терафлекс 848 Опубликовано: 14 августа 2012 Не, ну в небольшую горку должно немного держать по любому, передача то включена. Че бы она не держала ? Повторюсь, горка небольшая. Очень небольшая . А,что ей(машинке) делать? В верх карабкаться мощи не хватает, на газ то не жмешь ,скатываться незя ибо включен D ,можно варик поломать. Остается заглохнуть,но как то неприлично. Вот она и стоит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad 2012 0 Опубликовано: 20 августа 2012 Завожу свой 2.5 М-СVT, при включении зажигания как положено загораются все лампочки в том числе и спорт режим. Что только неделал эта самая лампа спорта больше ни когда не горит!!! Что не так делаю и должна она вообще гореть при переводе на ручное управление. Подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegP 11 Опубликовано: 20 августа 2012 Завожу свой 2.5 М-СVT, при включении зажигания как положено загораются все лампочки в том числе и спорт режим. Что только неделал эта самая лампа спорта больше ни когда не горит!!! Что не так делаю и должна она вообще гореть при переводе на ручное управление. Подскажите. нету у тебя этого режима. он тока у 2.0. а лампочка для всех стандартно стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad 2012 0 Опубликовано: 20 августа 2012 нету у тебя этого режима. он тока у 2.0. а лампочка для всех стандартно стоит. Жаль!!! 2.5 наверное ураган был бы с этой штукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 20 августа 2012 А,что ей(машинке) делать? В верх карабкаться мощи не хватает, на газ то не жмешь ,скатываться незя ибо включен D ,можно варик поломать. Остается заглохнуть,но как то неприлично. Вот она и стоит. я на Д очень удачно задом катался с ледяной горочки =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 августа 2012 я на Д очень удачно задом катался с ледяной горочки =) Дак и я катался,в смысле скользил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 21 августа 2012 Да не, назад скатится вполне реально и варику ничего не будет. Само-собой без фанатизма. Гидротрансформатор это дело схавает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат с Севера 389 Опубликовано: 21 августа 2012 Пока на гарантии можно и взад на D кататься 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 24 августа 2012 Не, ну в небольшую горку должно немного держать по любому, передача то включена. Че бы она не держала ? Повторюсь, горка небольшая. Очень небольшая . Если с маслонасосом и гидроблоком в коробке всё в порядке, то машина должна тянуть вверх на D даже в горку под 30% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 25 августа 2012 Если с маслонасосом и гидроблоком в коробке всё в порядке, то машина должна тянуть вверх на D даже в горку под 30% То есть двигаться вверх? Обсуждаем ведь поведение при снятой ноге с педали газа. Под газом то едет вверх даже при 60% (круче нет). Недалеко от гаража есть горка примерно в 25-30%, заехал и снял ногу с газа. Машина стоит на месте в D, никуда не едет - ни взад ни вперед. Круче 30% уже будет скатываться назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissanX 1 Опубликовано: 2 января 2013 То есть двигаться вверх? Обсуждаем ведь поведение при снятой ноге с педали газа. Под газом то едет вверх даже при 60% (круче нет). Недалеко от гаража есть горка примерно в 25-30%, заехал и снял ногу с газа. Машина стоит на месте в D, никуда не едет - ни взад ни вперед. Круче 30% уже будет скатываться назад. на подъемах свыше 8% (могу ошибаться) активируется помошник троганья в гору - поэтому машина не скатывается, для ориентира педаль тормоза дубеет. скатываться может на более пологих подъемах, или если найти хороший лежачий полицейский и немного наехать на него передним колесом, то в этом случае машина скатиться назад и это нормально, т.к. момента на гидрике не хватит ее удерживать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 2 января 2013 на подъемах свыше 8% (могу ошибаться) активируется помошник троганья в гору - поэтому машина не скатывается, всего на несколько секунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWICKSILVER 26 Опубликовано: 3 января 2013 всего на несколько секунд видел твою черную на авторынке новосиба в прошлом году Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 3 января 2013 чет вы от вопроса человека ушли вообще. читайте хотя бы на пару-тройку сообщений назад, прежде чем отвечать. 1. помошник при трогании срабатывает при уклоне от 8% в положениях селектора D,L и R. очень удобная функция. 2. режима "спорт" на вариаторах M-CVT с моторами 2,5л нет. на его месте собрана система "ручного" управления. идея режима "спорт" состоит в том, что вариатор постоянно держит обороты двигателя там, где его момент максимален. это 4200об/мин независимо от скорости. на вариаторах M-CVT тоже самое предлогается делать водителю ручкой, переключая "передачи" 3. машина в положении N действительно слегка "подторможена". происходит это от того, что в гидроприводах муфт D и R одинаково открыты клапана гидроблока и масло от насоса одинаково проходит через них без давления. "плавающий" режим. совсем расслабить их нельзя-ремень выйдет за пределы раб.зоны, зажать тоже нельзя-порвет в разные стороны. они просто находятся в режиме готовности и слегка поджаты за счет внутреннего трения масла и его вязкости. по этой же причине нельзя кататься в режиме N. это 100% буксования ремня. 4. подавать нагрузку на вариатор можно после установления рабочего давления в магистрали и заполнения гидроаккумулятора. это чувствуется по характерному толчку после включения нужного режима движения (D или R). нарушение этого правила может привести к поломке клапанов гидроблока, буксованию ремня и т.п. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 3 января 2013 Жаль!!! 2.5 наверное ураган был бы с этой штукой. Так сделай, кнопку поставить небольшая работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 19 мая 2013 Сканером нашел в вариаторе изменение усилия торможения двигателем. У меня стоял "0". Есть ли смысл увеличивать усилие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 19 мая 2013 Сканером нашел в вариаторе изменение усилия торможения двигателем. У меня стоял "0". Есть ли смысл увеличивать усилие? Двумя постами выше: нельзя кататься в режиме N. это 100% буксования ремня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 19 мая 2013 Сканером нашел в вариаторе изменение усилия торможения двигателем. У меня стоял "0". Есть ли смысл увеличивать усилие? Зачем это Вам нужно? В режиме М (для моторов 2,5л) или в режиме Спорт (для 2,0л) торможение двигателем завышенное, достаточное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 19 мая 2013 Зачем это Вам нужно? Да ни зачем. Интересно что при этом будет происходить. Попробую изменить, посмотрю что получиться. Smash А причем тут режим N. Это относиться к режиму D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 20 мая 2013 Да ни зачем. Интересно что при этом будет происходить. Попробую изменить, посмотрю что получиться. Изменял в автомате на Либертосе. при установке на 0 значительно увеличивался выбег на отпущенной педали газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах