Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карел

Вариатор против механики

Кто быстрее проедет 400 метров?  

162 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

я бы позыркала на сие зрелище :)

Пажалстаd19faea2cd38.gif

c98cfbf4372b.jpg

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

спасибо, Сэмыч :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каких отсечка и как она работает? какие симптомы :blink:

Это тебе самому надо опробывать. На ходу раскрутить движок до отсечки и глянуть на скольких оборотах отсечка срабатывает и движок начинает умирать и при скольких потом опять оживает. Кстати в этот момент и теряются выигрышные плюсы, потому как подхват движка после этого дела происходит очень поздно ! Я, один раз из-за этого чуть ТАЗика не упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где будете???

Человек на вариаторе - ставь на 2WD, газ с тормозом жми, стартуй с 3000 оборотов, выруби систему стабилизации - и будет тебе счастье, т к тупость старта практически уйдет! ЧАСТО ТАК НЕ ДЕЛАЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахах.. Вот это тему Гена замутил =) А сколько отзывов-то! Страсти накаляются!

По теме: я сам ставлю на ручку, хоть и буду тем самым дуэлянтом на варике. Я предложил погоняться, чтобы решить извечный вопрос "что быстрее?" и "насколько?". Думаю, что ручка быстрее, а вот "насколько" - это большой вопрос.

Мое видение такое: с места ручка уйдет. Не знаю на сколько. А потом все зависит от тебя. Если очень быстро переключать будешь, тогда на 400м не догоню. Если будет тормозить и профукивать передачи, тогда варик сделает свое грязное бесступенчатое дело =))

Гоняться будем в Зеленограде - у нас есть где (прямые дороги с хорошим покрытием), да и собраться легче будет, т.к. график сейчас сумасшедший. У нас гонки каждые выходные проводятся (нелегальный драг), вот на том месте и прокатимся.

Встретимся вечером, возьмем с собой еще кого-нибудь, чтобы отмашку дал и вперед. Думаю, что проедимся несколько раз, но не слишком много, а то мне варик жаль, а машина всего 6тыс. км прошла =)

Хочу попробовать старт с двух ног - может разница будет поменьше.

Для чистоты эксперимента можно выгрузить все из багажника (кроме запаски, домкрата и т.д.). Заправить примерно одинаковое количество топлива.

Условия можно придумать типа: старт на 2wd, без ESP. Потом попробовать на Auto. Тебе наверно сразу на авто нужно. У меня с вариком на чистом асфальте на 2вд не шлифует =)

Кстати, я слышал, что после 7-15тыс. пробега машина едет лучше. Надеюсь, что у меня она УЖЕ довольно хорошо едет =)

У меня вопрос к владельцам вариаторов: когда стартуешь с двух ног - че за странный треск снизу? До скольки поднять обороты нужно (и возможно)?

Где будете???

Человек на вариаторе - ставь на 2WD, газ с тормозом жми, стартуй с 3000 оборотов, выруби систему стабилизации - и будет тебе счастье, т к тупость старта практически уйдет! ЧАСТО ТАК НЕ ДЕЛАЙ!

Гыыыы.. Опередил ты меня =)

Да, думаю, что так и буду делать. Описал выше предположения.

Расскажи только про треск, а то по-моему гадкое это дело с двух ног стартовать =)

А тупость старта все равно не уходит. Я так ради прикола со знакомой на Ситроене С4 1.6 ручка ездил. Просто раньше ее на форде обгонял постоянно, а тут она решила взять реванш с моим "большим овощем". Ну старт она все равно выиграла. Не сильно, но выиграла - около корпуса. Потом догнал и обогнал. Причем так весело было наблюдать, как она с каждым переключением отставала =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я слышал, что после 7-15тыс. пробега машина едет лучше. Надеюсь, что у меня она УЖЕ довольно хорошо едет =)

абсолютная правда :)

а после 30 тысяч ваще самолет :) р-р-ракЭта ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на ручке можно так же разгоняться - поднять обороты и держать их всё время, а сцепление после переключения всегда бросать. Вроде я слышал, что так можно и со второй разгоняться.

Но оба авто потом на помойку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы бы лучше по грязи соревновалку устроили ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на ручке можно так же разгоняться - поднять обороты и держать их всё время, а сцепление после переключения всегда бросать. Вроде я слышал, что так можно и со второй разгоняться.

Но оба авто потом на помойку :)

Ну прямо-таки в помойку :D

На форде так делал - сцепление 150тыс. отходило, потом заменил. Движочек исправно работал до момента продажи (пару недель назад).

За варик - да, боюсь.

zlaya_belka

Гмм.. Меня в принципе уже устраивает разгон трэйла, а если все будет так как ты говоришь и дальше еще лучше попрет - тогда вообще класс )

Тогда может еще один трэил с вариком найти надо - где пробег побольше моего =))) Заодно чередоваться будем и варик остыть может успеет )

Вон V6-24 гонщик какой! Авось подъедет в Зеленоград (20км от МКАДа) на северо-запад по Ленинградскому шоссе.

А по бездорожью - не надо! Мне хватило уже по мотокроссовой трассе покатушек (видео есть в разделе бездорожья). Зимой ничего, а летом такой спуск резкий оказался, что передний бампер царапнул. Больше нет желания =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У варика проблема не в том что он перегреется, а что задиры остаются на конусах. На механике проблема, что можно сцепление спалить :)

Что касается форда, у самого был фокус, то слышал такую фиговину, что у него клёвое сцепление, но оно не любит перегрева и если это допустить процесс уже идёт по нарастающей и его никак не остановить... вопрос на сколько попадёшь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОВЕРКВОТИНГ

То если в один день сцепление перегреть, то потом оно быстрее изнашиваться будет? И плевать, что уже не горячее?

Просто у меня было такое после замены. Сейчас-то машину продал, но интересно.

Ты, кстати, случаем не из Форд Фокус клуба? Ник знакомый =)

С вариком запугали =) Я так понимаю, что эти задиры появляются если с места резко топить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, кстати, случаем не из Форд Фокус клуба? Ник знакомый =)
Эээ, раскусили :) Был там, но уже год как перешёл сюда.
То если в один день сцепление перегреть, то потом оно быстрее изнашиваться будет? И плевать, что уже не горячее?
Угу. Именно так и говорили, что процесс уже не остановить. Вопрос когда менять - сразу когда начало вонять и подбуксовывать - одна цена, потом раза в три больше :) Сцепление там вроде графитовое что ли было...

Что касается варика - то он(а) штука очень нежная :), но зато очень комфортная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по бездорожью - не надо! Мне хватило уже по мотокроссовой трассе покатушек (видео есть в разделе бездорожья). Зимой ничего, а летом такой спуск резкий оказался, что передний бампер царапнул. Больше нет желания =)

Почти :offtopic:

Предвижу следующее (после истечения какого-то времени) сообщения:

"Драг - не надо! Мне хватило уже гонок в Зелике... Замучался потом деньги собирать на ремонт варика...

Больше нет желания =)"

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормуль все! Я уже 5 недель на теане гоняю по 30-40 стартов за выходные на варике с 2-х педалей - и живая. Чего боятся - гарантия :D .

Треск - либо тормоза пробивает (не удается удержать), либо имитирует блокировки чтобы все таки поехать (такая же вещь, когда я 1 колесом по снегу ехать, а три на льду были заблокированы, звук такой же).

Я попробую приехать на трейле, если в выходные будет - без проблем, если в будни, то долго, не раньше 22 вечера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть варик быстрее стандартного автомата, на деле старт с места быстрее на механике, переключения на мехе можно снизить к минимуму,

А вот и нет, старт на механике медленнее. Много раз проверял на светофорах. Вариатор рулит!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти :offtopic:

Предвижу следующее (после истечения какого-то времени) сообщения:

"Драг - не надо! Мне хватило уже гонок в Зелике... Замучался потом деньги собирать на ремонт варика...

Больше нет желания =)"

:D

Блин! Зло, конечно, но смешно )

Я не такой гонщик злоядлый. Вернее вообще не гощник ) Но тут же надо выяснить извечный вопрос!

Ты вообще рядом живешь, подъехал бы тоже )

V6-24

Будем иметь в виду )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Зло, конечно, но смешно )

Ты вообще рядом живешь, подъехал бы тоже )

Не обижайси...я по-доброму :yes:

Я сейчас не совсем рядом живу (вернее чуть подальше)...на лето на дачу перебрался.

В Зелик вечером ехать по Пятнице :blink: тесновато, мягко говоря (работал я как-то в Зелике...)

Если сложится, через бетонку к вам нагряну - с другого, так сказать, конца...

Но тока "на посмотреть" :taunt:

Гоняться, уж извиняй, не планирую :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробую приехать на трейле, если в выходные будет - без проблем, если в будни, то долго, не раньше 22 вечера.

22 вполне меня устраивает, а как соперника?

А вот и нет, старт на механике медленнее. Много раз проверял на светофорах. Вариатор рулит!!!!!!!

О попёрли ставки на вариатор!!! Уже интереснее.

Раз уж мы решили выяснить извечный вопрос: "Что быстрее на разгон", то я бы предложил вару стартовать с положения коробки "D" с холостых оборотов, а мне с положения "N" с тех же холостых. На то он варик и придуман, что бы ручку не выключать ни в пробане ни на светофорах, а ручка наоборот никто по-нормальному сцепление не жжёт и выжимной зазря не нагружает. А если я буду ждать старта с включенной передачей и сцеплением, да ещё и с 4000 оборотов - то шансов не оставлю - однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, объявите как определитесь с датой и временем ;)

может приеду вам флажком на старте махнуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, объявите как определитесь с датой и временем ;)

может приеду вам флажком на старте махнуть :)

Вай-вай-вай! Вот это уже по-нашему! :yahoo:

А что махнуть-то?

Нет, нам конечно приятно будет, но может и ты погоняешься? У тебя ж пробег какой! Да и по натуре гонщица ))

Ген, я думал, что предварительных/пробныз заездов не нужно. Один раз гоняемся и все.. А то весь смак и азарт пропадет.

Хочешь сразу обороты поднимай, хочешь с низов. Можно будет пару-тройку раз проехаться.

Так что насчет багажника?

Фильтр я уже сказал, что менять не буду ) Че-то сомнения у меня есть, что он мог за тройку месяцев засориться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...