Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

У тебя какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально,замерь. мой в ремонте. Я думаю будет разница.

На круизе он ракета. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на автобане круиз выставлял 140. Были моменты когда тормозил и скорость сбрасывал до 80,а потом круиз щёлк,вот тут ракета,адреналин так вкатывал что даже идиотский смех посещал.

не удивительно, что вариатор ваш издох...

Ипонцы бы предупредили.

Ну-ну!))))) Не будьте так наивны! А запчасти кто тогда покупать будет? И вообще, кого япы предупредили, что на ручке сцепление слабое место, а моторчик печки редко за 100тыкм выхаживает, а газовые упоры пятой двери более 2-4-х лет не ходят никогда???

Экспериментируйте с разгоном на круизе, экспериментируйте)))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю он не от этого умер,время подошло. А так у кого варик он тоже не застрахован,а если ручка то сцепка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моторчик печки редко за 100тыкм выхаживает, а газовые упоры пятой двери более 2-4-х лет не ходят никогда???

ничто не вечно на земле! 

я думаю, тогда печкой пользоваться не стоит, и заднюю дверь не открывать.

Изменено пользователем renby
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это называется самообман вестибулярного аппарата, ни чего сверхестевственного с машиной не происходит в этот момент

Подтверждаю, самообман пятой точки. Сегодня замерил разгон с 80 до 140 км/ч на круизе 23 сек плюс - минус  точность измерений, обороты дрыгателя около 4 тыс. Без круиза, тапка в пол, разгон с 80 до 140 км/ч 17 сек   плюс - минус точность измерений, обороты дрыгателя более 5 тыс. Так что никакого убийства варика на круизе не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тапчи дальше - удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТАК пользоваться круизом нельзя даже на гидротранформаторе
 

А все таки, откуда такая информация? домыслы или есть определенный источник?

на вариаторе тоже гидротрансформатор есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забей, можно! Только не так долго, кто так не делает. Всё просто, при резких кик-даунах идет повышенная нагрузка и износ фрикционов в акпп (ремня и конусов в вариаторе). Зачем лишний раз круизом его под попку пихать?

Имея ранее американца с автоматом очень много общался с владельцами авто, которые проездили на них по 20 и более лет - любители надо и не надо резко попихать под попку являются постоянными клиентами сервиса american-way (кстати, ремонт акпп как минимум в 2-3 раза дешевле вариатора), а кто лишний не нужный раз тапку в пол не нажмет, ездит на автоматах без ремонта по 400-500тык, а на вариаторах по 250-280 тык...

Так что можно!

ЗЫ. Грибы в природе съедобные все - некоторые, правда, только один раз (С)

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровермен соглашусь с тобой что все резко употребляемое и эксплуатируемое не есть хорошо.А такому овощу как варик просто противопоказано :unsure:

Изменено пользователем vut
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем лишний раз круизом его под попку пихать?

 

пихнуть можно только педалью газа, не сочиняйте! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не говорю, что ему тапка в пол полезна, целиком и полностью согласен, что не нужно лишний раз варик напрягать кикдаунами, да и расход при этом возрастает довольно прилично, эт я так сегодня, для эксперимента. Вот только смысл тогда от 2,5 литрового мотора, если он используется на 50%, поставить туда 1,5 и тошнить потихонечку, варик не убиваемый будет.

Если так рассуждать, то на круизе вобще ездить вредно, когда в горочку, как лихо он на пониженную переключает, и двигло крутить начинает!! Опять нагрузка на варик? В принципе обычно я примерно так же разгоняюсь педалькой как и на круизе (сужу по оборотам двигателя) если меньше на тапку давить уже тошнилово получается. Ладно, забил.

А насчет грибов в точку, и не поспоришь :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

renby

В руководстве описано использование круиза...---на ровной поверхности,на автобанах видимо чтобы ноги отдыхали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, у кого варик в норме, т.е. живой и не было поломок (ну или после ремонта): в ручном режиме на 6й передаче у всех вялый разгон? Т.е., например, едем 100км\ч (2000об\мин) на 6й виртуальной в ручном режиме и резко жмем в пол! У меня разгон до, например, 120км\ч занимает секунд 30 и обороты еле-еле вверх идут. У всех так или все же на 6й передаче разгон бодрый с быстрым повышением оборотов? Этим тупизмом, кстати, я пользуюсь с включенным круизом, когда вижу недалеко горку. Просто перед горкой переключаюсь в ручной режим на 6ю передачу и скорость в горку (виадуки, мосты и т.д.) поддерживается без задирания оборотов, как на драйве.

Изменено пользователем Алексей C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целиком и полностью согласен, что не нужно лишний раз варик напрягать кикдаунами

а почему кикдаун напрягает варик? если в движении автомобиля, то ударной нагрузки нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему кикдаун напрягает варик? если в движении автомобиля, то ударной нагрузки нет

Ну мое ИМХО, при кикдауне все равно повышенные нагрузки на трансмиссию, хотя не думаю, что кикдауны убъют варик насмерть, во всяком случае не так быстро. Японцы, они умные, должны были все рассчитать, но напрягать машинку лишний раз не стоит. Хотя ХЗ, вона, все кричат, низяяяя топтать, варик умреееет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Добрый вечер всем!

Скажите, пожалуйста, как влияет на вариатор тырканье в пробках? (всегда положение D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятен совсем вопрос. какая проблема с пробками? 

 

 (всегда положение D)

а как иначе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не точно задал вопрос.Недавно вернулся в Сочи,поэтому и пробки не простые-на серпантине в гору газ-стоп каждые 5 секунд,иногда машина дергается,может резко газ в пол, вот и интересует как это на варик влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...