Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Elf - Total Quartz 9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GinTonic писал:

А кто делает экспертизу и за чей счёт?

Ну наверно экспертизу будет делать сервис мне кажется, а можно и параллельно и сам и они, но скока она стоит неизвестно.

  GinTonic писал:

Зачем масло 10 литров?

Зачем масло с лэйблом Ниссан?

Ведь всем известно что там Elf налит.

Ну извините масла 7,2 литра надо вы правы, а ELF у них или нет это никому не доказать, главное у вас должно быть оригинально масло.

  GinTonic писал:

Салонный фильтр в офиц. список работ ТО1 не входит.

Вот по этой ссылке сетка ТО http://nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=3294 четко написано замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут не написано: http://www.ctk-center.ru/services/calculator/x-trail/

Про масло, тут мне кажется пофиг что вы им привезёте Ниссан или любое другое с допуском RN0720.

Всёравно сделают запись в книжку что масло ваше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что пометку могут сделать. Так получается свои запчасти привозить - это риск в случае чего потерять гарантию все таки.

Так в чём экономия все таки, терзает вопрос???

Вы поймите я хочу понять стоит ли на этом экономить, если можно потерять гарантию.

Авто блин почти 1,5 ляма стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже мучаюсь.

Думаю вообще стоит ли делать ТО, т.к. добиться от них чего то по гарантии тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае был случай:

Приехал на работу сижу в машине, вдруг щелчок и все умирает т. е. глохнет двигатель только электропривод сидений работает.

Звоню в ОД они мол так и так приезжайте будем смотреть.

Через ниссан асситенс заказал эвакуатор (отдать должное приехали в центр Москвы за 1 час) погрузили отвезли в дженсер на дмитровке.

Через день вернули авто, заменили 100А предохранитель.

Денег не за эвакуатор не за сервис не отдал ни копейки.

Что послужило причиной неизвестно электрику проверяли у ОД ничего не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну масло на это точно не влияет :)

Снять с гарантии всю машину из-за чужого масла не имеют права.

И вообще, чтобы отказать в гарантийном ремонте они должны доказать что поломка случилась по вине владельца.

Ещё на счёт масла...вам никто не мешает после ТО слить их масло, залить туда своё "масло с песком" и поехать на следующий день требовать новый двигатель :)

Так что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь этот геморой себе дороже выйдет. Так что.....

Каждый решает, что ему ближе:

1. Бадаться с ОД и ещё не понятно кто будет прав при этом экономить 2 -3 т. р.

2. Расстаться с 2 - 3 т. р. и не переживать о последствии.

А так покупая такое авто наверно каждый должен понимать, что услуги ТО чего то стоят и придется идти на жертвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  aaaalexey писал:

Вот сейчас звонил в АвтоСпецЦентр на Таганке по поводу первого ТО итого с материалом сервиса: работа 2975р,

запчасти 5973р.

Спросил:

Можно свои запчасти оригинальные привезти?

Да не вопрос поставим, но если что потом сломается мы не отвечаем.

Спрашиваю в каком смысле? Запчасти оригинал же?

Это говорит вопрос к инженеру по гарантии перевести на него?

Давайте, согласился я.

Ну инженеру по гарантии всё рассказываю про запчасти свои на ТО с собой.

Вообщем его ответ:

Запчасти ставим какие дадите, но если что произойдет например с двигателем, а экспертиза масла покажет, что оно было не качественное, то гарантии лишат и разбираться будете с тем кто вам масло продал.

Также со всеми остальными запчастями!!!

Пища для размышления Стоит оно того или нет???

Сумма по запчастям для ТО например в Экзисте:

масло моторное KE900-90043-R 10 литров 6 т.р.

Фильтр масляный 15209-00Q0A 415 р.

Кольцо уплотнительное 11026-00QAB 65 р.

и салонный фильтры 27277-EN025 755 р.

Итого: 7235 р.

Как-то экономии нет вААще никакой.

Может чего не так понял? объясните плиз.

Езжайте в ОВОД на алексеевской. Там все проще. Свои материалы можно. И как кто то здесь писАл обошлась работа меньше двушки. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  aaaalexey писал:

масло моторное KE900-90043-R 10 литров 6 т.р.

Фильтр масляный 15209-00Q0A 415 р.

Кольцо уплотнительное 11026-00QAB 65 р.

и салонный фильтры 27277-EN025 755 р.

Итого: 7235 р.

Фильтр салонный вообще можно поменять самому.

У дилера масло 8 литров а это уже на 1т.р дешевле.

А потом ты уточняй на счет межсервисного пробега: есть 10т.км. есть 15т.км. стоимости ТО разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

Фильтр салонный вообще можно поменять самому.

У дилера масло 8 литров а это уже на 1т.р дешевле.

А потом ты уточняй на счет межсервисного пробега: есть 10т.км. есть 15т.км. стоимости ТО разные.

Отчего это стоимость разная? Через 15 тык больше масла влезает Чем после 10000 или оно дольше сливается ? А может более дорогой фильтр надо или он трудно откручивается?

Обоснуйте, Алексей. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламенты разные.

До 01.04.11 - было через 10 тык

Потом через 15 стало.

Цены разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dikobrazzi писал:

Регламенты разные.

До 01.04.11 - было через 10 тык

Потом через 15 стало.

Цены разные.

Я про эту разницу знаю По моему цена образуется из запчастей плюс нормочасы. То есть объем работ изменился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton99 писал:

Отчего это стоимость разная? Через 15 тык больше масла влезает Чем после 10000 или оно дольше сливается ? А может более дорогой фильтр надо или он трудно откручивается?

Обоснуйте, Алексей. :nea:

Давай так, выложи отсканированную страничку из сервисной книжки, где написаны твои регламентные работы по ТО и подсчитаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  aaaalexey писал:

...

Вот по этой ссылке сетка ТО http://nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=3294 четко написано замена...

ОД может даже указать на ежегодную обязательную необходимость (или необходимую обязательность) полной замены воздуха в запаске, и чего?

А сервисная книжка по этому поводу что "говорит"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

Давай так, выложи отсканированную страничку из сервисной книжки, где написаны твои регламентные работы по ТО и подсчитаем.

Диагностику каждые 15тык делают плюс салонник на каждом ТО замена. Отсюда и цена Вот такого ответа и ждал. Странички какие то сканировать....

  DimitryV писал:

ОД может даже указать на ежегодную обязательную необходимость (или необходимую обязательность) полной замены воздуха в запаске, и чего?

А сервисная книжка по этому поводу что "говорит"?

Перед заменой воздуха оценить его на предмет посторонних запахов :rofl:

  Dikobrazzi писал:

Регламенты разные.

До 01.04.11 - было через 10 тык

Потом через 15 стало.

Цены разные.

А если не про цены то что изменилось? Выскажите мнения. Ведь двиг не поменялся а реже масло менять помоему не гуд. И топливному, полагаю жизнь продлили в полтора раза, или я не так понимаю? :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю ветку и не понимаю что именно хотят выяснить?

Как деньги на ТО сэкономить при покупке авто стоимостью в полтора ляма? - просто не делать его у дилера делать самим , никто с гарантии Вас не снимет и отказать в гарантийной замене детали вышедшей из строя по вине ее некачественности.

Что входит в регламент ТО? - взять книжку и посмотреть что там написано! - а так по большому счету основные работы по То самые простые проверить свет , да подвеску да тормоза , да мало с фильтрами разными поменять, а если в книжке по регламенту не написано что замена должна быть так и дилер не имеет права настаивать на замене, а может дать рекомендацию на основании проверки. Я Вот например салонный фильтр два раза за сезон меняю после пуха тополиного и перед зимой, потому как за лето он ух как много каки в себя набирает. Не нравится Вам что интервал То увеличили меняйте все по кругу хоть каждые 5 тыс пробега автомобиль то Ваш.

Расходники самому покупать - Вы оцените сколько времени нужно потратить, чтоб за ними съездить и купить , а еще если манагер в "Экзисте" не тот Вам выпишет и обнаружится это при ТО то придется еще и повторно ехать - менять или денежку возвращать!

Не стоит эта вся нерватрепка потраченного на нее времени и сил , да и машину Вы наверняка для удовольствия покупали чтоб радовала она Вас вот пусть и радует.

Но это все так сказать мое ИМХО, возможно все совсем наоборот для кого то!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть разница между маслами:

KE900-90042-R и KE900-90043-R

???

авто дизель 2011г. с ТО раз в 15т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KE900-90042-R - это обычное универсальное 5w40

KE900-90043-R - это дизельное 5W30 для авто с dpf

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил масло на ТО-1 NISSAN SAE 5W40 API SM\CF пойдёт ли на наш дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...