, очень насторожило.... Проехал 100 км и симптомы обрели явный характер, 4 раза вкл. аварийный режим... и вот - Сегодня сняли гидроблок, увиденное привело меня в ступор... конус имеет явные задиры примерно по 5 с каждой стороны, цепь цела, но явно прослаблена. Вобщем пришел к мнению не менять все кишки в вариаторе, займусь лишь ремонтом ГБ чтоб нормализовать давление (временно) внутри варика и в путь - авто НА ПРОДАЖУ!!!! Никакого желания отдавать сотню не имея понятия сколько он еще протянет. ( Задавал вопрос о том сколько живет вариатор после капитальной переборки - все молчат, а это уже что-то значит!) Это сугубо личное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dez177 0 Опубликовано: 2 марта 2012 Сразу оговорюсь 500 км назад (после явных проявлениях неисправности вариатора) поменял масло с фильтром как в этой ветке и описано, явно надеясь на чудо, но чуда не произошло. При смене масла магниты были как ежики в стружке... насторожило, очень насторожило.... Проехал 100 км и симптомы обрели явный характер, 4 раза вкл. аварийный режим... и вот - Сегодня сняли гидроблок, увиденное привело меня в ступор... конус имеет явные задиры примерно по 5 с каждой стороны, цепь цела, но явно прослаблена. Вобщем пришел к мнению не менять все кишки в вариаторе, займусь лишь ремонтом ГБ чтоб нормализовать давление (временно) внутри варика и в путь - авто НА ПРОДАЖУ!!!! Никакого желания отдавать сотню не имея понятия сколько он еще протянет. ( Задавал вопрос о том сколько живет вариатор после капитальной переборки - все молчат, а это уже что-то значит!) Это сугубо личное решение. Да уж, меня тоже такие перспективы не радуют. На СТО прописали все внутриности варика менять. Хотя дают гарантию после ремонта, но 120 штук совсем ни в какие рамки. Сейчас изучаю алибабу - там можно запчасти купить не так дорого, кстати Tarik тоже ссылки кидал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 2 марта 2012 Да уж, меня тоже такие перспективы не радуют. На СТО прописали все внутриности варика менять. Хотя дают гарантию после ремонта, но 120 штук совсем ни в какие рамки. Сейчас изучаю алибабу - там можно запчасти купить не так дорого, кстати Tarik тоже ссылки кидал. я так давно для себя решил что ремонтировать не буду...я на эти бабки лучше в китай съезжу и коробку привезу)))) ну это так шутка с долей правды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dez177 0 Опубликовано: 3 марта 2012 я так давно для себя решил что ремонтировать не буду...я на эти бабки лучше в китай съезжу и коробку привезу)))) ну это так шутка с долей правды По поводу доли шутки, не знаю наша не наша, но вот что отрыл: Номер OEM: REOF06V Спецификации Передача JF06A CVT используемая в нескольких автомобилей Nissan больше всего времени упомянутого как REOF06A на плите Vin Это такая же передача как JF06A но имеет дифференциал лимитированного выскальзования стоит около 1700. вопрос сколько обойдется растаможка и адаптация ГБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Densap 1 Опубликовано: 8 марта 2012 Итого.... Ремонт обошелся в 96 тыс. Срок ремонта 7 раб дней. Сейчас обкатка 1000 км. потом на замену масла. больше 100 не гнать, больше 3000 не крутить. Проехал 50 км. полет нормальный. Вот когда 50000 хотя бы проедешь, тогда отпишись, а 96 косарей отваливать чтоб 50 км проехать не желаю..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 9 марта 2012 не знаю наша не наша, но вот что отрыл: Номер OEM: REOF06V Спецификации Наш вариатор JATCO JF-11E номер Nisaan REOF10A запчасти можно посмотреть здесь (неплохо бы кто отзыв сделал с оценкой) http://www.abtomat.ru/zapchasti.aspx?akpp=RE0F10-CVT http://www.abtomat.ru/slausonmap.aspx?akpp...icture=F113.gif http://www.abtomat.ru/slausonmap.aspx?akpp...icture=F112.gif ремень - 18 т. руб. http://www.abtomat.ru/search.aspx?code=f11+82 Шкив ведущий в сборе (конуса) - 15 т руб http://www.abtomat.ru/search.aspx?code=f11+5775 Подшипник ведущего вала 4500 руб http://www.abtomat.ru/search.aspx?code=f11+3223 фильр маслоохладителя - 210 руб http://www.abtomat.ru/search.aspx?code=f11+99 http://запчасти-акп.рф/1/zapchasti/nissan/re0f11a-re0f10a-cvt-jf011e.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZAZ968 14 Опубликовано: 10 марта 2012 (изменено) Продаю Изменено 24 октября 2012 пользователем Lionet 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 11 марта 2012 Продаю Одинаковые. Есть даже опыт перекидывания вариатора от 2,0 на 2,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 11 марта 2012 Вроде выше разбирались уже - сами вариаторы одинаковы, но на выходе в раздатке шестерни стоят разные. Поэтому вариатор в сборе с раздаткой разный для 2,0 и 2,5. А он продается только в сборе. Если поставите с раздаткой 2,0 на 2,5 то макс. скорость чуть уменьшится, тяга возрастет, с места старт улучшится. Владелец авто 2,5, который ставил вариатор 2,0, не рискнул другое передаточное ставить - перекидывал внутренности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 11 марта 2012 Вроде выше разбирались уже - сами вариаторы одинаковы, но на выходе в раздатке шестерни стоят разные. Поэтому вариатор в сборе с раздаткой разный для 2,0 и 2,5. А он продается только в сборе. Если поставите с раздаткой 2,0 на 2,5 то макс. скорость чуть уменьшится, тяга возрастет, с места старт улучшится. Для меня "раздатка" всегда было понятие отдельного агрегата. В Трейловских внутренностях не разбирался. Буду знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 11 марта 2012 Для меня "раздатка" всегда было понятие отдельного агрегата. В Трейловских внутренностях не разбирался. Буду знать. В корпусе вариатора стоит и дифференциал переднего привода , выход - полуоси к колесам. От переднего привода сделан отбор к кардану назад. Так что раздатки в обычном понимании там и нет. Раздаткой называли устройство раздающее от коробки к переднему приводу и к заднему, один вход два выхода. Раздатка обычно была отдельным устройством. Здесь хорошо виден выход на кардан к ЗП. Дифференциал (внизу). Виден рычаг блокировки в положении Р. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZAZ968 14 Опубликовано: 11 марта 2012 Ну, как- то накопилось. Я в агрегатке под ником ZAP вариаторами занимаюсь не первый год. Свой сайт никак не дорисую вариаторы.рф Основные коды неисправности ваших вариков это Р0868 низкое давление на вторичном шкиве 0746 дисфункция соленоида линейного давления. Попробую расшифровать вам эти коды неисправности. Низкое давлепние на шкиве- Причиной этой пакости является перепускной (подрывной) клапан в насосе. При перегреве вариатора металл, из кот сделан этот клапан расширяется и застревает в полуоткрытом состоянии. Масло сливается в поддон. Давление падает. В вариаторе ремень сживается двумя конусами. Чтобы было понятней- возьмите два блина от штанги и положите один на землю, потом что- нить...можно палец, сверху второй и надавите. В вариаторе давит не ваша сила, а масло. НО!!! масло стравливается. Теперь представьте- первичный шкив получает вращательный момент от ДВС, передает на вторичный посредством ремня, а вторичный шкив не держит ремня. Ремень крутится, а шкив стоит. Дрожь при трогании или притормаживании- это то о чем я вам говорю. В процессе такой некоректной работы в гидроблок вместе с маслом попадает стружка и все.... Это причина возникновения ощутимых борозд на тарелках и стирания рабочей кромки ремня вариатора. Теперь мы ближе ко второму коду неисправности- 0746. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ- НИКАКОЙ СОННАКС ЕГО НЕ ЛЕЧИТ!!!! У меня есть весь комплект соннакса на ваш и не только ваш вариатор. 0746 не лечится. Объясню причину возникновения. Эта металлическая хрень- взвесь попадает в каналы гидроблока и стирает к ебе- ням (пардон за мой французский) все, куда попадает- АБРАЗИВ!!! 0746- своего рода системная ошибка. Соленоид, на которого она указывает- создает рабочее давление. Абразив хорошо поработав создал условия для стравливания давления во всех рабочих каналах гидроблока. Датчик давления видит недостаточную давку и командует соленоиду актинее нагнетать давление. Масло хлещет из всех дыр, и естественно давление стравливается. Соленоид начинает отрабатывать команду Электронного Блока еще больше поддавать давки и ее опять не хватает. Вот тогда и всплывает эта ошибка. Кроме ГБ металлическая стружка повреждает ВСЕ трущиеся поверхности, между которыми она попадает. как- то так. почему- то на нижней картинке сфоткан вриатор на вашей модели, это JF06- в дальнейшем 6- я серия. ваш- 011, мурано и теано- 010. Теперь- у меня есть 5 НОВЫХ вариаторов за недорого! Просьба к уважаемому модератору. Я выложу пару ссылок на сторонний сайт. Ссылки очень по теме. Прошу не банить, если что отредактирую)) http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=...&highlight= http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=...sc&start=15 http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=...&highlight= http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=...&highlight= 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 11 марта 2012 Эта металлическая хрень- взвесь попадает в каналы гидроблока и стирает к ебе- ням (пардон за мой французский) все, куда попадает- АБРАЗИВ!!! 0746- своего рода системная ошибка. Соленоид, на которого она указывает- создает рабочее давление. Абразив хорошо поработав создал условия для стравливания давления во всех рабочих каналах гидроблока. 1. Логику ОД можешь объяснить? Почему вариатор сделали необслуживаемым, жижа не меняется теперь. 2. Насчет абразива интересует твое мнение. Может фильтр в вариаторе нужен более качественный для абразива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZAZ968 14 Опубликовано: 12 марта 2012 1. Логику ОД можешь объяснить? Почему вариатор сделали необслуживаемым, жижа не меняется теперь. 2. Насчет абразива интересует твое мнение. Может фильтр в вариаторе нужен более качественный для абразива? логика проста. если ты заметил. варик ломается сразу порсле того как машина вышла из гарантии...дальше продолжать? фильтр тоже не причем. виноват перегрев. чтобы было совсем понятно- ниссан мурано с 010 вариком существует для американского и европейского рынка. на европейцах под левым подкрыльником установлен штатный трансмиссионный радиатор. на американцах его нет. 90 процентов муриков с 0868- американцыы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 12 марта 2012 При перегреве вариатора металл, из кот сделан этот клапан расширяется и застревает в полуоткрытом состоянии. В каком случае он перегревается? В штатных режимах езды? На бездорожье - понятно, а если по городу - тогда в пробках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZAZ968 14 Опубликовано: 12 марта 2012 В каком случае он перегревается? В штатных режимах езды? На бездорожье - понятно, а если по городу - тогда в пробках? в основном в пробках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах