Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

ну не знаю,у мну все нормалек, начала да чуток обороты повыше, но через 5-7 минут хода все в норме

это нормальное явление,все у вас нормально,с начала движения после долгой стоянки программа работает на прогрев вариатора мин.3-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На моем 2,0L CVT нету не какого эффекта первой передачи. Надо обращаться на диагностику у кого такой дефект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько страниц здесь про эту проблему исписано,давно бы кто ни будь съездил на диагностику, и все встало бы на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред! Глумятся над вами, а те кто пишет что нет такого, элементарно не понимают о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 литра + варик. Если в морозы завести и сразу поехать, то да - машина почти не едет: обороты под 2500 и скорость около 20 км/ч, и так несколько минут. Но когда пользуюсь автозапуском и машина перед дорогой погреется минут 20-25, то едет без всяких проблем, даже в минус 25. Соответственно машина греется в режиме Р, а не в D и R. Отсюда можно сделать вывод, что при прогреве движка у нас и варик греется. Так что никаких проблем не вижу и ехать на диагностику тоже смысла не вижу. У товарища на работе Колеос 2,5 литра + варик (аналог 2,5 литрого Х-трейла, ну тут все в курсе я думаю), он говорит, что машина сразу нормально в морозы едет без особого прогрева. Я думаю, что программы управления разные... По-этому 2,0 и 2,5 литра с вариками по разному едут в морозы... ИМХО :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк имел в виду, что надо греть вариатор, периодически, медленно переводя его из режима Р в режим D.

Совершенно верно. Но если вы почитаете и-нет и послушаете советы опытных мастеров, то мнения примерно 60/40 делятся. Ссылки тут не привожу, достаточно набрать в гугле "прогрев вариатора" и почитать пару-тройку статей.

Где 60- греть периодически переключая с D на R

      40- вообще не греть, все в движении прогреется.

Я грею на D и R/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред! Глумятся над вами, а те кто пишет что нет такого, элементарно не понимают о чем речь.

Нет это глумятся над Вами,у меня такого эффекта 1 передачи нет. Кто ни будь видел как перегоняют новые машины в мороз после запуска? Никакого эффекта нет. Немного тупит,но едет не на первой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, у Вас 2,5 литра, а у Марка (как и у меня) 2,0 литра. Поэтому у Вас все О.К., а мы прогреваем...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял,но я не про прогрев.а про эффект. Одно дело тупит,а другое эффект 1 п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... Ну тада лады и всем удачи с вариками :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел плановое ТО1. Заявил про Эффект 1 передачи, мастер даже записал в заявку.


Проведена компьютерная диагностика CVT и двигателя, ошибок и сбоев не обнаружено.(делалось все это в теплой ремзоне каэшна). 


Вердикт инженера ТО - штатная прошивка и полет нормальный. И типа не является неисправностью.


Катайтесь на здоровье!!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Поменял Т30 на Т31 перед новым годом. Брал не новый 2.5 на варике. Поробег 70 ткм. В морозы столкнулся с эффектом первой передачи. Машина больше 40 км/ч не разгонялась. Думал хана коробке. С температурой -5 все пришло в норму. Есть ещё прикол. Иногда при 1,7 тыс. об/мин появляется небольшой рывок в наборе скорости. Закономерности появления этого эффекта пока не нашел, если не считать снятой массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, радуйтесь "эффекту первой передачи" это коробка вам, джигитам, не дает себя угробить.

Грейте коробас и не будет такого эффекта.

Вы представьте физику передачи момента в вариаторе, Никакого зацепления, только силы трения, как шкив у сверлильного станка. Так вот какими свойствами должна обладать жижа?

С одной стороны смазывать - это скользко, с другой стороны не давать возможность ремню прпоскользнуть - это не скользо. Да еще в таком диапазоне температур -30 до + 90

Парадокс... жижа обладает максимальной эффективностью при рабочей температуре. На холодную, есть шанс что при относительно небольших нагрузках ремень провернется.

Вот коробас и не дает вам развить этих нагрузок.

А то что у кого то проявляется у кого то нет, так у всех условия разные. Время стоянки, температура, наличие ветра, да и понятие "поехал" у всех разное.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а подскажите, какая температура рабочей жидкости вариатора является оптимальной, после какого значения можно сказать, что идет перегрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 Цельсия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю Андрея! Потому 2-х литровики у знатоков пользуются уважением, что живучи за счёт продуманности. А 2,5л вначале зажигают годика два-три, а потом, или "загоняют" машину или плачутся... И у аутов похожая картина. Это единственное объяснение, почему "умники" убирали там радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 Цельсия

У меня средняя температура при езде по городу 90. И это при +10 на улице. Изменено пользователем rock3079

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя температура чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вариатора. Смотрел через обд блютус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не температура вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...