Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем, привет.

Задергалась у нас машинка, стали плавать обороты. Появилась ошибка и вариатор перешел в аварийный режим.

При диагностике показало 4 ошибки:

Р0868 низкое давление

Р0746 неисправность соленоида основной магистрали

Р1715 не помню чего

Р1778 step motor function

Машина не на гарантии, 2,5 литра.

Ни кто не встречался с таким, в инете много всякой фигни пишут, ни чего конкретного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Tarik писал:

Всем, привет.

Задергалась у нас машинка, стали плавать обороты. Появилась ошибка и вариатор перешел в аварийный режим.

При диагностике показало 4 ошибки:

Р0868 низкое давление

Р0746 неисправность соленоида основной магистрали

Р1715 не помню чего

Р1778 step motor function

Машина не на гарантии, 2,5 литра.

Ни кто не встречался с таким, в инете много всякой фигни пишут, ни чего конкретного?

С первыми двумя ( а это ошибки гидроблока) дилер меняет вариатор по гарантии. Так что сочувствую. Обратись в мастерскую по ремонту вариаторов- цена вопроса 30-40 поменять гидроблок и до 120 тыщ руб. полная переборка) . Для начала хорошо бы посмотреть в поддоне наличие стружки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с первых двух ошибок и замены жидкости. Потом еще раз на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

С первыми двумя ( а это ошибки гидроблока) дилер меняет вариатор по гарантии. Так что сочувствую. Обратись в мастерскую по ремонту вариаторов- цена вопроса 30-40 поменять гидроблок и до 120 тыщ руб. полная переборка) . Для начала хорошо бы посмотреть в поддоне наличие стружки.

Это всё понятно, только нахрен нужны эти мастерские, если свои руки есть. Они ещё найдут кучу неисправностей, которых нет, но оплатить попросят исправно. А уж полная переборка точно не нать, за 120 тыщ, если можно во Владике контрактный за 20-30 взять, такой же перебраный в Жапане. Вообще, проще варика нет коробки, одна беда - нет запчастей. Весь инет перерыл, ни кто не продает отдельно те же самые соленоиды. Стружки в поддоне было не значительное кол-во, фильтра тоже не сильно грязные.

  Цитата
Начните с первых двух ошибок и замены жидкости. Потом еще раз на диагностику.

Из этих двух ошибок одну нужно заменить, соленоид А. Но отдельно я его не нашел, почему и спрашиваю, может кто встречался с проблемой замены запчастей на гидроблоке, кто-то привозит их отдельно. На Кольт-Клабе нашел человечка, возит всю эту мелочь, но для Кольтов.

Всё равно спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Tarik писал:

Из этих двух ошибок одну нужно заменить, соленоид А. Но отдельно я его не нашел, почему и спрашиваю, может кто встречался с проблемой замены запчастей на гидроблоке, кто-то привозит их отдельно.

Ну так махни гидроблок в сборе , их многие возят. Дороже конечно , чем менять соленоид , но может он еще что-то потянул за собой. И в этой теме VladGor давал ссылку на человека из Ростова, который возит запчасти для вариаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Tarik писал:

Из этих двух ошибок одну нужно заменить, соленоид А. Но отдельно я его не нашел,

Можно заказать клапана Sonnax (причем усовершенствованные)

Ссылки я выкладывал на пред. странице.

http://www.sonnax.com/system/announcement/113741-01K.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

Ну так махни гидроблок в сборе , их многие возят. Дороже конечно , чем менять соленоид , но может он еще что-то потянул за собой. И в этой теме VladGor давал ссылку на человека из Ростова, который возит запчасти для вариаторов.

Вот к этому я и прихожу, конечно не звонил по ссылке, которую ты в личке выложил, но думаю там откажутся. А в Ростов я звонил, он как раз мне и сказал, что только для Кольта возит.

А по поводу Sonnax я конечно досканално не изучал, но такое впечатление, что это не электромагнитный клапан и стоит он в мозгах, а не сверху на ГБ.

Ребят, а может кто знает, всё таки на 2,0 и 2,5 одинаковые варики или разные? Снаружи одинаковые и обозначение вроде тоже, но в одном сервисе по ремонту АКПП гражданин с пузырями изо рта доказвал, что есть отличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот товарищи из Китая прислали прайс на запчасти для варика нашего. Думаю если с пересылкой всё получится, можно теперь не бояться этого зверя.

_______________________RE0F10A.pdfПолучение информации...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня вот такая проблемка ниссан икс-трейл 2007гв 2,5л вариатор пробег 61000

Ехал по трассе 120 км\ч.. подбавил газку магина задергалсь, не понял еду дальше вроде все в норме, потом стала снижаться скорость давлю на газ...движок раскручивается но чтото не схватывается, появляются рывки и через некоторое время начинает разгоняться опять...но проехав километров 20 он вобще смог ехать только максимум 60км\ч , добавляешь газу движок раскручивается но не схватывается

Под вечер вообще тронуться с места была проблема

Теперь вопрос.. что может быть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Tarik писал:

на 2,0 и 2,5 одинаковые варики или разные?

Практически сами вариаторы одинаковы. Менять вместе с электронным блоком.

Но редукция на выходе разная (шестерни раздатки разные), можно конечно поставить с 2,0 на 2,5 - с места пулять лучше будет.

Один владелец установил с 2,0 на 2,5, но пары он перекидывал. Варик работает.

И еще какое то отверстие крепежа другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sashka074 писал:

максимум 60км\ч , добавляешь газу движок раскручивается но не схватывается

Под вечер вообще тронуться с места была проблема

Теперь вопрос.. что может быть?)

топливный насос и фильтр в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sashka074 писал:

Теперь вопрос.. что может быть?)

Если двигатель хорошо раскручивается, адекватно реагирует на газ, а скорость падает, то скорее всего проблема с вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sashka074 писал:

но проехав километров 20 он вобще смог ехать только максимум 60км\ч , добавляешь газу движок раскручивается но не схватывается

Под вечер вообще тронуться с места была проблема

Теперь вопрос.. что может быть?)

Если горит Check, то 95% вариатор. Он встал в аварийный режим и не дает движку убивать его конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни какого чека ни горит...движок крутит и реагирует на газ нормально...думаю дело в вариаторе...все ТО проходил вовремя у дилера...на последнем ТО как раз меняли масла((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sashka074 писал:

Ни какого чека ни горит...движок крутит и реагирует на газ нормально...думаю дело в вариаторе...все ТО проходил вовремя у дилера...на последнем ТО как раз меняли масла((

Движок и будет реагировать и крутить нормально, но сам варик находится в аварийном режиме, поэтому скорость и не растет.

А ты уверен что жидкость меняли? Я вот точно теперь знаю, что мне на 60000 км не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описанные симптомы до боли знакомы.

Недавно столкнулся с такой же проблемой. Чуть позже загорелся Chek. Диагностика показала ошибку 0746, залипание соленоида А.

На сервисе слили масло, сняли поддон, убедились в наличии стружки и объявили о "начале конца" вариатора. Пробег 54 тыс. :(

В итоге замена ремня, одного конуса (второй еще можно отшлифовать), гидроблока.

Итого 90 тыс с работой, с гарантией год.

Альтернативные варианты как покупка б/у коробки (за 60 тыс) или привоз контрактной (за 45 тыс) с гарантией 5 дней.. показался рискованный.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VPV писал:

В итоге замена ремня, одного конуса (второй еще можно отшлифовать), гидроблока.

Итого 90 тыс с работой, с гарантией год.

Где делали?

Думаю адрес будет интересен.

А что машине больше 3 лет?

Неплохо бы позже отписать о качестве работы.

Дороговато, но в то же время замена сцепления вроде 35-45 тыс (поправьте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Где делали?

Думаю адрес будет интересен.

А что машине больше 3 лет?

Неплохо бы позже отписать о качестве работы.

Дороговато, но в то же время замена сцепления вроде 35-45 тыс (поправьте)

Да, да! Согласен! Поделитесь инфой пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 3,5 года. Гарантия закончилась в марте.

Еще не сделал.Ремонтируют в сервисе на Энергетиков. Завтра планирую забирать.. по результатам обязательно отпишусь.

Это единственная компания которая была готова дать 1 год гарантии.

Вообще ремонтировать вариаторы никто не хочет. Провел большую работу по поиску компаний, по городу нашел 3 компании, которые готовы были за это взяться. (если это не реклама готов выложить контакты всех контор :) ).

Все остальные только занимаются заменой коробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...