Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

Не, ну в небольшую горку должно немного держать по любому, передача то включена. Че бы она не держала ?

Повторюсь, горка небольшая. Очень небольшая .

А,что ей(машинке) делать? В верх карабкаться мощи не хватает, на газ то не жмешь ,скатываться незя ибо включен D ,можно варик поломать. Остается заглохнуть,но как то неприлично. :pardon: Вот она и стоит. :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Завожу свой 2.5 М-СVT, при включении зажигания как положено загораются все лампочки в том числе и спорт режим. Что только неделал эта самая лампа спорта больше ни когда не горит!!! Что не так делаю и должна она вообще гореть при переводе на ручное управление. Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожу свой 2.5 М-СVT, при включении зажигания как положено загораются все лампочки в том числе и спорт режим. Что только неделал эта самая лампа спорта больше ни когда не горит!!! Что не так делаю и должна она вообще гореть при переводе на ручное управление. Подскажите.

нету у тебя этого режима. он тока у 2.0. а лампочка для всех стандартно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету у тебя этого режима. он тока у 2.0. а лампочка для всех стандартно стоит.

Жаль!!! 2.5 наверное ураган был бы с этой штукой. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,что ей(машинке) делать? В верх карабкаться мощи не хватает, на газ то не жмешь ,скатываться незя ибо включен D ,можно варик поломать. Остается заглохнуть,но как то неприлично. :pardon: Вот она и стоит. :D

я на Д очень удачно задом катался с ледяной горочки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на Д очень удачно задом катался с ледяной горочки =)

Дак и я катался,в смысле скользил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, назад скатится вполне реально и варику ничего не будет. Само-собой без фанатизма.

Гидротрансформатор это дело схавает :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в небольшую горку должно немного держать по любому, передача то включена. Че бы она не держала ?

Повторюсь, горка небольшая. Очень небольшая .

Если с маслонасосом и гидроблоком в коробке всё в порядке, то машина должна тянуть вверх на D даже в горку под 30%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с маслонасосом и гидроблоком в коробке всё в порядке, то машина должна тянуть вверх на D даже в горку под 30%

То есть двигаться вверх? Обсуждаем ведь поведение при снятой ноге с педали газа.

Под газом то едет вверх даже при 60% (круче нет).

Недалеко от гаража есть горка примерно в 25-30%, заехал и снял ногу с газа. Машина стоит на месте в D, никуда не едет - ни взад ни вперед. Круче 30% уже будет скатываться назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть двигаться вверх? Обсуждаем ведь поведение при снятой ноге с педали газа.

Под газом то едет вверх даже при 60% (круче нет).

Недалеко от гаража есть горка примерно в 25-30%, заехал и снял ногу с газа. Машина стоит на месте в D, никуда не едет - ни взад ни вперед. Круче 30% уже будет скатываться назад.

на подъемах свыше 8% (могу ошибаться) активируется помошник троганья в гору - поэтому машина не скатывается, для ориентира педаль тормоза дубеет. скатываться может на более пологих подъемах, или если найти хороший лежачий полицейский и немного наехать на него передним колесом, то в этом случае машина скатиться назад и это нормально, т.к. момента на гидрике не хватит ее удерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на подъемах свыше 8% (могу ошибаться) активируется помошник троганья в гору - поэтому машина не скатывается,

всего на несколько секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего на несколько секунд

видел твою черную на авторынке новосиба в прошлом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет вы от вопроса человека ушли вообще.

читайте хотя бы на пару-тройку сообщений назад, прежде чем отвечать.

1. помошник при трогании срабатывает при уклоне от 8% в положениях селектора D,L и R. очень удобная функция.

2. режима "спорт" на вариаторах M-CVT с моторами 2,5л нет. на его месте собрана система "ручного" управления. идея режима "спорт" состоит в том, что вариатор постоянно держит обороты двигателя там, где его момент максимален. это 4200об/мин независимо от скорости. на вариаторах M-CVT тоже самое предлогается делать водителю ручкой, переключая "передачи"

3. машина в положении N действительно слегка "подторможена". происходит это от того, что в гидроприводах муфт D и R одинаково открыты клапана гидроблока и масло от насоса одинаково проходит через них без давления. "плавающий" режим. совсем расслабить их нельзя-ремень выйдет за пределы раб.зоны, зажать тоже нельзя-порвет в разные стороны. они просто находятся в режиме готовности и слегка поджаты за счет внутреннего трения масла и его вязкости.

по этой же причине нельзя кататься в режиме N. это 100% буксования ремня.

4. подавать нагрузку на вариатор можно после установления рабочего давления в магистрали и заполнения гидроаккумулятора. это чувствуется по характерному толчку после включения нужного режима движения (D или R). нарушение этого правила может привести к поломке клапанов гидроблока, буксованию ремня и т.п.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль!!! 2.5 наверное ураган был бы с этой штукой. :crazy:

Так сделай, кнопку поставить небольшая работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканером нашел в вариаторе изменение усилия торможения двигателем. У меня стоял "0". Есть ли смысл увеличивать усилие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканером нашел в вариаторе изменение усилия торможения двигателем. У меня стоял "0". Есть ли смысл увеличивать усилие?

Двумя постами выше:

нельзя кататься в режиме N. это 100% буксования ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканером нашел в вариаторе изменение усилия торможения двигателем. У меня стоял "0". Есть ли смысл увеличивать усилие?

Зачем это Вам нужно?

В режиме М (для моторов 2,5л) или в режиме Спорт (для 2,0л) торможение двигателем завышенное, достаточное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем это Вам нужно?

Да ни зачем. Интересно что при этом будет происходить. Попробую изменить, посмотрю что получиться.

Smash

А причем тут режим N. Это относиться к режиму D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ни зачем. Интересно что при этом будет происходить. Попробую изменить, посмотрю что получиться.

Изменял в автомате на Либертосе. при установке на 0 значительно увеличивался выбег на отпущенной педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...