Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карел

Вариатор против механики

Кто быстрее проедет 400 метров?  

162 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Вай-вай-вай! Вот это уже по-нашему! :yahoo:

Так что насчет багажника?

Фильтр я уже сказал, что менять не буду ) Че-то сомнения у меня есть, что он мог за тройку месяцев засориться =)

А что с багажником, у меня там и десяти кило не наберётся хлама.

Мой фильтр ещё тысяч пять назад мне не понравился при осмотре, а сейчас по чувству тяга упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что с багажником, у меня там и десяти кило не наберётся хлама.

Мой фильтр ещё тысяч пять назад мне не понравился при осмотре, а сейчас по чувству тяга упала.

Под замену! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У варика проблема не в том что он перегреется, а что задиры остаются на конусах.

В очередной раз задаю вопрос - откуда информация? Кем она подтверждена? Это что означает, что режим разгона до 100 км/ч на М-СVT является нештатным, запрещенным к использованию, т.к. может привести к появлению задиров ... далее по тексту. Или это обычные страшилки не очень грамотных механиков, которые не всегда понимают, что говорят. Я разговаривал работниками сервиса ОД - ни один не упомянул ни о чем подобном. Тем более на вариаторе есть защита "от дурака", т.е. в ручном режиме конечно можно сорвать колеса в пробуксовку, но тогда скорее всего будет повреждаться резина (кстати и резину надо сравнивать - чем шире, тем лучше сцепление с дорогой и еще несколько параметров надо сравнивать, в том числе и внешний диаметр).

По состязанию - победить должна механика, но очень много зависит от мастерства пилота (Шумахер многократный чемпион мира в Ф-1 не потому, что у него машины были лучше, а потому что он пилот суперклассный (по сравнению с остальными просто классными).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехать надо! Все проверим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередной раз задаю вопрос - откуда информация? Кем она подтверждена?

Слухи всё это. ОД не подтверждает - грит ездите как хотите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы оба в Зелеке живём, найдём место, Каляна позовём в ассистенты дуэлянта на варике, а вакансия моего асса свободна. Кстати всех приглашаем естесссно, да можно и более удобное местодля всех выбрать, хотя и Зелек не китай.

С этой электронной педалью хрен победишь как работать. Вот где бы найти диаграмму крутящего момента по оборотам? Да и фильтер воздушный я бы поменял. Для чистоты эксперимента надо конечно обе машины заправить одинаково и фильтры поменять обоим - я так думаю! :P

Я согласен быть асистентом и организатором и кем угодно, и ставки тож я буду принимать :D и место отличное уже почти подобрал в Зелеке. Осталось народу побольше из клуба пригласить, а еще можно кашкаев и енотов позвать, а во время и по окончанию заездов можно шашлык для желдющих в виде утешительного приза :yahoo::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен быть асистентом и организатором и кем угодно, и ставки тож я буду принимать :D и место отличное уже почти подобрал в Зелеке.

А ты какое место предлагаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю на конечной авт. ост. Алабушево там одна дорога идет в тупик а вторая оч широкая мало используемая я еще в районе пятници завтра все обследую там было несколько брошеных дорог. Огромная площадка для дрифта там точно есть, я на бумере там резину жог, :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вай-вай-вай! Вот это уже по-нашему! :yahoo:

А что махнуть-то?

Нет, нам конечно приятно будет, но может и ты погоняешься? У тебя ж пробег какой! Да и по натуре гонщица ))

я удовольствием встану на старт на своем трейле ;)

а что с датой? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я удовольствием встану на старт на своем трейле ;)

а что с датой? ;)

Делайте ваши предложения но лучше чтоб выподала на вых-е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой :(

если только вечер (после 19-20) этого воскресенья :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю на конечной авт. ост. Алабушево там одна дорога идет в тупик а вторая оч широкая мало используемая я еще в районе пятници завтра все обследую там было несколько брошеных дорог. Огромная площадка для дрифта там точно есть, я на бумере там резину жог, :D

Там менты часто ездят - наркоманов ищут. Проходу не дадут.

Я бы предложил в Рожках около кладбища - там обычно проходит наш нелегальный драг =)

Как раз в воскресенье там и проходит. Не хотелось бы в гуще народа своего момента выжидать.

Я, кстати, почти в любой день вечером могу (конечно если за пару дней хотя бы договориться). Все от соперника зависит. Предлагаю уже назначить дату и постараться ее не менять =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже могу в любой вечер, в эти выходные тоже скорее всего могу, в пятницу вечером будет ясно.

По месту: Рожки предпочтительнее , с Москвы по Пятнице ближе ехать, легче найти, но если будет занято, то и Алабушево хороший вариант. На крайняк встретится всем можно и в тех же Рожках.

Scorpion, V6-24, Zlaya Belka - за вами слово, и вообще всех касается, всех ждём. Если возражений не будет предлагаю в это воскресение. :ok:?

:to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на ручке можно так же разгоняться - поднять обороты и держать их всё время, а сцепление после переключения всегда бросать.

типичное поведение дилетанта

Вроде я слышал, что так можно и со второй разгоняться.

вообще бред

самый мегареактивный спортивный старт на механике делается так:

1. включаеш первую передачу. держишь сцепление, ждешь зелёного свистка вверх

2. слышишь/видишь свисток и одновременно прижимаешь педаль газа к полу. (дроссель открывается на 100%) держишь его в таком положении до конца 1й передачи.

3. левой ногой ловишь момент "схватывания" сцепления и держишь его так, чтобы двигатель постоянно был в зоне максимального момента! (для трейла-это ~4200об/мин) т.е. обороты двигателя регулируешь сцеплением!

4. когда первая передача закончилась-тоже самое делаеш на 2й, оставляя за собой две черные полосы и соперника....

Всё это делаешь за доли секунды, четко и аккуратно.

это примерно тоже самое, что "старт с двух ног" на вариаторе, но гораздо резвее, с юзом на протяжении всей 1й передачи, 2й, а иногда и 3й.

предвижу реплики типа "так сгорит сцепление" и т.п.

с одного-двух раз(с перерывами) ничего ему не будет, но в целом вы правы.

от себя добавлю:и не только сцепление...

а как вы хотели? автоспорт-дорогое хобби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается форда, у самого был фокус, то слышал такую фиговину, что у него клёвое сцепление,

это не фиговина :) , это факт.

сцепление на фокусе рассчитано на бОльший момент, чем оно получает от двигателя. а получается это от того, что фокус задушен, чтобы не создавать конкуренцию мазде3.

по этому фокус изумительно чипуется! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типичное поведение дилетанта
Спасибо! Но это всё равно эффективнее, чем обычный разгон.
обороты двигателя регулируешь сцеплением!
В чём бонус регулировки оборотов сцеплением. А ещё понимаю, что держать колёса на грани пробуксовки... но сцеплением регулировать обороты - смысл то какой? Да и юз - это потери.
вообще бред
Второй раз спасибо! Почему - первые передачи обычно короткие, если двигатель мощный - то можно и со второй разгоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типичное поведение дилетанта

вообще бред

самый мегареактивный спортивный старт на механике делается так:

1. включаеш первую передачу. держишь сцепление, ждешь зелёного свистка вверх

2. слышишь/видишь свисток и одновременно прижимаешь педаль газа к полу. (дроссель открывается на 100%) держишь его в таком положении до конца 1й передачи.

3. левой ногой ловишь момент "схватывания" сцепления и держишь его так, чтобы двигатель постоянно был в зоне максимального момента! (для трейла-это ~4200об/мин) т.е. обороты двигателя регулируешь сцеплением!

4. когда первая передача закончилась-тоже самое делаеш на 2й, оставляя за собой две черные полосы и соперника....

Всё это делаешь за доли секунды, четко и аккуратно.

Вот вас понесло то, куда то не туда. Ничем подобным я заниматься не намерен. Для увлечения автоспортом я бы купил порш или селику на худой конец.

Воскресение всех устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый мегареактивный спортивный старт на механике делается так:

3. ловишь момент "схватывания" сцепления......

Так. Только на 2 уже можно просто отпустить сцепление (маловата мощность у Трела).

это примерно тоже самое, что "старт с двух ног" на вариаторе, но гораздо резвее, с юзом на протяжении всей 1й передачи, 2й, а иногда и 3й.

Ну юза от Трейла на 2 и тем более на 3 вы не дождетесь. :D

С интересом жду результата. Еще бы OutXL 3,0 пригласили (помнится вызов ему делали :crazy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что господа в воскресенье 5-го числа в 18,00 в рожках. Кто будет ехать из Москвы по пятнице буду встречать прямо на дороге так-что мимо меня полюбому не проедете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я могу в воскресенье (надо время заранее уточнить).

Еще раз повторюсь, что в 22.00 в Рожках будут гонки, а это:

1) Куча машин.

2) Куча народу.

Потеряемся и погоняться нормально не дадут. С одной стороны хорошо - старт всегда дадут, а с другой - у нас другая тусовка и нам нужен старт именно тогда, когда мы хотим, а не тогда, когда очередь подойдет.

Поэтому:

- или встречаться раньше;

- или встречаться в Рожках (т.к. близко к Пятницкому шоссе) и ехать колонной в другое место;

- или переносить на другой день.

Когда решим с датой и временем, обозначу точку на мэпс.яндекс - никто не заблудится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...