Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ТО60 АКПП Масло моторное (5,1 л) KE900-90042R 1 шт (5 л)

ТО60 АКПП Шайба сливной пробки 11026-01M02

ТО60 АКПП Фильтр масляный 15208-9F60A 1 шт

ТО60 АКПП Фильтр воздушный 16546-30P00 1 шт

ТО60 АКПП Фильтр салонный 27277-EN000 1 шт

ТО60 АКПП Свеча зажигания 22401-JA01B 4 шт

ТО60 АКПП Тормозная жидкость KE903-99932 1 шт (1 л)

ТО60 АКПП Масло в РКПП (0,36 л)

Масло для дифференциала (0,55 л) KE907-99932R 1 шт (1 л)

ТО60 АКПП Масло в АКПП (9,5 л) KLE52-00004-EU

 

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2.5 Л. С ВАРИАТОРОМ

А почему в списке нет уплотнителей пробок редуктора и раздатки? Их вообще меняют? Вот здесь http://nissan-aftersales.ru/CarMaintenance/Calculator/Car/3говорят, что меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проходил неделю назад ТО4 (2 литра, вариатор) в Автоцентре на Таганке.

Цены соответствуют указанным здесь - http://nissan-aftersales.ru/CarMaintenance/Calculator/Car/3.
+ 625 снятие установка защиты картера.
+ решил поменять масло в вариаторе методом "слить сколько сольется, залить сколько слилось", еще + 1250 работы и масло 6349 (дорогое зараза).
+ замена масла в угловом редукторе 1500 работы и 717 масло.
Итого 29557.

Можно было в заморочиться и со своей расходкой приехать, но лень нехватка времени - пришлось компенсировать бОльшим расходом денег.

+ сами нашли и поменяли типа по гарантии тросы ручника (хз, не замечал проблем и разницы после замены не заметил)
но в то же время у них оттопыривание резиновых молдингов в верхнем углу лобовухи - не гарантийный случай вообще, и "мы посмотрели, можем за 2500 вклеить попробовать, но лучше не надо и вообще хреново выйдет". Тут я с ними в принципе согласен, лучше самому нарукопопкить за бесплатно, или к стекольщикам понаехать.

Еще такой момент - на прошлом ТО у них же, они мне прям очень рекомендовали обслужить тормоза как спереди так и сзади, и отрегулировать свет фар. Отказался, передние обслужил тормоза чуть позже при смене тормозных колодок, на задние забил. Ну и вот на этом ТО теперь магическим образом не надо не обслуживать, не корректировать )) Хз, то ли разводят периодически, то ли забивают, то ли и то и то чередуют.

Но что в плюс им что сейчас не при сдаче мойшины, не при заборе взад, ждать пришлось не более 5 минут - наверное народу поменьше стало, или таки улучшают качество обслуживания.
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в то же время у них оттопыривание резиновых молдингов в верхнем углу лобовухи - не гарантийный случай вообще
если есть возможность - посмотрите состояние лобового стекла. Мне меняли по КАСКО зимой, комплектом. При потеплении на скоростях за 100 км/ч оторвалась наполовину резинка лобового со стороны водителя.. ОД косяк признал, подклеили (как чувствовал, что ненадолго).. через пару месяцев приехал снова (опять отвалилась - хреново была видать приклеена), выявили по краю лобового пузырьки, типа началось расслоение слоев.. (в первый раз умолчали скорее всего, дабы не делать лишнюю работу). Так самый косяк оказался в том, что гарантия на стекло, поставленное у них, составляет год - а у меня как раз прошло на три недели больше.. короче - обломись, чувак.. :wacko: Вот теперь езжу и жду - когда пузыри поползут дальше, за резинку.. пока не видно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Прочитав тему не нашел ответа на вопрос: машина 2013 года варик 2 литра, пробег 24000 ездили мало уже не на гарантии. Надо ли менять масло в коробке? Сегодня делал диагностику ОД. Механик как то невнятно буркнул что неплохо бы поменять, при этом даже мастер удивился и он потупив глазки чего то прошептал типо залить 4 литра было бы неплохо... Помоему развод. Помогите советом, зерно сомнения посеяли...

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если есть возможность - посмотрите состояние лобового стекла.


Так то стекло того - сколов штук 5, по двум нижним трещина пошла после летней поездки с кондеем в Сочи. Все это обзору не мешает, но в то же время и повод поменять. Останавливает осознание того, что опять куча сколов будет. Пока думаю.

Надо ли менять масло в коробке?

Вечный вопрос ))
Если есть желание потратить немного денег и слегка себя успокоить - слить сколько сольется и залить столько же.
А вообще при таких пробегах я думаю можно не парится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно.WP_20170225_16_35_15_Pro.thumb.jpg.9f4b2fcc79fbc5ad928f9c0dbcdb85b5.jpg

 

Изменено пользователем ILGIZ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-4 в клубном NNService, итог 21450р. с учетом клубной скидки 10%, но это без замены свечей, которые месяц назад пришлось заменить досрочно из-за износа электродов (брак от Exist.ru), т.е. было бы еще примерно +4000 с учетом клубной скидки. Т.е. сумма ТО4 вышла примерно 25К. Это с заменой масла в вариаторе. Вначале не хотел его менять (это полцены ТО почти), но Юра (PartyZan) посоветовал не откладывать, т.к. часто привозят на ремонт машины с вариаторами, которые дают сбои в городской эксплуатации, при агрессивной езде итп - т.е. вариатор нельзя назвать надежным узлом у нашем авто, к сожалению.

Да, еще салонный фильтр был со мной, на прошлом ТО его не стали менять, не сносился старый. 

В ТО вошла и проверка аккумулятора, перезаправка кондея по акции, устранение скрипа рулевой колонки (цеплялся вал за какую-то хрень), чистка задних колодок (был скрип на холодную при старте), отключение авто-подачи омывайки на фары. 

ТО4.jpg

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил техобслуживание в Автоимидже.

 

Итого залили масло, поменяли масляный, воздушный, фильтр салона, масло в коробке, в переднем дифференциале, тормозную жидкость и свечи. По цене вышло почти 20 тыс. Расходники брал тоже у них.

Изменено пользователем Lau
скрыта ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а-а-а-а-а. Сломал уже всю голову про замену масла в вариаторе. В гарантийной книжке при покупке авто сделали вклейку, в раздел "График технического обслуживания". Там нет строки про замену масла в варике. Что делать, менять или не менять? Вот в чем вопрос!. Авто уже прошло 60, пробег после ТО-3 свыше 15 тыс.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2 литров в 2013 во клейке в гарантийной книжке написано замена масла в коробасе на ТО4. А потом они действительно это отменили))) Быть или не быть - вот в чем вопрос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Makvi сказал:

Что делать, менять или не менять? Вот в чем вопрос!

 Вопрос скорее в том, что Вы хотите от машины. Если продолжать ей пользоваться, то лучше поменять, я думаю...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

Для 2 литров в 2013 во клейке в гарантийной книжке написано замена масла в коробасе на ТО4. А потом они действительно это отменили))) Быть или не быть - вот в чем вопрос)))

У меня 2,5.

 

1 час назад, bushmen сказал:

 Вопрос скорее в том, что Вы хотите от машины. Если продолжать ей пользоваться, то лучше поменять, я думаю...

Склоняюсь поменять.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Makvi сказал:

У меня 2,5

Без разницы. Ниссановцы просто с 2014 года отменили смену масла в коробасе... Помните как со свечами? Раньше каждые 15 тыщ обязывали, а потом через ТО решили... Маркетинг чистой воды, не имеющий ничего общего с техническим состоянием машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил сейчас нашему местному  ОД. Подтвердили, что замена масла вариатора вообще не предусмотрена новым регламентом Ниссан (:o). Озвучили, что частичная замена по моей хотелке будет выполнена путем слива и долива, будет произведена чистка магнитов. Цена работ 4,3 руб. + масло в районе 4-5 л. на 5 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Makvi сказал:

Цена работ 4,3 руб. + масло в районе 4-5 л. на 5 руб. 

 Если в Москву ездите, можно съездить в один из клубных сервисов, там цена, думаю, бюджетнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нн сервисе так не делают там меняют все масло около двухсполовиной канистр плюс фильтр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Makvi сказал:

Озвучили, что частичная замена по моей хотелке будет выполнена путем слива и долива, будет произведена чистка магнитов. Цена работ 4,3 руб. + масло в районе 4-5 л. на 5 руб. 

Приезжайте в НН сервис в Москву, Вам все поменяют без проблем и куда лучше чем дилер. Да и Тверь не так далеко от столицы находится:transports-102:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно человек из Тулы к Юре приезжал для этой процедуры. Дерзайте! Человеку на Т32 в Казани уже просто слили-залили... Теперь пинается... В ветке Т32 писал недавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel6900 сказал:

Приезжайте в НН сервис в Москву, Вам все поменяют без проблем и куда лучше чем дилер. Да и Тверь не так далеко от столицы находится:transports-102:

Рассматриваю. Читал уже отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...