Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

логика проста.

если ты заметил. варик ломается сразу порсле того как машина вышла из гарантии...дальше продолжать?

Не убедил! Можно выставить требование замены по окончании гарантийного срока (100 тыс. км пробега или 3 года), а его фактически нет вообще. Например, написали бы менять при 120 тыс. км вместо 60-ти.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не убедил! Можно выставить требование замены по окончании гарантийного срока (100 тыс. км пробега или 3 года), а его фактически нет вообще. Например, написали бы менять при 120 тыс. км вместо 60-ти.....

ты недопонял...

Мы продаем машины, чтобы потом продавать детали..кажетсмя так сказал Генри Форд.

какие мерсы были надежные и ауди..фольксвагены..

Большинство кайенов, туареовг, б6, т5 ломается в первые 80 тыс км.

ломается в гидроблоке соленоид.

ОДИН!!!!

но его не производят, надо покупать гидроблок в сборе. стоимость плиты 44 тыр для мастера, для клиента с работой, маслом и наценкой.

могу продолжать долго.

Так же ваш варик.

Во- первых он недодуманный какой- то.

К примеру 06 варик полностью ремонтопригодный, 0868 выскакивает крайне редко.

все. что там ожет быть- это порвнный ремень и сгоревший степ- мотор (это их самые распространенны поломки, другие встречаются оч редко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZAZ, а подскажи плз вот по такому симптому. У меня на варике нет ни каких ошибок, но уже давно (примерно с 8000 пробега) наблюдается завывание (как будто пылесос под капотом работает). Сейчас пробег 135 тыш и этот вой стал еше громче со временем. Хотя громкость магнитолки все лечит :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZAZ, а подскажи плз вот по такому симптому. У меня на варике нет ни каких ошибок, но уже давно (примерно с 8000 пробега) наблюдается завывание (как будто пылесос под капотом работает). Сейчас пробег 135 тыш и этот вой стал еше громче со временем. Хотя громкость магнитолки все лечит :).

об этом разговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в основном в пробках

Я цеплял датчик к корпусу вариатора и некоторое время ездил, наблюдая за Т. Сподвигла на это тема в оутклубе, перегрев на высокой скорости, а также отсутствие радиатора вариатора на новой модели оута. Владельцы аутландеров давно заметили, что гоняясь по шоссе за кашкаем или трейлом у них перегревается вариатор, а кашкай уезжает спокойно дальше. У них радиатор спрятан за подкрылком колеса и часто полностью забит грязью. У Трейла большой радиатор, стоит первым у большой дыры воздухозабоника. Перегреть вариатор Трейла непросто, в основном это удается, если долго буксовать на месте. В пробках я не заметил сильного поднятия Т. Может пробки маленькие, может помогло то, что я при длительных стоянках включаю N. Момент то в пробке, чтобы ехать медленнее пешехода, передается микроскопический. Долго стоите - переведите рычаг в N, специально сделано все удобно.

Греет вариатор в основном гидротрансформатор, когда он разблокирован. Если при этом колеса неподвижны, то вся энергия двигателя выделяется в ГТ в виде тепла (например при стоячем тесте, засадив крепко колеса в глине и пр.).

Дополню - сильно вредит ремню и конусам большой момент при холодном вариаторе. Жидкость оптимально увеличивает сцепление при 70-80 град.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом разговор?

а как лечатся эти завывания? я про 1ое видео - где отпускают газ в районе 60-40 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но я не могу ответить на сообщение.

ZAZ, я как не странно, сам не могу скачать от туда свой же файл :). Там запись с мобилы, но довольно четкая. Я так думаю ее надо залить на мобилу для прослушивания.

Звук (гул или завывание) начинается с момента движения и продолжается при любой скорости. На низких оборотах он имеет более низкий тон. При увеличении скорости чистота звука увеличивается. Пробовал в момент движения переключится в N. Звук присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я цеплял датчик к корпусу вариатора и некоторое время ездил, наблюдая за Т. Сподвигла на это тема в оутклубе, перегрев на высокой скорости, а также отсутствие радиатора вариатора на новой модели оута. Владельцы аутландеров давно заметили, что гоняясь по шоссе за кашкаем или трейлом у них перегревается вариатор, а кашкай уезжает спокойно дальше. У них радиатор спрятан за подкрылком колеса и часто полностью забит грязью. У Трейла большой радиатор, стоит первым у большой дыры воздухозабоника. Перегреть вариатор Трейла непросто, в основном это удается, если долго буксовать на месте. В пробках я не заметил сильного поднятия Т. Может пробки маленькие, может помогло то, что я при длительных стоянках включаю N. Момент то в пробке, чтобы ехать медленнее пешехода, передается микроскопический. Долго стоите - переведите рычаг в N, специально сделано все удобно.

Греет вариатор в основном гидротрансформатор, когда он разблокирован. Если при этом колеса неподвижны, то вся энергия двигателя выделяется в ГТ в виде тепла (например при стоячем тесте, засадив крепко колеса в глине и пр.).

Дополню - сильно вредит ремню и конусам большой момент при холодном вариаторе. Жидкость оптимально увеличивает сцепление при 70-80 град.

после ремонта я цепляю короб к машине и грею ее след образом-

ставлю машину на ручник и перевожу селектор в полоджение Д.

иными словами моделирую ситуацию стояния перед светофором или в пробке.

мой сканер (Ланч врет или показывает всегда в одному ему понятных еденицах. назовем их условно- пингвинах) показывает 120- 125 пингвинов и тогда выскакивает 0746.

возможно активный режим педалирования и влияет на повышение температуры, но после ремонта я не хочу рисковать только что сделанной коробкой. отъехал за 5 км и там машин встал...толкать- нафик надо.

Так я нагрею его и сразу- через 100 метров все выскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаю новые ЗЧ на вариатор (JF011E).

Гидроблоки, шкивы с ремнем (в сборе или раздельно), насос, пакеты, гидротраснформатор.

На 2, 5 и 2, 0 литра.

Есть новые агрегаты в сборе.

Помощь в ремонте.

+7 905 271 1407

Олег, привет, это Дмитрий с Нижнего. Давно надо было здесь клиентов искать. Ты дотошный, потянется народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук (гул или завывание) начинается с момента движения и продолжается при любой скорости. На низких оборотах он имеет более низкий тон. При увеличении скорости чистота звука увеличивается. Пробовал в момент движения переключится в N. Звук присутствует.

Все вариаторы звучат, только почему то у некоторых новых звук слышно только в стетоскоп. Наборный ремень источник звука - при вращении происходят сотни и тысячи ударов в секунду сегментов ремня о конус. В режиме N при движении конуса и ремень вариатора все равно вращаются - вариатор от колес вообще ничем никогда не отключается.

ставлю машину на ручник и перевожу селектор в полоджение Д.

иными словами моделирую ситуацию стояния перед светофором или в пробке.

Я так в морозы холодную машину грею. Нагрев при ХХ слабый. Вот когда засадил машину в песке, глине и газ до упора нажимаешь, а ни одно колесо не крутится - вот это ПЕЧКА.

А в пробках всем советую переключать в N (разумеется при длительной стоянке- >20-40 сек).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вариаторы звучат, только почему то у некоторых новых звук слышно только в стетоскоп. Наборный ремень источник звука - при вращении происходят сотни и тысячи ударов в секунду сегментов ремня о конус. В режиме N при движении конуса и ремень вариатора все равно вращаются - вариатор от колес вообще ничем никогда не отключается.

Привет Владимир!

То есть данный звук идет от ремня. А причина прогрессии этого жужжания с увеличением пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А причина прогрессии этого жужжания с увеличением пробега?

1. При уменьшении давления в конусах звук усиливается. Видимо при большом давлении ремень сильнее натянут и меньше болтается, там сложные процессы происходят. При сбросе газа давление падает.

2. При сбросе газа момент на ремне меняет знак - при тяге момент передается сжатием сегментов, при сбросе газа сегменты расходятся, появляется зазор, затем зазор схлопывается. При частоте схлопывания выше 400 появляется вой.

3. Со временем посадка сегментов на ленту немного ослабевает, больше возможности им болтаться.

Это только мое имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При уменьшении давления в конусах звук усиливается. Видимо при большом давлении ремень сильнее натянут и меньше болтается, там сложные процессы происходят. При сбросе газа давление падает.

2. При сбросе газа момент на ремне меняет знак - при тяге момент передается сжатием сегментов, при сбросе газа сегменты расходятся, появляется зазор, затем зазор схлопывается. При частоте схлопывания выше 400 появляется вой.

3. Со временем посадка сегментов на ленту немного ослабевает, больше возможности им болтаться.

Это только мое имхо.

Понятно, но это походу не мой случай. У меня этот звук присутствует всегда. С момента начала движения он слышен сильнее (низкий тон) и при увеличении скорости частота звука увеличивается. Попробую на днях поездить с сканером и посмотреть что происходит с давлением в движении. В паркинге давление в норме.

з.ы. А ты не знаешь где мона найти инфу (техкарту или что то вроде того) с диагностическими данными по нашим хитрилам? У меня друг, сервисмен, приобрел очередной приборчик диагностический и он очень хорошо читает наши машинки. И еще личку глянь плз. Есть вопрос не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, привет, это Дмитрий с Нижнего. Давно надо было здесь клиентов искать. Ты дотошный, потянется народ.

Привет. Дмитрий,

Я в основном на ниссан клубе. да на всех ниссановских сайтах,

Нам В Питере проще, тут завод каждый год тыщ по 20 клиентов выпускает, вот и набиваем руку на них))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, долго не писал тут... всё ждал...

С появлением ZAZ на этом форуме призадумался о продаже своего Икса, а как тут не призадуматься, если человек обещает новый вариатор в разы дешевле официальной цены!!! Сразу скажу что в моем вариаторе накрылись конуса, цепь и гидроблок... Так вот обещенная мне ZAZом цена за вариатор была ДЕШЕВЛЕ 3 этих запчастей в сумме!!! Сидел 4 дня в интернете, всё пытаясь понять "В чём подвох то?" Короче говоря решился на эту (как мне тогда казалось) авантюру. Созвонились, обговорили моменты, и в путь.. выслал денежку товарищу в Питер, а уж он связался с Олегом и приобрел у него вариатор. Сам я живу в Тамбовской области и до Питера мне далековато, да и не сподручно как-то. Встал вопрос переправки сего чуда в 80 кг весом до Тамбова. Короче нашел мой друг транспортную компанию "Деловые Линии" которые всего за 1140 р прислали через 4 дня в наш областной центр коробку. Приехал, забрал, вся в опилках от сбитых досок, которыми была расшита для транспортировки))) Привез домой и отдал вместе с машиной в ремонт! Решили перекинуть всё нутро, раз уж денежка отдана!))

Всё ждал, не оставляя отзыва, пока вариатор не вскроют, и вот буквально вчера звонит мне "мой мастер", говорит, что всё в порядке, всё в заводской смазке, всё новое, цепь натянута и т.д. Приехал я к нему вечером сам, убедиться так сказать. И вот сейчас с большим чувством уважения готов обратиться к Олегу (ZAZ) - ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!! Благодаря вашему форуму я смог таки найти достойноёнейшее предложение по ремонту вариатора!!! Еще раз спасибо всем, да, к стати забыл еще лично поблагодарить Германа(заказывал у него "ремкомплект" на вариатор), спасибо и тебе. Как только авто соберут, выйду на дорогу, напишу новый отзыв, а пока за качественный товар спасибо парням!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу что в моем вариаторе накрылись конуса, цепь и гидроблок... Так вот обещенная мне ZAZом цена за вариатор была ДЕШЕВЛЕ 3 этих запчастей в сумме!!!

Какой пробег на твоем авто? Эксплуатировал жестко? И какой у тебя авто (год, двиг)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...