Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

oleg4255704

Дроссельная заслонка т31. Чистка, обучение.

Рекомендованные сообщения

Term писал:

Обучение дроссельной заслонки. Есть метод обучения ДЗ методом педалирования, ОД делает сканерами.

Именно так. Иначе повышенные обороты на холостых, с чем некоторые в этой теме уже столкнулись. Сам только собираюсь делать.

82725855-928F-4BB3-B87F-A3B12885DF4A.jpeg

матч Зенит - Динамо 18.04.2018 

второй билет 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/5046-kuda-devaetsya-techet-antifriz/?page=3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Почистил своим варварским методом заслонку , никаких ухудшений в работе двигателя не обнаружено,вместо ерша можно использовать зубную щетку (тещину),вот кино: http://www.youtube.com/watch?v=_uYhSMNXQP8

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил своим варварским методом заслонку , никаких ухудшений в работе двигателя не обнаружено,вместо ерша можно использовать зубную щетку (тещину),вот кино: http://www.youtube.com/watch?v=_uYhSMNXQP8

Тёзка, молодец!

Тока 3 момента:

1. Трубку обратно не поставил в зижим, которую приподнял в начале.

2. Не ссыкотно такой пинок давать на холодную?

3. Надо аккуратнее с щетками. С них щетина лезет. И тряпки в идеале безворсовые - типа бязи, как в армейке на подшиву шла. Чтобы ничего под заслонку не попало и не подклинило её.

А так работу конечно большую провел, молодчина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил своим варварским методом заслонку

А в чем проблема-сложность блок заслонки открутить и почистить как следует? А так волоски от щетки могут внутри остаться, да и качество очистки трудно обеспечить-проверить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема-сложность блок заслонки открутить и почистить как следует? А так волоски от щетки могут внутри остаться, да и качество очистки трудно обеспечить-проверить.

Прочитав всю ветку не нашел ни одного вразумительного способа,метода ,ни одной видюхи ,как это сделать самому ,вот и решил попробывать ,да выложить видео.Может кому то поможет .А вот лично вы "эксперт", например ,раз знаете как лучше это сделать ,почему не поделились знаниями с нами "начинающими"? А болтать ни о чем ,да советовать поехать к дилеру,я тоже могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот лично вы "эксперт", например ,раз знаете как лучше это сделать ,почему не поделились знаниями с нами "начинающими"? А болтать ни о чем ,да советовать поехать к дилеру,я тоже могу.

Лично я только поинтересовался. В чем трудность снятия блока? И почему не возникло желание его снять, когда он фактически был в руках. :)

Без двусмысленности, перехода на личности и "кавычки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял так, что Константин не снимал ДЗ чтобы избежать последующего обучения ДЗ.

Моя ИМХА:

минус такой технологии: вся шняга через форсунки сливается в двиг и возможно попадание ворсинок и подклинивание ДЗ.

плюс : минимум геморроя и нет обучения ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я сам не хочу менять конешно, но я терпеть не могу "плавающие неисправности" на новой японской машине за лям.

Сколько можно уже?

лям -не три ляма. Наша машина просто недорогой кроссовер. Совершенно обычный. Поянтно что получше советских лада, но далеко не супер. Это класс БЮДЖЕТНЫХ кроссоверов и этим все сказано.

Хотите ВИП обслуживания - покупайте новый мазератти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел видео..я бы так не стал рискокать,подожду фото или видео когда кто нить сам узел снимет и сфотает и отпишется или снимет видео,согласен колхоз дело добровольное,но на мазде я всегда снимал ее полностью и чистил примерно таким же спреем при этом ничего не тер,тем более ершиком, тк до этого в разных сервисах,а так же товарищ который работал у ОД настоятельно рекомендовал ничем не тереть дабы не нарушить какое то там покрытие на заслонке из за нарушение которого можно попасть потом на эту самую заслонку(узел) в сборе..я не знаю как тут но рисковать так не хочу,луче подожду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо эмоциональным, недоверчивым и просто тем, кто сомневается в прямизне(Даль отдыхает вместе со словарем) своих рук, могу порекомендовать посетить СЦ при ОД и оставить там кругленькую сумму за рассказ о чистке снятой ДЗ с ее последующим обучением.

Как будет все на самом деле вы догадываетесь.

Это я к тому, что не ошибается тот, кто ничего не делает! А у Кости здесь ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что я догадываюсь что будет ровно так как было на мазде..км 50 проезжаешь и она обучится сама,однако первооткрывателем быть желания нет..Кто такой Костя я к сожалению не знаю,если автор ролика так я не против пусть чистит так,кто то и машину из ведра моет,но не то не другое не считаю правильным..вы же не чистите зубы через нос,а тут как то так выходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что я догадываюсь что будет ровно так как было на мазде..км 50 проезжаешь и она обучится сама,однако первооткрывателем быть желания нет..

Это ваше право.

Кто такой Костя я к сожалению не знаю

Под ником, есиче имя стоит у автора ролика.

кто то и машину из ведра моет,но не то не другое не считаю правильным..вы же не чистите зубы через нос,а тут как то так выходит..

Давайте рассуждать так:

1. Была проблема? Да.

2. Она была решена, пусть даже не очень эстетичным методом? Да.

Вывод: эксперимент признан удачным.

Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак напомню суть проблемы: 1. удалить отложения с заслонки и патрубка.2. не морочиться с обучением. 3.долго не возиться. Толщина узла дросс.заслонки с палец ,заслонка стоит посередине ,значит почистить патрубок можно даже пальцем обернутым в тряпку,также и с самой заслонкой ,гловное почистить ее по краям,удалив налет. Рекомендую очиститель именно ABRO,потому что он просто отлично удаляет отложения и даже можно ни чем не тереть . Зафигачить туда пол баллона он там все сам удалит,проверено.Тогда зачем мне снимать весь узел,если я уже решил проблему,зазор в паре заслонка патрубок восстановлен.Никакие разъемы не отсоединялись,значит обучать ничего не надо . Процедура заняла 20 мин ,я думаю это не долго.Чем это не метод.Инструмент, две отвертки и очиститель,куда еще меньше? После запуска двигателя начнет троить ,из-за переобогащения смеси очистителем,нажимаем на газ, вся кака улетает ,работа двигателя восстанавливается. P.S. Ну а машину я иногда действительно из ведра мою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня ФФ2. Там я снимал полностью весь узел ДЗ и прочищал аналогичным средством для чистки карбюраторов. И почему-то там никаких обучений ДЗ проводить не приходилось. Почему сия процедура обучения присутствует на Икстрейле - для меня загадка. Но чистить ДЗ столь варварским способом, как на видео, я бы не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to жаба, тем что вы руками приоткрывали заслонку - однозначно сбивали ее положение, обучалась она автоматически, как раз когда подтраивала - все верно, нажимаем педаль газа, а через 3-5 минут холостой ход нормализуется.

to busybox, обучается потому, что педаль газа электронная, какая на фокусе - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера чистил сам с другом на своем Иксе. Снимал патрубки, откручивал дроссельную заслонку. Процедура неторопливая, от силы 30 мин на все про все. Нагар в принципе отскакивает сам от давления струи, особо чистить и не нужно, легкие движения в особо закоксованных местах и все.После проделанной работы посмотрел видео. Такая чистка и правда варварская.

1) Основные отложения идут с той стороны заслонки+в пластике;

2) Пшикал автор больше на свой палец чем туда, за заслонку не очень то и попадало операцию считаю делал практически на сухую.

3) Ершиком я бы точно не стал это делать, тем более на видео кажется я видел усик от ершика оторвавшийся и оставшийся (время видео 5.21);

Если считать что пробег у автора 30 тыс, то возможно там и не такой нагар как у меня на 91 тыс.Затратьте на 10-20 мин дольше и помойте нормально заслонку.

P.S. Холостые у меня не плавали, чистил в качестве профилактики, машина стала плавней работать на ХХ и разгоне, пропали провальчики и появилась тяга (недавно ТО было с заменой свечей фильтров и т.д.). Но вот расход не понятен, скачет от 16 до 13, никак не выровняется. Думаю обучать нет смысла самому, думаю снять клемму для сброса настроек, дальше сама обучится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущие авто на большом пробеге мылись средством higear по инструкции: завести, снять патрубок, газовать и брызгать туды полбаллона. После этого хх нет некоторое время.

А обучение мозгов пробегом. По трассе 100км с несколькими остановками и выключением авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели сложно обучить ХХ педалью? Хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засирается по сути от того что существует циркуляция картерных газов. Может просто заглушить и нет проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че т я не пойму как вы что прочистите брызгая и газуя,если весь нагар с обратной стороны?

Давайте рассуждать так:

1. Была проблема? Да.

2. Она была решена, пусть даже не очень эстетичным методом? Да.

Вывод: эксперимент признан удачным.

Как-то так...

че т я не уверен что проблемы то нет,если он снимет заслонку и покажет с обратной стороны что у него творится , то я попробую согласиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...