Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

прошло 2 месяца.. прохожу ТО-75 ткм..

сказали что ремень генератора в трещинах.. 1300 сам и 700 руб замена..

а кто на каком пробеге менял ремень генератора ?

p.s. хотя даже если разводка - все равно уже ничего не изменить, но интересно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

прошло 2 месяца.. прохожу ТО-75 ткм..

сказали что ремень генератора в трещинах.. 1300 сам и 700 руб замена..

а кто на каком пробеге менял ремень генератора ?

p.s. хотя даже если разводка - все равно уже ничего не изменить, но интересно....

31 августа был на то-4, тоже сказали ремень в трещинах. Рекомендуют каждые 30 000 делать развал на колесах и менять ремень (хотя конечно может тоже развод - подтверждений в литературе не нашел) :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендуют каждые 30 000 делать развал на колесах и менять ремень (хотя конечно может тоже развод - подтверждений в литературе не нашел) :pardon:

На счет развала... Недавно сменил родные колеса... Задние были съедены почти по кругу до корда внутри... Сказали причина развала задних колес. По кругу менял достаточно часто. А потом как то вдруг резко съело резину. Разве там тоже регулируется сход развал..? Ниссан Х-Трейл 10 года август...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет развала... Недавно сменил родные колеса... Задние были съедены почти по кругу до корда внутри... Сказали причина развала задних колес. По кругу менял достаточно часто. А потом как то вдруг резко съело резину. Разве там тоже регулируется сход развал..? Ниссан Х-Трейл 10 года август...

независимая подвеска - конечно регулируются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет развала... Недавно сменил родные колеса... Задние были съедены почти по кругу до корда внутри... Сказали причина развала задних колес. По кругу менял достаточно часто. А потом как то вдруг резко съело резину. Разве там тоже регулируется сход развал..? Ниссан Х-Трейл 10 года август...

К цене только передних рублей 500 всего. Делаю всегда и перед (Р) и зад (СХ/Р).

Рекомендуют каждые 30 000 делать развал на колесах...

В идеале развал нужно делать 2 раза в год, когда колеса меняются зима-лето. На всесезонке раз в год достаточно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчитаюсь по ТО-75

обошлось в 10280 руб

к работам добавилась замена ремня генератора (1700 ремень 780 замена)

по маслу в вариатора сказали что у меня число износа всего 74 тыс (максимум 210) так что еще ездить и ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал сегодня ТО-4 в Ниссан-Крылатское. Начитавшись про замену жидкости в вариаторе решил процесс проконтролировать. В ремзону пустили без проблем. Жидкость поменяли просто слив через сливную пробку. Желание посмотреть стружку на магнитах успехом не увенчалась, поскольку поддон не снимают (убеждают, что такая замена без разбора - заводская рекомендация :swoon: , спорить не стал). Про фильтр, а уж те более про счетчик старения масла, даже не слышали :angry: . Жидкости влезло 6 литров. На вопрос, что эти 6л смешаются с двумя оставшимися - пожали плечами, "по другому не умеем".

Цена вопроса - 14137р (из своих запчастей только фильтр воздушный, фильтр салона, свечи).

Вот такой дилер этот "Галф" - халтура сплошная. Пожалуй больше к ним не поеду.

PS. Хотя может надо попроще относиться к этому "чуду технике"- вариатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса - 14137р (из своих запчастей только фильтр воздушный, фильтр салона, свечи).

Вот такой дилер этот "Галф" - халтура сплошная. Пожалуй больше к ним не поеду.

PS. Хотя может надо попроще относиться к этому "чуду технике"- вариатору.

Цена как бы вроде должна быть: ТО-60 - 24685.04 руб. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена как бы вроде должна быть: ТО-60 - 24685.04 руб. ???

Вот сканы:doc15986420120910035845.pdfdoc15986720120910040246.pdfdoc15986820120910040304.pdf

Но не советую всеткаи там проходить ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush2:

Гарантия заканчивается в начале ноября, пробег 58000 км. Надо ТО -4 делать. И может надо продлевать гарантию. В принципе еще годик собираюсь поездить. Так вот сам вопрос. вернее несколько :

1. Стоит ли делать ТО у оф. дилера ?(есть человек со своим сервисом, можем вместе с ним ТО сделать - затраты на работу ну пару тысяч а то и меньше)

2. Стоит ли тратиться на продленную гарантию ?

3. Будет ли какое повышение цены от этой гарантии при продаже ?

4. Будет ли каким + при продаже сделанное у оф. дилера ТО-4 ?

5. А может вообще продать сейчас и не делать ТО , пусть новый хозяин делает ?

Хотелось бы услышать ответы , основанные на экономических соображениях.

С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продленная гарантия нужна только для себя, и то, если бы был варик с 2.5

ТО4 у ОД по деньгам не отобьется, вполне может оказаться, что кроме этого что-то менять придется, да и рано его делать еще.

Мне кажется по деньгам лучше продать сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале развал нужно делать 2 раза в год.

С фразой "нужно" не совсем согласен. В моём случае за 3-и с лишним года ни разу не делал развал-схождение, т.к. за 58 т.км. протектор резины в равномерном износе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать развал только тогда, когда резину начнет подъедать, а не хотя бы в допуски на стенде попадать, тоже имеет место быть.

Мы все по разному за тех. состоянием авто следим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал то наконец)

делал не у официалов после то машина стала резвее, особенно при переключении режима спорт. По поводу снятия поддона:

с моём случае наблюдался рык вариатора при сильной нагрузке (на небольших скоростях), написано тут:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=19875

рык почти пропал, появляется только при максимальной нагрузке но думается что это износ ремня или конусов.

езжайте лучше туда на ТО, где будет снятие поддона и чистка фильтра грубой очистки, а также замена второго фильтра, в моём случае масло с него не стекало, в нём оно просто стояло, был забит видимо мелкой стружкой, фильтра воздушные и салонные надо менять чаще чем 10 тысяч, они быстро в убогость приходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августовском номере "За рулем" меняли масло в вариаторе мицубиси. Там чтобы не убить вариатор масло сливали несколько раз подряд. Думаю, что так и нужно делать. Конечно, если хотим и дальше ездить на авто, а не продавать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу проходил ТО-4 в Натсе (Реутово). З/ч свои, стоимость работы со снятием защиты перед и зад. бампер-9200 р.

Замена масла вариатора без снятия поддона, обошлись простым сливом старого масла и вливанием нового. В банках НС-2 осталось грамм 200 масла. На вопрос о замене бумажного фильтра и промывания фильтра грубой очистки, ответили не требуется. Предложили заменить передние тормозные диски и колодки, это меня удивило, еще не на одной машине на 60 тыс. не менял. Пока отказался надо в альтернативный сервис съездить для уточнения.

По времени регламент 5,45 часов, управились за 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а никто не делал ТО-60 на Таганке? Звонил узнать про цены, для негарантийных у них 18400. Спросил про процедуру замены масла в вариаторе, говорят недавно у них появилась новая приблуда которая позволяет выбрать из варика практически все масло. Действительно так или защита от этого: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=253676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а никто не делал ТО-60 на Таганке? Звонил узнать про цены, для негарантийных у них 18400. Спросил про процедуру замены масла в вариаторе, говорят недавно у них появилась новая приблуда которая позволяет выбрать из варика практически все масло. Действительно так или защита от этого: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=253676

Если машина уже не на гарантии, то можно и не к официалам. У нас тут на форуме есть специалист по Ниссанам и в зоне ремонта можно находиться. Пробей по поиску в форуме Автоуниверсал. Цена наверное на порядок ниже будет, а качество :good: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина уже не на гарантии, то можно и не к официалам. У нас тут на форуме есть специалист по Ниссанам и в зоне ремонта можно находиться. Пробей по поиску в форуме Автоуниверсал. Цена наверное на порядок ниже будет, а качество :good: .

Спасибо. Сейчас поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, какой фильтр маслянный на 2,5 брать:

15208-9F600

или

15208-9F60A

у кого первый номер указан в детализации у кого второй....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...