shultz 3 Опубликовано: 18 августа 2010 Ясна. Значит тетенька продавец была права Общая проводка. А чего это мотор такой грязненькай, по песку что ль мотался?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 18 августа 2010 Я его уже один раз помыл, примерно, на стоимость замены свечей потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 18 августа 2010 Может плохо высох. или куда воды налили, ?хотя если под капот не заглядываешь. то нафига тогда его действительно и мыть. Так все таки можно КАТ и пламягасительпоменять и каак лямбда будут работать вот ведь вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 18 августа 2010 Вечером постараюсь найти ссылочку на ту контору и запостю её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 18 августа 2010 http://www.katalizatop.ru/index.html http://www.winde.ru/ Но уровень цен, однако тоже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 18 августа 2010 Позвонил я по первой сцылке.. Нучто.., первый кат -активный вся инфа читается с него, а второй как мне сказали можна вообсче на Х и поставить пламягаситель за 3тыра. А установка навого ката с обманкой лямбда зонда выходит в 10 тыров, и нужно только коллектор привезти и потом уже забираешь готовую запчасть вот такие дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 18 августа 2010 Нучто.., первый кат -активный вся инфа читается с него, .... привезти и потом уже забираешь готовую запчасть Вот этого бы я не делал! А если они плохо обманут? и что тогда? вести все "взад"? Уж лучше все на месте делать, мало ли что Кстати, есть мнение, что с обманкой расход увеличивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 18 августа 2010 А как на месте движку им переть или блок?? Расход возможно увеличится, ну может это лучше чем потом опять проточку делать и постоянно смотреть на горящий chek ИМХО Нафига лишние вопросы покупателей при продаже машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 18 августа 2010 А как на месте движку им переть или блок?? Ну можно и так конечно, но думаю лучше подъехать на машине, так оно сподручнее будет. Просто так и не понятно, то ли ты уже поставил машину в ремонт, то ли еще "плохо" ездишь. Как вариант, оговори гарантии, если "обман" лямбд не заработает, то нужно будет решать как-то этот вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 19 августа 2010 Рассказываю: Вчера машина все таки заехала на ремонт, постепенно начали мотор разбирать!! Ну и намучено там всяких болтиков и винтиков и т.д. Есть конечно и огромный плюс- места много, практически доступ есть ко всем болтам крепления агрегата. Сняли вчера выпускной коллектор, с первым КАТом, и О ЧУДО!!!, КАТ просто в идеале, фотки выложу просто был без фотика, так что под замену тока сам Зонд пойдет, дальше, на поршнях нагар неслабый, колодцы цилиндров в нормальном, даже очень сосстоянии. но сегодня будут смотреть внимательнее,клапана, тож вроде ничего но как раз по ним и стало понятно, что менять нужно 3 из 4 катушек, эт. конешн еще будет все проверяться., цепь- еще столько же проходит, тока нужно успокоитель, или как правильно, не скажу поменять, , ремень гидрика с роликом под замену. Главное что б колено было нормальное, тогда пройду по ЛАЙТУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 19 августа 2010 Благополучного исцеления Хитрилы! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 19 августа 2010 менять нужно 3 из 4 катушек, эт. конешн еще будет все проверяться., А как по клапанам определили, что катушки наелись? Катушки раньше проверяли в Ниссанко - у них было устройство, где катушки вместе со свечами под давлением работали - можно было и свечи заодно потестить. Сейчас не знаю - разборка с Магистральной переехала..... К тому же проверить катушки можно визуально - откручиваешь ее и вытаскиваешь потихоньку из колодца - лучше в темноте - если шьют - увидешь пробой на стенку колодца, если мертвые - увидишь пропуски зажигания. А движок вскрывать, что бы посмотреть почему компрессии нет - это... круто. Для начала определяется почему - причин две - кольца или клапана. Заливают в цилиндр маленько маслица - если компрессия поднимается - то кольца, нет - тогда клапана - но движку разбирать не надо - только голову.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 19 августа 2010 Так голову и сняли может я не правильно свою мысль выразил. Подозрение естественно на кольца и клапана, я думаю что сейчас как раз уже поршень достают, что б проверить кольца. Я не моторист поэтому может что то и не правильно называю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppzum 0 Опубликовано: 29 сентября 2010 Усебя в волгограде избавился от катов (3500) и перепрошился (3000) динамика улучшилась и расход от средних величин 13-14,5 по городу сошел на 11-12,5. но появился шум в салоне уже с 3.000. буду са сним бароца! и копить на капиталу - жрет масло с момента покупки (01,12,2009) 1л на 2- 3.000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 6 октября 2010 копить на капиталу - жрет масло с момента покупки (01,12,2009) 1л на 2- 3.000 км. У меня больше масла брал, доливал 1 л на 500 км. Расход бензина конешн борзенький 15 л мне кажется многовато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick1 0 Опубликовано: 11 октября 2010 Ну что в итоге оказалось, кольца или клапана? И сколько потянул ремонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 12 октября 2010 Ну что в итоге оказалось, кольца или клапана? И сколько потянул ремонт? Заменил и кольца и клапана. ремонт потянул почти на 50 тыров, просто делали знакомые. А так в среднем переборка от 50 начинается, а мне вместе с запчастями во стока вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick1 0 Опубликовано: 12 октября 2010 тогда проще получается контрактный движок взять, они где-то 30-40 т.р. стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 12 октября 2010 Мож конечно и просще ну вот где гарантия что он нормальный а не такой же подогретый например- это раз Ну и при продаже объяснять каждому покупателю что ты движку заменил продаешь теперь машину ни из за этого, а проста потамучто- это два. Сколько будет стоить работа по замене движки?? Думаю что не на много меньшьше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КМВ1961 0 Опубликовано: 5 февраля 2011 А кто-нибудь скажет, есть ли смысл делать просто чип-тюнинг с целью улучшения динамики на X-Trail 2.0 2002г.р? Будет ощутимый эффект, или простая трата денег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах