Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот номера сайлентов на всю заднюю подвеску (6 рычагов):

55045-60Y00 2шт.
55152-51E00 2 шт.
55152-50Y00 8 шт.

 

Ссылка: http://x-trail-club.ru/forums/topic/18327-zadniaia-podveska-remont/?p=425147

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

97600 произведена замена сайлентблока переднего левого рычага (малого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

132500. Произвел замену правого переднего рычага и обеих передних втулок стабилизатора. Ставил только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осень 2013, пробег примерно 125 000 км.

Замена:

1) втулок стабилизаторов передних (уже вторая замена за 3 года).

2) задние поперечные рычаги в сборе, 4 шт.

3) передний правый ступичный подшипник.

 

С работой вышло в районе 10 000 р. Запчасти оригинальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я правду про подвески свои напишу . Владею 2009 годом 40 пробег варик 2,0 , 2010 год 90 пробег мкпп 2,0 .

 

На 2009 годе , 40 ткм , только пер втулки и вставил два куска шланга на шток пер амортов , ибо пыльники стучали , передние . На этом даже колодки все родные .

 

На 2010 годе , сам убил оба левых аморта и диски (а это как бы не в счёт , да и диски прокатал) , менял по причине естественно износа : пер втулки стаба дважды , задние втулки стаба один раз . всё . Колодки тормозные : передние два раза , задние один . Диски торм на всех машинах родные . Вставил один кусок шланга , только слева .

 

Езжу плохо , иногда летаю , на разбитых дорогах не торможу , лежачие прохожу ходом .

 

Думаю что те кто ездит с расходом топлива по городу в 10-11 литров на варике и подвеску будут чинить в два раза реже моего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 000 ничего не менял.

Сейчас закуплены резинки для заднего стабилизатора (загремели) и пыльник заднего амо (дырка появилась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куууул! Видимо с мороза в -40 в теплый и влажный гараж с +20 ни разу не заезжали?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куууул! Видимо с мороза в -40 в теплый и влажный гараж с +20 ни разу не заезжали? :)

Если это  мне то, да, не заезжал. Только примерно с -25. Я катаю на ней 2 года. Живет у меня в теплом гараже круглый год. :)

У первого хозяина жила на улице. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет снова. короче поменял передние амортизаторы BOGE +пыльники +рулевые наконечники + втулки перед и зад. пробег 170 тысяч амортизаторы заводские стояли. Теперь надо менять все СБ на подрамнике + от редуктора резинку! как все сделаю отпишусь если что то пойдет не так. Каябу спецом не ставил и оригинал тоже потому как каяба одна подделка да и цена слишком дешевая и жесткие а я за комфорт, а оригинал дорого и они все устаревшие приходят из США. по 4 рубля отдал за Boge ну прям езжу как король)) Пусть дороги солнышко а в машине хорошо!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Пришло время менять передние рычаги,подскажите какие купить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Господа Х-трейловоды! Я из города Красноярска. Диагностика показала необходимость замены передних рычагов (т.к. разбило шаровые, а они идут только в сборе). У меня несколько вопросов:

1) Принципиально ли ставить оригинальные (диагносты предложили 15 тыс. руб. за шт. не считая работы)?

2) Если есть возможность поставить аналог, то подскажите пожалуйста какой марки, чтобы качество хоть было на должном уровне?

3) Существует ли практика "модернизации" рычага для возможности замены в последствии только шаровой опоры?

Земляки подключайтесь, буду очень признателен!!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время менять передние рычаги,подскажите какие купить!

 

Оригинал.

 

 

Если есть возможность поставить аналог, то подскажите пожалуйста какой марки, чтобы качество хоть было на должном уровне?

 

На Дроме есть отзыв форумчанина с ником transis, он сообщает что проехал на неоригинале GTR порядка 80 тыс.км. Но разница в цене по сравнению с оригиналом минимальная, ИХМО не стоит овчинка выделки. Я себе поставил левый рычаг оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Господа Х-трейловоды! Я из города Красноярска. Диагностика показала необходимость замены передних рычагов (т.к. разбило шаровые, а они идут только в сборе). У меня несколько вопросов:

1) Принципиально ли ставить оригинальные (диагносты предложили 15 тыс. руб. за шт. не считая работы)?

2) Если есть возможность поставить аналог, то подскажите пожалуйста какой марки, чтобы качество хоть было на должном уровне?

3) Существует ли практика "модернизации" рычага для возможности замены в последствии только шаровой опоры?

Земляки подключайтесь, буду очень признателен!!! :)

Поиском господа совсем разучились пользоваться.....  Наш рычаг  модернизируется и об этом ни раз уже писали. "Изымается" наша шаровая опора где для "многоразовости" и регулировки вваривается алюминиевая гайка с внутренней резьбой,изготавливается полиуретановый комплект сухариков. Делал эту процедуру больше года назад, проехал около 10000 км, но регулирование прижима ещё не понадобилось.На всякий случай попросил изготовить ещё и запасной комплект сухариков. Сайлентблок также пришлось выпрессовать и запрессовать новый.Так что если есть деньги-покупаете новый рычаг,хотите сэкономить - модернизируете!

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осень 2013, пробег примерно 125 000 км.

Замена:

1) втулок стабилизаторов передних (уже вторая замена за 3 года).

2) задние поперечные рычаги в сборе, 4 шт.

3) передний правый ступичный подшипник.

 

С работой вышло в районе 10 000 р. Запчасти оригинальные.

Насчёт  втулок стабилизаторов передних; оченЯ большая вероятностЯ АднакА, что втулки устанавливались "на весу", а не в "снаряжённом виде", т.е. под нагрузкой.Это ошибка многих ходовиков, причём даже тех, кто проработал не один год в автоделе... В этом случае резинка сайлента  вывернута всегда в одном положении и быстро выходит из строя.Аналогично неправильно устанавливаются и сайлентблоки рычагов подвески; например как у нас -малого переднего,поэтому и "умирают" быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Николай Николаевич: гм, что-то не сходится. Первый раз втулки передних стабилизаторов менял местный Кулибин (дядя Коля), у которого не подъемника, ни стенда, а только волшебная монтировка для диагностики и инструмент для ремонта. Т.е. замена делалась в "снаряженном виде" и хватило их на год всего:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Николай Николаевич: гм, что-то не сходится. Первый раз втулки передних стабилизаторов менял местный Кулибин (дядя Коля), у которого не подъемника, ни стенда, а только волшебная монтировка для диагностики и инструмент для ремонта. Т.е. замена делалась в "снаряженном виде" и хватило их на год всего :(

Так не бывает;- 1.Специализация кулибина 2. Некондиционная резина...третьего не дано, хотя,условия эксплуатации-не последнее в этом деле.

P.S. Год назад производил замену своих-как новые в настоящее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. Подшипники ступ.передние Ashika -187000
  2. Свечи Nissan - 187000
  3. Стойки стаб. Перед 555- 187000
  4. Втулки стаб перед  Masuma – 187000
  5. Диски торм. Перед  Ashika – 187000
  6. Масло раздатка и редуктор Motul  п.с. 75-90 – 186000
  7. Ступица перед правая Febest  - 188000
  8. Подшипник ступ. Зад левый Ashika  – 188000
  9. Перед. Лев. Шаровая рестав. - 189000
  10. Аккумулятор -190000
  11. Зад. Торм. Колодки sct – 191000
  12. Стоян. трос лев. Nissan  -192800
  13. Тяга рул. Правая Delphi  -192800
  14. Колодки ручника – 192800
  15. Развал – 192800
  16. Летняя резина – 196000
  17. Датчик расх. Воздуха – 198030 (22680-6N21A) 4300т.р.
  18. Задние пружины каяба -199000
  19. Задние амортизаторы токико – 199000
  20. Левая задняя стоичка стаба  555 – 202000
  21. Правая задняя стоичка стаба  ashika – 206000
  22. Передние аммотризаторы  just drive – 206000
  23. Передние пружины каяба – 206000
  24. Задний сайлент переднего левого рычага полиуритан – 206000
  25. Рулевая тяга левая ashika – 206000
  26. Проставки полиуретан перед , зад – 206000
  27. Фтулки зад стаб. Полиуритан – 206000
  28. Бензонасос  krauf – 206500
  29. Бензофильтр ниссан  - 206500
  30. Развал – 206000
  31. Глушитель walker - 208000    

Виду бортовой журнал , это было поменяно за 6 месяцев .  Сейчас пока всё в идеале. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой Фебест, Ашика и Масума - зряяяяя.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой Фебест, Ашика и Масума - зряяяяя.... :(

Да ,фебест это плохая фирма , вообще не спорю , но тфу , тфу, тфу  20000 км на ней уже прошёл , пока всё отлично.Брал её за 2000р., а оригинал был в районе 6000 .поставил только одну деталь этой фирмы . Масума - это упаковщики , пока втулки в поряде , но больше я эту фирму не возьму , это точно .А ашика честно говоря мне нравится. Диски не бьют, подшипники не гудят.  Я и воздушник беру этой фирмы.  Повторных замен не было, а езжу я много, машина не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...