Tarik 19 Опубликовано: 11 июля 2011 Всем, привет. Задергалась у нас машинка, стали плавать обороты. Появилась ошибка и вариатор перешел в аварийный режим. При диагностике показало 4 ошибки: Р0868 низкое давление Р0746 неисправность соленоида основной магистрали Р1715 не помню чего Р1778 step motor function Машина не на гарантии, 2,5 литра. Ни кто не встречался с таким, в инете много всякой фигни пишут, ни чего конкретного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 11 июля 2011 Всем, привет. Задергалась у нас машинка, стали плавать обороты. Появилась ошибка и вариатор перешел в аварийный режим. При диагностике показало 4 ошибки: Р0868 низкое давление Р0746 неисправность соленоида основной магистрали Р1715 не помню чего Р1778 step motor function Машина не на гарантии, 2,5 литра. Ни кто не встречался с таким, в инете много всякой фигни пишут, ни чего конкретного? С первыми двумя ( а это ошибки гидроблока) дилер меняет вариатор по гарантии. Так что сочувствую. Обратись в мастерскую по ремонту вариаторов- цена вопроса 30-40 поменять гидроблок и до 120 тыщ руб. полная переборка) . Для начала хорошо бы посмотреть в поддоне наличие стружки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 11 июля 2011 Начните с первых двух ошибок и замены жидкости. Потом еще раз на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarik 19 Опубликовано: 12 июля 2011 С первыми двумя ( а это ошибки гидроблока) дилер меняет вариатор по гарантии. Так что сочувствую. Обратись в мастерскую по ремонту вариаторов- цена вопроса 30-40 поменять гидроблок и до 120 тыщ руб. полная переборка) . Для начала хорошо бы посмотреть в поддоне наличие стружки. Это всё понятно, только нахрен нужны эти мастерские, если свои руки есть. Они ещё найдут кучу неисправностей, которых нет, но оплатить попросят исправно. А уж полная переборка точно не нать, за 120 тыщ, если можно во Владике контрактный за 20-30 взять, такой же перебраный в Жапане. Вообще, проще варика нет коробки, одна беда - нет запчастей. Весь инет перерыл, ни кто не продает отдельно те же самые соленоиды. Стружки в поддоне было не значительное кол-во, фильтра тоже не сильно грязные. Начните с первых двух ошибок и замены жидкости. Потом еще раз на диагностику. Из этих двух ошибок одну нужно заменить, соленоид А. Но отдельно я его не нашел, почему и спрашиваю, может кто встречался с проблемой замены запчастей на гидроблоке, кто-то привозит их отдельно. На Кольт-Клабе нашел человечка, возит всю эту мелочь, но для Кольтов. Всё равно спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 12 июля 2011 Из этих двух ошибок одну нужно заменить, соленоид А. Но отдельно я его не нашел, почему и спрашиваю, может кто встречался с проблемой замены запчастей на гидроблоке, кто-то привозит их отдельно. Ну так махни гидроблок в сборе , их многие возят. Дороже конечно , чем менять соленоид , но может он еще что-то потянул за собой. И в этой теме VladGor давал ссылку на человека из Ростова, который возит запчасти для вариаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 12 июля 2011 Из этих двух ошибок одну нужно заменить, соленоид А. Но отдельно я его не нашел, Можно заказать клапана Sonnax (причем усовершенствованные) Ссылки я выкладывал на пред. странице. http://www.sonnax.com/system/announcement/113741-01K.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarik 19 Опубликовано: 12 июля 2011 Ну так махни гидроблок в сборе , их многие возят. Дороже конечно , чем менять соленоид , но может он еще что-то потянул за собой. И в этой теме VladGor давал ссылку на человека из Ростова, который возит запчасти для вариаторов. Вот к этому я и прихожу, конечно не звонил по ссылке, которую ты в личке выложил, но думаю там откажутся. А в Ростов я звонил, он как раз мне и сказал, что только для Кольта возит. А по поводу Sonnax я конечно досканално не изучал, но такое впечатление, что это не электромагнитный клапан и стоит он в мозгах, а не сверху на ГБ. Ребят, а может кто знает, всё таки на 2,0 и 2,5 одинаковые варики или разные? Снаружи одинаковые и обозначение вроде тоже, но в одном сервисе по ремонту АКПП гражданин с пузырями изо рта доказвал, что есть отличия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarik 19 Опубликовано: 13 июля 2011 Как всегда одна надежда на китайцев http://raymondtech.en.alibaba.com/product/...r_Renault_.html 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarik 19 Опубликовано: 13 июля 2011 Вот товарищи из Китая прислали прайс на запчасти для варика нашего. Думаю если с пересылкой всё получится, можно теперь не бояться этого зверя. _______________________RE0F10A.pdf 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashka074 0 Опубликовано: 26 июля 2011 Добрый день. У меня вот такая проблемка ниссан икс-трейл 2007гв 2,5л вариатор пробег 61000 Ехал по трассе 120 км\ч.. подбавил газку магина задергалсь, не понял еду дальше вроде все в норме, потом стала снижаться скорость давлю на газ...движок раскручивается но чтото не схватывается, появляются рывки и через некоторое время начинает разгоняться опять...но проехав километров 20 он вобще смог ехать только максимум 60км\ч , добавляешь газу движок раскручивается но не схватывается Под вечер вообще тронуться с места была проблема Теперь вопрос.. что может быть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 26 июля 2011 на 2,0 и 2,5 одинаковые варики или разные? Практически сами вариаторы одинаковы. Менять вместе с электронным блоком. Но редукция на выходе разная (шестерни раздатки разные), можно конечно поставить с 2,0 на 2,5 - с места пулять лучше будет. Один владелец установил с 2,0 на 2,5, но пары он перекидывал. Варик работает. И еще какое то отверстие крепежа другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 26 июля 2011 максимум 60км\ч , добавляешь газу движок раскручивается но не схватывается Под вечер вообще тронуться с места была проблема Теперь вопрос.. что может быть?) топливный насос и фильтр в нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 26 июля 2011 Теперь вопрос.. что может быть?) Если двигатель хорошо раскручивается, адекватно реагирует на газ, а скорость падает, то скорее всего проблема с вариатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarik 19 Опубликовано: 27 июля 2011 но проехав километров 20 он вобще смог ехать только максимум 60км\ч , добавляешь газу движок раскручивается но не схватывается Под вечер вообще тронуться с места была проблема Теперь вопрос.. что может быть?) Если горит Check, то 95% вариатор. Он встал в аварийный режим и не дает движку убивать его конкретно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashka074 0 Опубликовано: 27 июля 2011 Ни какого чека ни горит...движок крутит и реагирует на газ нормально...думаю дело в вариаторе...все ТО проходил вовремя у дилера...на последнем ТО как раз меняли масла(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarik 19 Опубликовано: 27 июля 2011 Ни какого чека ни горит...движок крутит и реагирует на газ нормально...думаю дело в вариаторе...все ТО проходил вовремя у дилера...на последнем ТО как раз меняли масла(( Движок и будет реагировать и крутить нормально, но сам варик находится в аварийном режиме, поэтому скорость и не растет. А ты уверен что жидкость меняли? Я вот точно теперь знаю, что мне на 60000 км не меняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPV 6 Опубликовано: 19 августа 2011 Описанные симптомы до боли знакомы. Недавно столкнулся с такой же проблемой. Чуть позже загорелся Chek. Диагностика показала ошибку 0746, залипание соленоида А. На сервисе слили масло, сняли поддон, убедились в наличии стружки и объявили о "начале конца" вариатора. Пробег 54 тыс. В итоге замена ремня, одного конуса (второй еще можно отшлифовать), гидроблока. Итого 90 тыс с работой, с гарантией год. Альтернативные варианты как покупка б/у коробки (за 60 тыс) или привоз контрактной (за 45 тыс) с гарантией 5 дней.. показался рискованный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 19 августа 2011 В итоге замена ремня, одного конуса (второй еще можно отшлифовать), гидроблока. Итого 90 тыс с работой, с гарантией год. Где делали? Думаю адрес будет интересен. А что машине больше 3 лет? Неплохо бы позже отписать о качестве работы. Дороговато, но в то же время замена сцепления вроде 35-45 тыс (поправьте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 22 августа 2011 Где делали? Думаю адрес будет интересен. А что машине больше 3 лет? Неплохо бы позже отписать о качестве работы. Дороговато, но в то же время замена сцепления вроде 35-45 тыс (поправьте) Да, да! Согласен! Поделитесь инфой пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPV 6 Опубликовано: 22 августа 2011 Машине 3,5 года. Гарантия закончилась в марте. Еще не сделал.Ремонтируют в сервисе на Энергетиков. Завтра планирую забирать.. по результатам обязательно отпишусь. Это единственная компания которая была готова дать 1 год гарантии. Вообще ремонтировать вариаторы никто не хочет. Провел большую работу по поиску компаний, по городу нашел 3 компании, которые готовы были за это взяться. (если это не реклама готов выложить контакты всех контор ). Все остальные только занимаются заменой коробок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах