Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Измерение давления в вариаторе.

Замер после прогрева (10 мин. езды, t = 50-80 град), вывернуть заглушку и установить переходник патрубка. Стояночный тормоз. Тормоз нажать до упора.

положение R, D, L*

На х. х. - 750 кПа (7,65 кг/см2)

На оборотах неподв. авто - 5700 кПа (58,14 кг/см2)

(педаль газа в макс. удерживать не более 5 сек., далее дать раб. на х.х. для охлаждения)

Заглушку затянуть 7,5 Н*м (0,77 кг*м), уплотнение новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vladimirovich писал:

Здравствуйте, всем! Пытаемся провести диагностику вариатора, подскажите, пожалуйста, где найти или какие должны быть цифры давления масла в вариаторе? Ниссан Х Трейл 2007г.в. дв.2,5л.

VladGor, спасибо. :) А какие цифры должны быть при проверке через компьютер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VPV писал:

VladGor спасибо за комментарии.

Остался один вопрос почему вариаторы умирают при таком пробеге (при ресурсе 150-200 тыс км.)

Походив по форуму я далеко не первый кто столкнулся с такой проблемой.

И в отличии от меня многие были единственными хозяевами машин и могут точно сказать что машину не "насиловали".

Изначально заводской брак?

Я вчера снял и разобрал гидроблок и приходит уверенность, что все проблемы с вариками из-за этой детали, а именно из-за заклинивания клапанов регулирования давления. Я пока не понял, почему на отверстиях цилиндров, в которых ходят эти клапана, появляются задиры. Или изначально из-за заводского брака, или в процессе работы из-за стружки от ремня, но это так и одним из правильных решений является действительно комплект от Sonnax, о котором писали раньше. Я пока попробую отшлифовать. Фотоотчет о снятие и разборке гидроблока выложу в ближайшем времени.

Позиции 1, 4, 8 отсюда http://www.sonnax.com/downloads/valve-body...L-Jatco-CVT.pdf я еле вытащил, и как можно говорить о нормальной работе, если у поз. 1 такая скромная пружина. Она естественно не осиливает клапан, если я его своими руками еле выдрал.

PS. Китайцы мне кстати прислали соленоиды и очень быстро, так что если у кого есть вопросы по покупке запасных частей в Китае, обращайтесь. Только в моем случае причина к сожалению оказалась не в соленоидах. Возможно скоро буду у них гидроблок целиком заказывать, если шлифовка не поможет. Цена его с пересылкой будет или 18000р в упаковке., или с разобранного 12000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, 2 литра 2007 года, есть тема при резком разгоне дерганья и в аварийный режим+чек инжин ( соленоид а). не всегда но через раз такое кино. и еще не помню гдето читал у чела тоже 2 литра при сбрасывании газа на скорости 60 - 40 км "гул", у меня такая же шляпа. подскажите что дельное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай ветку. Все описано и рассказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было написано что это начало конца, тока я 15 тыс км назад снимал поддон смотрел фильтр грубой очистки в нем стружки небыло( тока кусок изоленты был), около 1.5 тыс я ездил без фильтра маслоохладителя, т.к. его не поставили на сто. соответственно с этой болячкой я проехал уже около 15 тыс. просто на днях буду скидывать карабан(потек сальник коленвала) вот хотел узнать к чему готовиться , какие запчасти приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Описание ремонта вариатора - устранение гула (замена подшипника на шкиве).

http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=11376

Ремонт АКПП в Питере (вариаторов в т. ч.) - http://iakpp.ru/

Вариаторы уже не ремонтируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не всегда это начало конца. Бывает и конец начала :). Шутка! Я вот уже 100ку с своим звуком от ездил и вроде жив. Стружки в поддоне тоже не было, только пудра на магнитах.

А к чему готовиться - узнаешь когда располовинишь короПку. Внимательно осмотри шкивы и ремень, подшипники проверь. А дерготня твоя по всей видимости из-за постороннего хлама (изолента), который питерь может быть где угодно и в том числе и в гидромодуле. Надо все чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а был ли у кого опыт замены потшипника? в статье мастер весело говорит мол подобрать можно в любом магазе. Про изоленту вообще жесть, я сам в шоке был когда фильтр чистил, жалею что не снял гидроблок и не посмотрел что с ремнем и конусами, заоодно и соленоидами.

p/s/ http://akpp.com.ua/index.php?manufacturers_id=48 кто вкурсе может тут есть в продаже нужные потшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  gdi писал:

manufacturers_id=48[/url] кто вкурсе может тут есть в продаже нужные потшипники?

Вроде есть, подшипники входного и выходного валов.. Нужно звонить и уточнять. И вал с конусами есть и гидроблок !

На Ниссане стоит вариатор Jatco JF011E, маркировка Nissan REOF010A.

Такой же стоит и на MITSUBISHI OUTLANDER и других, можно искать в их разделах.

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF011E.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы, одни вопросы

взять например замену жидкости в нем

У Мицу масло в вариаторе меняется на ТО-90000 (или через 6 лет)

жидкость DIA QUEEN CVTF-J1

У Ниссана через 60000 км, жидкость NS-2

У Колеоса вообще про замену ни слова (ОД говорит жидкость на весь срок службы).

У С Кроссера замена через 50000 км

У JATCO про замену туман (Our products basically do not require oil changes. ).

Вариатор напомню одна и та же модель.

И у всех есть проблемы, некоторые пишут у Мицу нет проблем.

Почитайте

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=9450&page=48

И вылезает закономерность, как заменили жидкость, то через 5-10 т начинаются проблемы.

Еще вопрос - патрубки рад. CVT ни у кого не сгнивали?

У Колеоса пишут "Я уже писал в другой теме, что, похоже, эти алюминиевые патрубки сейчас станут общей бедой всех Колеосов Питера и Москвы. А, дилеры их даже не держат на складах.

Корейцы, как я понимаю, даже не представляют сути этой проблемы. У них ни зимы, ни снега, ни соли не бывает. У нас же, эти алюминиевые, ничем не защищенные патрубки смогут жить 2-3 зимы."

http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upra...-zamena-51.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, фигня какая то с заменой масла. Так же есть неувязочки с фильтром который тонкой очистки. У мицу их меняют и в описалове он есть, у нас же ни слуху ни духу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Ребята, помоги, нужно поменять шаговый двигатель, обратился к ОД там ждать месяц надо и то не точно что придет, а на экзисте нужен номер его, скажите пожалуйста его номер или где его заказать тогда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на экзисте для вариатора только поддон с сальниками есть ( если не прав поправте) если и заказывать какието запчасти то я знаю только два проверенных места. 1 - алибаба:)http://raymondtech.en.alibaba.com/product/...gsotherproduct1

2 - хохлятские хлопцы http://akpp.com.ua/product_info.php?curren...roducts_id=4527

p/s/ скоро погоню машин на сто, там будут скидывать карабан, обязательно выложу фотоотчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  gdi писал:

на экзисте для вариатора только поддон с сальниками есть ( если не прав поправте) если и заказывать какието запчасти то я знаю только два проверенных места. 1 - алибаба:)http://raymondtech.en.alibaba.com/product/...gsotherproduct1

2 - хохлятские хлопцы http://akpp.com.ua/product_info.php?curren...roducts_id=4527

p/s/ скоро погоню машин на сто, там будут скидывать карабан, обязательно выложу фотоотчет.

У все деталей есть свой номер. Другое дело,что (непонятно почему)его все скрывают,наверное боятся,что люди купят горааааздо дешевле. Я бы и сам хотел бы узнать номерки всех потрохов варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Konstantin_13 писал:

У все деталей есть свой номер. Другое дело,что (непонятно почему)его все скрывают,наверное боятся,что люди купят горааааздо дешевле. Я бы и сам хотел бы узнать номерки всех потрохов варика.

Зачем Вам эти номера, если всё равно не купишь. Единственное место, это http://www.raymondtech.cn. Я там покупал и всё гораздо дешевле, чем у остальных поставщиков запчастей для АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Melman писал:

Привет! Ребята, помоги, нужно поменять шаговый двигатель, обратился к ОД там ждать месяц надо и то не точно что придет, а на экзисте нужен номер его, скажите пожалуйста его номер или где его заказать тогда!

Вот Ваш степ-мотор http://www.aliexpress.com/store/902366/210...r-Renault-.html

Регистрируетесь, заказываете, оплачиваете через PayPal и через две недели на своем отделение Почта России получаете.

Поменяете сами, делов на 2-3 часа с чаем, заодно и жижу с фильтрами поменяете. Если будут вопросы, подскажу, обращайтесь

  Konstantin_13 писал:

У все деталей есть свой номер. Другое дело,что (непонятно почему)его все скрывают,наверное боятся,что люди купят горааааздо дешевле. Я бы и сам хотел бы узнать номерки всех потрохов варика.

А скрывают, потому что пока одни почему-то боятся этого страшного зверя "вариатор" и на этом другие делают хорошие деньги.

С АКПП, вспомните, было тоже самое. Кстати, с инжектором тоже самое

  gdi писал:

на экзисте для вариатора только поддон с сальниками есть ( если не прав поправте) если и заказывать какието запчасти то я знаю только два проверенных места. 1 - алибаба:)http://raymondtech.en.alibaba.com/product/...gsotherproduct1

2 - хохлятские хлопцы http://akpp.com.ua/product_info.php?curren...roducts_id=4527

p/s/ скоро погоню машин на сто, там будут скидывать карабан, обязательно выложу фотоотчет.

Кстати, у хлопцев немного (в 2 раза) он дороже будет http://akpp.com.ua/product_info.php/cPath/...roducts_id/4576

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Tarik писал:

Зачем Вам эти номера, если всё равно не купишь. Единственное место, это http://www.raymondtech.cn. Я там покупал и всё гораздо дешевле, чем у остальных поставщиков запчастей для АКПП.

Ну это как сказать. Ежели хорошенько поискать то купить можно все.

  Цитата
А скрывают, потому что пока одни почему-то боятся этого страшного зверя "вариатор" и на этом другие делают хорошие деньги.С АКПП, вспомните, было тоже самое. Кстати, с инжектором тоже самое

Потому и спросил. Может кто менял,и номерки списал с запчастей?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал вопрос в ветке про "Звуки ...". Все молчат. Задаю тута:

Я вот подумываю выяснить все же место происхождения своего звука, но думаю как это можно сделать. Вопрос у меня вот какой есть к нашим ГУРУ. Можно ли машинку вывесить на подъемнике с включенным дрыгателем и включить скорость, что бы снизу послушать от куда идет звук? Не убъёт ли это варик или какую нить электронную начинку в виде мозГа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...