Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kay

ЗИП или что берем с собой в дальнюю дорогу?

Рекомендованные сообщения

Прочёл внимательно 2 раза, вот разве что наизусть не выучил

Ой, не внимательно читал :taunt:

Читай главу 8, пункт 25:

a5b31e2f7070.jpg

62a1bcc367a6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Читал-то, как раз, внимательно, но книжка довольно толстая и запомнить говорилось там о батарейках, или нет не возможно. В любом случае, спасибо. Это есть ответ мущщины, а не умничанье на тему пойдите туда, посмотрите там....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд очень важно взять с собой второй ключ ( ну тот, который зажигание) и хранить его надежно и в другом месте от основного. Потеря ключа - а всякое бывает- за пару тысяч км от дома, да при отсутствии по близости ОД - это почти катастрофа. Ну еще литр моторного масла. Все остальное - неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите, а если чип-ключ просто вставить в замок зажигания - машин не поедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в этом ключе для успешного проведения опроса "свой-чужой" предусмотрена инициация активного элемента иммобилайзера, находящегося в ключе, посредством дополнительного источника питания, то, скорее всего (а так оно и есть :yes: ), отсутствие оного элемента питания не даст возможности провести инициацию :crazy:

Другими словами иммобилайзер в замке зажигания не опознает чип-ключ как "родной" и пошлёт всех "нафих" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем там ключ спрятан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале написано, если батарея села в ключе, достаёте ключик отрываете заглушку на замке зажигания вставляете и вуаля.

ща точ не помню когда машину забирали говорили что вроде бы чип ключ падзарежаеца от замка когда вставлен, но могу ошибаться.

и что лучше пользоваться наваротами а не вставлять ключ пастаянна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото все молчат про ремкомплект для колес

Это обязательно нужно. А то в прошлом году два колеса пробил, а запаска то одна. До самого примитивного сервиса-шиномонтажа было километров 200-250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обязательно нужно. А то в прошлом году два колеса пробил, а запаска то одна. До самого примитивного сервиса-шиномонтажа было километров 200-250.

Ремкомплектом для колес надо уметь пользоваться. намного проще иметь баллончик с реметиком, который под давлением закачивается в шину, спокойно доезжается до шиномонтажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплектом для колес надо уметь пользоваться. намного проще иметь баллончик с реметиком, который под давлением закачивается в шину, спокойно доезжается до шиномонтажа.

Где, в зависимости от качества герметика, покрышка утилизируется (худший вариант), или под матюки шиномонтажника (лучший вариант) долго отчищается от герметика, потому что иначе завулканизировать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сказать небольшой автосписок для заполнения на тему подготовки авто к поездке: ТЫК>>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сказать небольшой автосписок для заполнения на тему подготовки авто к поездке: ТЫК>>>

:D ...вот и классно! По принципу -- ненужное вычеркнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где, в зависимости от качества герметика, покрышка утилизируется (худший вариант), или под матюки шиномонтажника (лучший вариант) долго отчищается от герметика, потому что иначе завулканизировать невозможно.

Я предлагал шурупами - никто не отреагировал. Буду рад, если любой сможет отремонтировать колесо в полевых условиях. Я не уверен, что у каждого есть компрессор в машине. Поэтому надо исходить всегда из возможностей каждого, а не из пожеланий и боязни матюков шиномонтажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...