Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Измерение давления в вариаторе.

Замер после прогрева (10 мин. езды, t = 50-80 град), вывернуть заглушку и установить переходник патрубка. Стояночный тормоз. Тормоз нажать до упора.

положение R, D, L*

На х. х. - 750 кПа (7,65 кг/см2)

На оборотах неподв. авто - 5700 кПа (58,14 кг/см2)

(педаль газа в макс. удерживать не более 5 сек., далее дать раб. на х.х. для охлаждения)

Заглушку затянуть 7,5 Н*м (0,77 кг*м), уплотнение новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте, всем! Пытаемся провести диагностику вариатора, подскажите, пожалуйста, где найти или какие должны быть цифры давления масла в вариаторе? Ниссан Х Трейл 2007г.в. дв.2,5л.

VladGor, спасибо. :) А какие цифры должны быть при проверке через компьютер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor спасибо за комментарии.

Остался один вопрос почему вариаторы умирают при таком пробеге (при ресурсе 150-200 тыс км.)

Походив по форуму я далеко не первый кто столкнулся с такой проблемой.

И в отличии от меня многие были единственными хозяевами машин и могут точно сказать что машину не "насиловали".

Изначально заводской брак?

Я вчера снял и разобрал гидроблок и приходит уверенность, что все проблемы с вариками из-за этой детали, а именно из-за заклинивания клапанов регулирования давления. Я пока не понял, почему на отверстиях цилиндров, в которых ходят эти клапана, появляются задиры. Или изначально из-за заводского брака, или в процессе работы из-за стружки от ремня, но это так и одним из правильных решений является действительно комплект от Sonnax, о котором писали раньше. Я пока попробую отшлифовать. Фотоотчет о снятие и разборке гидроблока выложу в ближайшем времени.

Позиции 1, 4, 8 отсюда http://www.sonnax.com/downloads/valve-body...L-Jatco-CVT.pdf я еле вытащил, и как можно говорить о нормальной работе, если у поз. 1 такая скромная пружина. Она естественно не осиливает клапан, если я его своими руками еле выдрал.

PS. Китайцы мне кстати прислали соленоиды и очень быстро, так что если у кого есть вопросы по покупке запасных частей в Китае, обращайтесь. Только в моем случае причина к сожалению оказалась не в соленоидах. Возможно скоро буду у них гидроблок целиком заказывать, если шлифовка не поможет. Цена его с пересылкой будет или 18000р в упаковке., или с разобранного 12000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, 2 литра 2007 года, есть тема при резком разгоне дерганья и в аварийный режим+чек инжин ( соленоид а). не всегда но через раз такое кино. и еще не помню гдето читал у чела тоже 2 литра при сбрасывании газа на скорости 60 - 40 км "гул", у меня такая же шляпа. подскажите что дельное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай ветку. Все описано и рассказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было написано что это начало конца, тока я 15 тыс км назад снимал поддон смотрел фильтр грубой очистки в нем стружки небыло( тока кусок изоленты был), около 1.5 тыс я ездил без фильтра маслоохладителя, т.к. его не поставили на сто. соответственно с этой болячкой я проехал уже около 15 тыс. просто на днях буду скидывать карабан(потек сальник коленвала) вот хотел узнать к чему готовиться , какие запчасти приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание ремонта вариатора - устранение гула (замена подшипника на шкиве).

http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=11376

Ремонт АКПП в Питере (вариаторов в т. ч.) - http://iakpp.ru/

Вариаторы уже не ремонтируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не всегда это начало конца. Бывает и конец начала :). Шутка! Я вот уже 100ку с своим звуком от ездил и вроде жив. Стружки в поддоне тоже не было, только пудра на магнитах.

А к чему готовиться - узнаешь когда располовинишь короПку. Внимательно осмотри шкивы и ремень, подшипники проверь. А дерготня твоя по всей видимости из-за постороннего хлама (изолента), который питерь может быть где угодно и в том числе и в гидромодуле. Надо все чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а был ли у кого опыт замены потшипника? в статье мастер весело говорит мол подобрать можно в любом магазе. Про изоленту вообще жесть, я сам в шоке был когда фильтр чистил, жалею что не снял гидроблок и не посмотрел что с ремнем и конусами, заоодно и соленоидами.

p/s/ http://akpp.com.ua/index.php?manufacturers_id=48 кто вкурсе может тут есть в продаже нужные потшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

manufacturers_id=48[/url] кто вкурсе может тут есть в продаже нужные потшипники?

Вроде есть, подшипники входного и выходного валов.. Нужно звонить и уточнять. И вал с конусами есть и гидроблок !

На Ниссане стоит вариатор Jatco JF011E, маркировка Nissan REOF010A.

Такой же стоит и на MITSUBISHI OUTLANDER и других, можно искать в их разделах.

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF011E.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы, одни вопросы

взять например замену жидкости в нем

У Мицу масло в вариаторе меняется на ТО-90000 (или через 6 лет)

жидкость DIA QUEEN CVTF-J1

У Ниссана через 60000 км, жидкость NS-2

У Колеоса вообще про замену ни слова (ОД говорит жидкость на весь срок службы).

У С Кроссера замена через 50000 км

У JATCO про замену туман (Our products basically do not require oil changes. ).

Вариатор напомню одна и та же модель.

И у всех есть проблемы, некоторые пишут у Мицу нет проблем.

Почитайте

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=9450&page=48

И вылезает закономерность, как заменили жидкость, то через 5-10 т начинаются проблемы.

Еще вопрос - патрубки рад. CVT ни у кого не сгнивали?

У Колеоса пишут "Я уже писал в другой теме, что, похоже, эти алюминиевые патрубки сейчас станут общей бедой всех Колеосов Питера и Москвы. А, дилеры их даже не держат на складах.

Корейцы, как я понимаю, даже не представляют сути этой проблемы. У них ни зимы, ни снега, ни соли не бывает. У нас же, эти алюминиевые, ничем не защищенные патрубки смогут жить 2-3 зимы."

http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upra...-zamena-51.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, фигня какая то с заменой масла. Так же есть неувязочки с фильтром который тонкой очистки. У мицу их меняют и в описалове он есть, у нас же ни слуху ни духу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Ребята, помоги, нужно поменять шаговый двигатель, обратился к ОД там ждать месяц надо и то не точно что придет, а на экзисте нужен номер его, скажите пожалуйста его номер или где его заказать тогда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на экзисте для вариатора только поддон с сальниками есть ( если не прав поправте) если и заказывать какието запчасти то я знаю только два проверенных места. 1 - алибаба:)http://raymondtech.en.alibaba.com/product/...gsotherproduct1

2 - хохлятские хлопцы http://akpp.com.ua/product_info.php?curren...roducts_id=4527

p/s/ скоро погоню машин на сто, там будут скидывать карабан, обязательно выложу фотоотчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на экзисте для вариатора только поддон с сальниками есть ( если не прав поправте) если и заказывать какието запчасти то я знаю только два проверенных места. 1 - алибаба:)http://raymondtech.en.alibaba.com/product/...gsotherproduct1

2 - хохлятские хлопцы http://akpp.com.ua/product_info.php?curren...roducts_id=4527

p/s/ скоро погоню машин на сто, там будут скидывать карабан, обязательно выложу фотоотчет.

У все деталей есть свой номер. Другое дело,что (непонятно почему)его все скрывают,наверное боятся,что люди купят горааааздо дешевле. Я бы и сам хотел бы узнать номерки всех потрохов варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У все деталей есть свой номер. Другое дело,что (непонятно почему)его все скрывают,наверное боятся,что люди купят горааааздо дешевле. Я бы и сам хотел бы узнать номерки всех потрохов варика.

Зачем Вам эти номера, если всё равно не купишь. Единственное место, это http://www.raymondtech.cn. Я там покупал и всё гораздо дешевле, чем у остальных поставщиков запчастей для АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Ребята, помоги, нужно поменять шаговый двигатель, обратился к ОД там ждать месяц надо и то не точно что придет, а на экзисте нужен номер его, скажите пожалуйста его номер или где его заказать тогда!

Вот Ваш степ-мотор http://www.aliexpress.com/store/902366/210...r-Renault-.html

Регистрируетесь, заказываете, оплачиваете через PayPal и через две недели на своем отделение Почта России получаете.

Поменяете сами, делов на 2-3 часа с чаем, заодно и жижу с фильтрами поменяете. Если будут вопросы, подскажу, обращайтесь

У все деталей есть свой номер. Другое дело,что (непонятно почему)его все скрывают,наверное боятся,что люди купят горааааздо дешевле. Я бы и сам хотел бы узнать номерки всех потрохов варика.

А скрывают, потому что пока одни почему-то боятся этого страшного зверя "вариатор" и на этом другие делают хорошие деньги.

С АКПП, вспомните, было тоже самое. Кстати, с инжектором тоже самое

на экзисте для вариатора только поддон с сальниками есть ( если не прав поправте) если и заказывать какието запчасти то я знаю только два проверенных места. 1 - алибаба:)http://raymondtech.en.alibaba.com/product/...gsotherproduct1

2 - хохлятские хлопцы http://akpp.com.ua/product_info.php?curren...roducts_id=4527

p/s/ скоро погоню машин на сто, там будут скидывать карабан, обязательно выложу фотоотчет.

Кстати, у хлопцев немного (в 2 раза) он дороже будет http://akpp.com.ua/product_info.php/cPath/...roducts_id/4576

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Вам эти номера, если всё равно не купишь. Единственное место, это http://www.raymondtech.cn. Я там покупал и всё гораздо дешевле, чем у остальных поставщиков запчастей для АКПП.

Ну это как сказать. Ежели хорошенько поискать то купить можно все.

А скрывают, потому что пока одни почему-то боятся этого страшного зверя "вариатор" и на этом другие делают хорошие деньги.С АКПП, вспомните, было тоже самое. Кстати, с инжектором тоже самое

Потому и спросил. Может кто менял,и номерки списал с запчастей?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал вопрос в ветке про "Звуки ...". Все молчат. Задаю тута:

Я вот подумываю выяснить все же место происхождения своего звука, но думаю как это можно сделать. Вопрос у меня вот какой есть к нашим ГУРУ. Можно ли машинку вывесить на подъемнике с включенным дрыгателем и включить скорость, что бы снизу послушать от куда идет звук? Не убъёт ли это варик или какую нить электронную начинку в виде мозГа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...