Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карел

Вариатор против механики

Кто быстрее проедет 400 метров?  

162 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! На днях поступило предложение от пользователя с ником Snus проверить: "А какой Х быстрее разгоняется?" У него 2,5 и у меня 2,5. Думаю с помощью этого можно оживить ещё больше и так нескучную нашу клубную жизнь. Так что все палочники и ручечники объединяемся в команду, даём советы, рекомендации.. Можно даже тотализатор открыть. Вариаторщики тоже не дремать, тем более, что вас по-моему больше, заодно посчитаемся! :crazy:

Сменил ник, был Garry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а где гоняться будете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике Ген,если ты хорошо работаешь педалью газа и быстро переключаешь передачи,то ты должен выиграть! :)

Можно в среду заезд устроить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где гоняться будете???

А мы оба в Зелеке живём, найдём место, Каляна позовём в ассистенты дуэлянта на варике, а вакансия моего асса свободна. Кстати всех приглашаем естесссно, да можно и более удобное местодля всех выбрать, хотя и Зелек не китай.

По логике Ген,если ты хорошо работаешь педалью газа и быстро переключаешь передачи,то ты должен выиграть! :)

Можно в среду заезд устроить!

С этой электронной педалью хрен победишь как работать. Вот где бы найти диаграмму крутящего момента по оборотам? Да и фильтер воздушный я бы поменял. Для чистоты эксперимента надо конечно обе машины заправить одинаково и фильтры поменять обоим - я так думаю! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, гонялся с Рафиком ! Самое главное при максимальных оборотах не крутить движок до отсечки, а держать на грани, после отсечки труднее заново раскручивать.......!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю на механику

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы оба в Зелеке живём, найдём место, Каляна позовём в ассистенты дуэлянта на варике, а вакансия моего асса свободна. Кстати всех приглашаем естесссно, да можно и более удобное местодля всех выбрать, хотя и Зелек не китай.

С этой электронной педалью хрен победишь как работать. Вот где бы найти диаграмму крутящего момента по оборотам? Да и фильтер воздушный я бы поменял. Для чистоты эксперимента надо конечно обе машины заправить одинаково и фильтры поменять обоим - я так думаю! :P

Я бы Ген до 5300 крутился,потому что вот например у меня на 2.0 именно на таких оборотах Лучше всего переключаться! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, гонялся с Рафиком ! Самое главное при максимальных оборотах не крутить движок до отсечки, а держать на грани, после отсечки труднее заново раскручивать.......!

А на каких отсечка и как она работает? какие симптомы :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы в соната клубе по другой теме прикалывались!

http://www.sonata-club.ru/forum/Default.as...osts&t=1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю на механику

:)

:good::ok::victory:

Я бы Ген до 5300 крутился,потому что вот например у меня на 2.0 именно на таких оборотах Лучше всего переключаться! :)

По инфе с авто ру максимальный крутяк на 4000 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36493.html

по другой инфе оттуда же разгон до сотни на ручке быстрее на 0.5 сек http://catalog.auto.ru/catalog/cars/nissan/x-trail/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю на варик) в пробках движуха при участии только ноги рулит)

и все те возгласы мол на механике вы управляете авто по настаящему фуфел)) папробуеш на автомате прогнать 200 км за день через пробки и область забудеш о мехе нафсегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как связано движение в пробке и заезд? :)

да, наерна Пис не понял пост :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю на варик) в пробках движуха при участии только ноги рулит)

и все те возгласы мол на механике вы управляете авто по настаящему фуфел)) папробуеш на автомате прогнать 200 км за день через пробки и область забудеш о мехе нафсегда)

Похоже я некорректно задал название темы. Вот вырезка из первого поста : "А какой Х быстрее разгоняется?"

Кто нибудь знает, как откорректировать название темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда по сабжу: варик использует золотую середину между мощностью и моментом, тоесть варик быстрее стандартного автомата, на деле старт с места быстрее на механике, переключения на мехе можно снизить к минимуму, но какой нить автомат с 2мя сцеплениями быстрее движения рук. меху руль, варик для круза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как гонятся-то будете? если просто кто быстрее на свободном участке трассы, то салют ручной коробке. на бездорожье она тоже предпочтительней. во всем остальном даешь варик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже я некорректно задал название темы. Вот вырезка из первого поста : "А какой Х быстрее разгоняется?"

Кто нибудь знает, как откорректировать название темы?

Подправил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм

Интересная тема!

От водителя на МКПП многое зависит! Но я всёравно ставлю на МКПП.

Где гоняца будете? :blink:

Для заезда нужен прямой свободный ровный участок трассы длинной не менее 400м.

Очень хоцца присуствовать.

У меня и сигнальные конусы есть. После можно покрутить стандартную профессиональную змейку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как гонятся-то будете? если просто кто быстрее на свободном участке трассы, то салют ручной коробке. на бездорожье она тоже предпочтительней. во всем остальном даешь варик!

Я думаю кто кого на сколько опередит на определённом отрезке. На бездоржье ручка + можно раскачать сцепленим, если сел, но варик по моему легче натяг держать, в песке например, хотя сам не пробовал.

Подправил ;)

Спасиба :)

Хмм

Интересная тема!

От водителя на МКПП многое зависит! Но я всёравно ставлю на МКПП.

Где гоняца будете? :blink:

Для заезда нужен прямой свободный ровный участок трассы длинной не менее 400м.

Очень хоцца присуствовать.

У меня и сигнальные конусы есть. После можно покрутить стандартную профессиональную змейку. :)

Постараюсь оправдать оказанное доверие :victory::ok::ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы позыркала на сие зрелище :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю на варик) в пробках движуха при участии только ноги рулит)

и все те возгласы мол на механике вы управляете авто по настаящему фуфел)) папробуеш на автомате прогнать 200 км за день через пробки и область забудеш о мехе нафсегда)

Готов поспорить. У меня обе машинки с МКПП и я специально покупал именно ручку,люблю я это дело и никакие пробки пока меня не пугают! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...