Юрец73 6 Опубликовано: 11 февраля 2014 Нейтралку пользую при прогреве, стоянке с включенным мотором и изредка на светофорах или в пробках, когда стоять приходится больше 5 минут. ответьте новичку зачем это делать? Почему в данных ситуациях не на паркинге стоять, а на нейтралке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс К. 4 Опубликовано: 11 февраля 2014 Присоединяюсь к вопросу устройства нейтрали. Почему оно на нейтрали не катится, а на D катится? Где вот это различие? Потому что в положении D в дело вступает гидротрансформатор, который передает первоначальный крутящий момент с двигателя на колеса. Он же, гидротрансформатор, отвечает и за разъединение коробки передач от двигателя что в свою очередь равносильно положения N (нейтральное положение коробки передач). По простому: если включино D - это аналогично тому что на механике включить 1-ю передачу. Если плавно отпускать сцепление то крутящий момент начинает передаваться за счет сцепления и машина едет. Только на машинах с автоматом или вариатором (не важно) эту функцию выполняет педально тормаза и гидротрансформатор, а так же электроника управляющая сцеплением. Вариатор это лишь замена шестеренок в самой коробке пердач. ДА и ещё в вариаторе есть отдельный механизм отвечающий за движение задним ходом R. В автомате это опять же шестеренки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 12 февраля 2014 Потому что в положении D в дело вступает гидротрансформатор, который передает первоначальный крутящий момент с двигателя на колеса. Он же, гидротрансформатор, отвечает и за разъединение коробки передач от двигателя что в свою очередь равносильно положения N (нейтральное положение коробки передач). По простому: если включино D - это аналогично тому что на механике включить 1-ю передачу. Если плавно отпускать сцепление то крутящий момент начинает передаваться за счет сцепления и машина едет. Только на машинах с автоматом или вариатором (не важно) эту функцию выполняет педально тормаза и гидротрансформатор, а так же электроника управляющая сцеплением. Вариатор это лишь замена шестеренок в самой коробке пердач. ДА и ещё в вариаторе есть отдельный механизм отвечающий за движение задним ходом R. В автомате это опять же шестеренки... Не согласен. Вы ведь когда на светофоре стоите, то нажата педаль тормоза. А при нажатии педали в вариаторе ведь тоже что-то происходит? Ну переключаются или выключаются соленоиды и клапана, перераспределяются потоки и давление масла. Ничего страшного не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozgb 31 Опубликовано: 12 февраля 2014 ответьте новичку зачем это делать? Почему в данных ситуациях не на паркинге стоять, а на нейтралке? Мне бывает лень коробку ставить на паркинг, поэтому я ставлю на нейтраль и ручник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ponomarpsv 0 Опубликовано: 12 февраля 2014 А как же ключ достать? Или это в гараже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс К. 4 Опубликовано: 12 февраля 2014 Не согласен. Вы ведь когда на светофоре стоите, то нажата педаль тормоза. А при нажатии педали в вариаторе ведь тоже что-то происходит? Ну переключаются или выключаются соленоиды и клапана, перераспределяются потоки и давление масла. Ничего страшного не будет. С чем не согласны?))) С принципом работа Вариатора? Так это не ко мне... А то что при нажатом тормозе в положении D поток разомкнут никто не спорит. Вот пример работы вариатора по простому: http://systemsauto.ru/box/shema_multitronic.html И в очень развернутой форме (правда для Хонды) http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432 Из вышесказанного можно сдлеать вывод, что двигаться накатом в положении N с последующим включением на ходу D очень вредно для вариатора, так же как и для автомата. Из-за возможного проскальзывания ремня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almaz_Kzn 8 Опубликовано: 13 февраля 2014 Был случай на трассе, еду значит около 110 км/ч примерно, рука на подлокотнике, потянулся переключать радиостанции в майфуне и задел рычаг коробки, что привело перевод в N, честно говоря паника начилась, все неожиданно, обороты взлетели до 4500, бросил газ, обороты под 1000, тяга пропала, машина идет накатом, скорость стала падать, перевел в D, точка- рывка не было, поехал дальше вопрос - могло ли это повредить коробке, какие последствия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 13 февраля 2014 честно говоря паника начилась, все неожиданно, обороты взлетели до 4500, бросил газ, обороты под 1000, тяга пропала, машина идет накатом,Немного из медицины (никого не хочу обидеть) Бредовые синдромы – это несколько разновидностей психических расстройств, которые характеризуются возникновением в голове человека ложных, не соответствующих действительности, представлений и умозаключений, так называемых бредовых идей. Бредовые синдромы способны прогрессировать, развиваться по мере течения болезни. Содержание этих идей может быть самым различным, но объединяет их страх. Это может быть бред преследования, бред физического воздействия (насилия в том числе), бред отравления, бред ущерба, ревности, обвинения, самоуничижения или величия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almaz_Kzn 8 Опубликовано: 13 февраля 2014 Немного из медицины (никого не хочу обидеть) Бредовые синдромы – это несколько разновидностей психических расстройств, которые характеризуются возникновением в голове человека ложных, не соответствующих действительности, представлений и умозаключений, так называемых бредовых идей. Бредовые синдромы способны прогрессировать, развиваться по мере течения болезни. Содержание этих идей может быть самым различным, но объединяет их страх. Это может быть бред преследования, бред физического воздействия (насилия в том числе), бред отравления, бред ущерба, ревности, обвинения, самоуничижения или величия. - я очень за вас рад, что у вас есть какие то познания в медицине, но простите, - этот бредовый пост считаю здесь не уместным и можно все таки ближе к технике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 13 февраля 2014 какие последствия? Никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 13 февраля 2014 А при нажатии педали в вариаторе ведь тоже что-то происходит? Ну переключаются или выключаются соленоиды и клапана, перераспределяются потоки и давление масла. При нажатии педали тормоза в вариаторе ничего не происходит, ничего не переключается, ни селеноиды ни клапана, потоки масла не меняются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 13 февраля 2014 А то что при нажатом тормозе в положении D поток разомкнут никто не спорит. Я поспорю. При нажатом тормозе в вариаторе ничего не меняется, момент передается на колеса (которые вы блокируете тормозами). Причем момент в таком режиме увеличивается от двигателя почти в 2 раза. Можно при нажатом тормозе давить педаль газа - обороты будут расти, авто будет стоять. Обороты поднимутся при газе в пол до 2500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 13 февраля 2014 При нажатии педали тормоза в вариаторе ничего не происходит, ничего не переключается, ни селеноиды ни клапана, потоки масла не меняются. Попробую описать,что что то все таки происходит........... Зима,стоянка,прогрев двигателя.. Педаль тормоза нажата,включаю D или R,сзади слышу дребезжание похожее на рокот.При отпускании педали (на ручнике),(что бы посмотреть),звук в разы меньше.На нетрали и на паркинге его то же нет.При помощи слуха сына звук идет в районе пасажирских сидений. Но повторяю при нажатой педали тормоза он слышен сильнее всего. Значит по любому что то происходит при нажатии педали............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 16 февраля 2014 Значит по любому что то происходит при нажатии педали......... Барабашка завелась... Авто стоит, карданный вал неподвижен, конические диски вариатора неподвижны, мокрое сцепление неподвижно.... мануал молчит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 16 февраля 2014 Барабашка завелась... Авто стоит, карданный вал неподвижен, конические диски вариатора неподвижны, мокрое сцепление неподвижно.... мануал молчит... Возможно и барабашка ))) Объсните что происходит с трансмиссией на стоянке с нажатой педалью тормоза,при включении режимов D.R? То что дребезжит при этом в учет не берется--(возможно выхлопная система или все что угодно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 16 февраля 2014 Возможно и барабашка ))) Объсните что происходит с трансмиссией на стоянке с нажатой педалью тормоза,при включении режимов D.R? То что дребезжит при этом в учет не берется--(возможно выхлопная система или все что угодно) При нажатой педали тормоза и включенном драйве или реверсе обороты понижаются относительно оборотов ХХ на нейтрали и паркинке и начинает вибрировать и издавать звуки застежка пассажирского ремня, если там никто не пристегнут.Вот и весь барабашка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 16 февраля 2014 Зима,стоянка,прогрев двигателя.. Выше уже написали, звуки могут быть только от двигателя, неустойчивая работа непрогретого двигателя на низких оборотах. А резонировать может все, что угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 16 февраля 2014 Объсните что происходит с трансмиссией на стоянке с нажатой педалью тормоза,при включении режимов D.R? Это происходит у всех, всегда, каждый день. При включении D включается эл. клапаном мокрое многодисковое сцепление, момент начинает передаваться на первичный конус вариатора. Так как авто стоит, то конус не может крутиться и раскрученное турбинное колесо гидротрансформатора резко тормозится - вы чувствуете толчок. При включении R включается другое мокрое многодисковое сцепление, шестерня планетарного редуктора тормозится и направление вращения на выходе планетарного редуктора меняется. Так как авто стоит, то конус не может крутиться и раскрученное турбинное колесо гидротрансформатора резко тормозится - вы чувствуете толчок. Двигатель крутит насосное колесо гидротрансформатора, он начинает работать в режиме увеличения момента. При этом в гидротрансформаторе начинает рассеиваться значительная мощность (хотя обороты и снижены) - масло начинает греться. Если прибавить обороты, то в ГТ начинают рассеиваться десятки квт, это уже печка. Вариатор подогревается также через теплообменник охлаждающей жидкостью с блока цилиндров. Вот так, все неподвижно, крутится только насосное колесо ГТ и с него цепью маслонасос. Однодисковое сцепление блокировки отключено. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 16 февраля 2014 VladGor Спасибо за разъяснение!И за потраченное время Резонирование от двигателя исключаю.потомучто и на прогретом,стоя при переключении в режимы,после толчка слышен звук чегото вибрирующего.Видимо описанный Вами момент и провоцирует этот звук (источник которого предстоит найти). При нажатой педали тормоза и включенном драйве или реверсе обороты понижаются относительно оборотов ХХ на нейтрали и паркинке и начинает вибрировать и издавать звуки застежка пассажирского ремня, если там никто не пристегнут. Вот и весь барабашка Специально после Вашего поста проверил--не застежка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 16 февраля 2014 Специально после Вашего поста проверил--не застежка Ну если не застёжка, то скорее всего это теплозащитный экран около глушителя - проблема распространённая и тысячу раз описанная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах