chuk78 2658 Опубликовано: 19 февраля 2015 ну не знаю,у мну все нормалек, начала да чуток обороты повыше, но через 5-7 минут хода все в норме это нормальное явление,все у вас нормально,с начала движения после долгой стоянки программа работает на прогрев вариатора мин.3-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigi 46 Опубликовано: 20 февраля 2015 На моем 2,0L CVT нету не какого эффекта первой передачи. Надо обращаться на диагностику у кого такой дефект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 20 февраля 2015 Сколько страниц здесь про эту проблему исписано,давно бы кто ни будь съездил на диагностику, и все встало бы на свои места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex706 78 Опубликовано: 20 февраля 2015 Бред! Глумятся над вами, а те кто пишет что нет такого, элементарно не понимают о чем речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 20 февраля 2015 У меня 2 литра + варик. Если в морозы завести и сразу поехать, то да - машина почти не едет: обороты под 2500 и скорость около 20 км/ч, и так несколько минут. Но когда пользуюсь автозапуском и машина перед дорогой погреется минут 20-25, то едет без всяких проблем, даже в минус 25. Соответственно машина греется в режиме Р, а не в D и R. Отсюда можно сделать вывод, что при прогреве движка у нас и варик греется. Так что никаких проблем не вижу и ехать на диагностику тоже смысла не вижу. У товарища на работе Колеос 2,5 литра + варик (аналог 2,5 литрого Х-трейла, ну тут все в курсе я думаю), он говорит, что машина сразу нормально в морозы едет без особого прогрева. Я думаю, что программы управления разные... По-этому 2,0 и 2,5 литра с вариками по разному едут в морозы... ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 20 февраля 2015 Марк имел в виду, что надо греть вариатор, периодически, медленно переводя его из режима Р в режим D. Совершенно верно. Но если вы почитаете и-нет и послушаете советы опытных мастеров, то мнения примерно 60/40 делятся. Ссылки тут не привожу, достаточно набрать в гугле "прогрев вариатора" и почитать пару-тройку статей. Где 60- греть периодически переключая с D на R 40- вообще не греть, все в движении прогреется. Я грею на D и R/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 20 февраля 2015 Бред! Глумятся над вами, а те кто пишет что нет такого, элементарно не понимают о чем речь. Нет это глумятся над Вами,у меня такого эффекта 1 передачи нет. Кто ни будь видел как перегоняют новые машины в мороз после запуска? Никакого эффекта нет. Немного тупит,но едет не на первой скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 20 февраля 2015 Дружище, у Вас 2,5 литра, а у Марка (как и у меня) 2,0 литра. Поэтому у Вас все О.К., а мы прогреваем... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 20 февраля 2015 Да я понял,но я не про прогрев.а про эффект. Одно дело тупит,а другое эффект 1 п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 20 февраля 2015 А... Ну тада лады и всем удачи с вариками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark74 0 Опубликовано: 31 марта 2015 Прошел плановое ТО1. Заявил про Эффект 1 передачи, мастер даже записал в заявку. Проведена компьютерная диагностика CVT и двигателя, ошибок и сбоев не обнаружено.(делалось все это в теплой ремзоне каэшна). Вердикт инженера ТО - штатная прошивка и полет нормальный. И типа не является неисправностью. Катайтесь на здоровье!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха норман 23 Опубликовано: 12 апреля 2015 Привет всем! Поменял Т30 на Т31 перед новым годом. Брал не новый 2.5 на варике. Поробег 70 ткм. В морозы столкнулся с эффектом первой передачи. Машина больше 40 км/ч не разгонялась. Думал хана коробке. С температурой -5 все пришло в норму. Есть ещё прикол. Иногда при 1,7 тыс. об/мин появляется небольшой рывок в наборе скорости. Закономерности появления этого эффекта пока не нашел, если не считать снятой массы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 13 апреля 2015 Ребята, радуйтесь "эффекту первой передачи" это коробка вам, джигитам, не дает себя угробить. Грейте коробас и не будет такого эффекта. Вы представьте физику передачи момента в вариаторе, Никакого зацепления, только силы трения, как шкив у сверлильного станка. Так вот какими свойствами должна обладать жижа? С одной стороны смазывать - это скользко, с другой стороны не давать возможность ремню прпоскользнуть - это не скользо. Да еще в таком диапазоне температур -30 до + 90 Парадокс... жижа обладает максимальной эффективностью при рабочей температуре. На холодную, есть шанс что при относительно небольших нагрузках ремень провернется. Вот коробас и не дает вам развить этих нагрузок. А то что у кого то проявляется у кого то нет, так у всех условия разные. Время стоянки, температура, наличие ветра, да и понятие "поехал" у всех разное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock3079 0 Опубликовано: 18 мая 2015 Господа, а подскажите, какая температура рабочей жидкости вариатора является оптимальной, после какого значения можно сказать, что идет перегрев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 18 мая 2015 80 Цельсия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 18 мая 2015 Полностью поддерживаю Андрея! Потому 2-х литровики у знатоков пользуются уважением, что живучи за счёт продуманности. А 2,5л вначале зажигают годика два-три, а потом, или "загоняют" машину или плачутся... И у аутов похожая картина. Это единственное объяснение, почему "умники" убирали там радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock3079 0 Опубликовано: 18 мая 2015 (изменено) 80 ЦельсияУ меня средняя температура при езде по городу 90. И это при +10 на улице. Изменено 18 мая 2015 пользователем rock3079 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 18 мая 2015 Средняя температура чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock3079 0 Опубликовано: 18 мая 2015 Ну вариатора. Смотрел через обд блютус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 18 мая 2015 Это не температура вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах