Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

Круто...не может быть почти 200 штук по гарантии, и как же они тебя не обвенили в поломке суперкара японоведра х-трейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вариатор на иксе энто весч, словно лет 15 назаддд Гр.Чироки из австрии 5.2L турбированый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос пока повис в воздухе. Завтра опять буду звонить.

Jamo поздравляю с избавлением от проблемы! Если я правильно понял машина 2 месяца стояла у ОД? Жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с избавлением от проблемы!

Спасибо! Хотелось бы верить..

Удачи!

ЗЫ. Да, авто все время находился у ОД (меня же туда на эваке притащили). Кстати, примерно через месяц появилась возможность по подменному авто (альмера-классик) - не воспользовался, т.к. не было особой необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые старые наблюдения.

Имеем 2 режима работы варика:

1. Плавный. Реакция на педаль газа мгновенная и отрабатывается она очень плавно, без лишних нареканий.

2. Дерганый. Реакция на педаль газа неоднозначная. "Что-то не то". Основная претензия - если нажать на газ в момент, когда происходит торможение двигателем, то чувствуется достаточно сильный и неприятный толчок. А происходит это постоянно, потому что в потоке газ все время приходится то нажимать то отпускать.

Обычно эти режимы выбираются при первом трогании после запуска двигателя. Чтобы выбрать 1-й режим, надо включить D (или R) и подождать пока "все включится". Чтобы включить 2-й, включаем D и сразу отпускаем тормоз.

Иногда не срабатывает, т.е. включается 2-й режим. Не понимаю почему.

Вопрос у меня следующий: в результате чего может происходить подобное явление?

Есть подозрение на ГТФ, его блокировку, потому что вроде как именно она должна быть задействована на переходных режимах между торможением и разгоном. Могу конечно ошибаться, не техник. Хотелось бы услышать мнение людей, разбирающихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем 2 режима работы варика:

1. Плавный. Реакция на педаль газа мгновенная и отрабатывается она очень плавно, без лишних нареканий.

2. Дерганый. Реакция на педаль газа неоднозначная. "Что-то не то". Основная претензия - если нажать на газ в момент, когда происходит торможение двигателем, то чувствуется достаточно сильный и неприятный толчок. А происходит это постоянно, потому что в потоке газ все время приходится то нажимать то отпускать.

Есть подозрение на ГТФ,

Если предположить, что у вас поломок нет, а это 2 режима работы ГТФ - блокировкой и без. Вы не ездили на другом Х? Это бы многое дало.

1 режим ГТФ блокирован, при нажатии газа обороты пднимаются чуть и медленно.

2 режим ГТФ не блокирован, при нажатии газа в режиме торможения двигателем обороты прыгают сразу резко на 1000 об. От такого резкого изменения оборотов возможен и толчок.

Или у вас что то другое и нужно долбить дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другое. Я четко ощущаю момент блокировки и езду с заблокированным гтф, ничего сложно в этом нет.

Дилера долблю, но проблема в том, что машину я обслуживаю сам :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие жалуются на быстрый перегрев вариатора.

Даже не место установки радиатора так играет роль, как отсутствие принудительного охлаждения. Когда по трассе едешь варик хоть как то охлаждается. А вот когда встал, то все, криндец! Отвода тепла никакого . Штатные 2 вентилятора запускаются по температуре двигателя, да и дуют в стороне от радиатора вариатора.

А при буксовании в ГТ выделяется 20-40 квт тепла (ЕСЛИ ВСЕ КОЛЕСА НЕ КРУТЯТСЯ ТО И 50 КВТ).

Владельцы Аутландеров и Лансеров ставят принудительное охлаждение.

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12972

Вентилятор на 12 В от байка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие жалуются на быстрый перегрев вариатора.

:yes: я побуксовал , потом задом не мог ехать , грешу на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про разгон на вариаторе.

Многие отмечают слабое ускорение при разгоне машины с мощным мотором в 171 лс. Механика дает большее вдавливание в спинку кресла.

Обьяснение большему ускорению на механике простое - нет потерь мощности. Когда мы разгоняемся на 5000 об и разблок. ГТ, то на ГТ падает 800-2500 об (2500 это максимум при передаче максимального момента, при оборотах на ГТ меньше 800 он почти не передает момент). Допустим при интенсивном разгоне на двигателе 5000 об, на ГТ падает 2000, на выходе ГТ (на входе вариатора) 3000 об.. Это значит, что на ГТ падает около 30 % (часть компенсируется увеличением момента на выходе) мощности двигателя, до колес доходит 70-2%=68% (2% потери в трансмиссии).

Это все равно, что разгоняемся на механике и имеем двигатель не 171 лс, а 120 лс

Владельцы вариатора с двигателем 2,5 л, при интенсивном разгоне помните, что в этот момент вас тянет двигатель не 171 лс, а 100-150 лс (100 в начале разгона), а на ГТ выделяется до 40 квт в тепло. А приемлемое время разгона до 100 км обеспечивается отсутствием времени на переключение передач.

(Цифры все приведены усредненные. Ведь в момент старта КПД вариатора равен 0 и вся энергия с двигателя выделяется в гидротрансформаторе ГТ, по мере разгона КПД растет и достигает максимума в 85%. Далее после разгона ГТ блокируется и КПД становится 99%).

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что иногда разгон становится интенсивнее до степени "вдавливания в кресло" если педаль не топить в пол, а нажать быстро но плавно примерно на 3/4. Но почему то не всегда получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разгон становится интенсивнее до степени "вдавливания в кресло" если педаль не топить в пол

Я такое заметил в режиме СПОРТ. Если не сильно нажимать газ, то ГТ не разблокируется, нет воя двигателя , а ускорение приличное.

Едем на 50 км 3000 об, нажимаю газ в половину хода педали, ГТ не разблокируется, обороты плавно растут 3100, 3500, 4000.

Если нажимать газ до упора, то в "спорте" ГТ разблокируется и обороты выше 5000.

А в обычном режиме при разгоне заметил толчок ускорения при скидывании газа. Видимо в этот момент (обороты 4500- 5000) вариатор резко меняет передаточное число и раскрученные части передают накопленный момент к колесам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в обычном режиме при разгоне заметил толчок ускорения при скидывании газа.

У меня также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм...слегка озадачился после прочтения ветки..машинка 2,5 л. приобрел недавно..при кикдауне машина ускоряется более ли менее приемлемо..а вот вчера попробовал на Ярике дык он больше 120 ползти практически не хочет..утапливаю педаль в пол до конца (дальше некуда) стрелка еле еле начинает ползти к 140. Это нормальная работа?? Посмотрел по отзывам-не понял как его до 180-200 разгоняют-в течении часа что ли под горку? или в ручном режиме?? После 100 км в час обгон на нем становится весьма делом рисковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.утапливаю педаль в пол до конца (дальше некуда) стрелка еле еле начинает ползти к 140.

У меня так один раз было. На БИ_ПИ залилась.. Больше не заливалась.. Летаем как рррракетаааа!

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такое заметил в режиме СПОРТ. Если не сильно нажимать газ, то ГТ не разблокируется, нет воя двигателя , а ускорение приличное.

Едем на 50 км 3000 об, нажимаю газ в половину хода педали, ГТ не разблокируется, обороты плавно растут 3100, 3500, 4000.

Если нажимать газ до упора, то в "спорте" ГТ разблокируется и обороты выше 5000.

А в обычном режиме при разгоне заметил толчок ускорения при скидывании газа. Видимо в этот момент (обороты 4500- 5000) вариатор резко меняет передаточное число и раскрученные части передают накопленный момент к колесам.

не знаю что там происходит, но помоему дело не в ГТ. На моём моноприводном фокусе с механической коробкой! тоже самое. Газ в пол машина разгоняется, начинаешь плавно отпускать педаль и происходит ощутимый подхват. Такое ощущение что мотор вышел на оптимальную работу и быстро увеличивается тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что там происходит, но помоему дело не в ГТ. На моём моноприводном фокусе с механической коробкой! тоже самое.

У меня тоже Фокус, эффект этот на нем значительно менее выражен. На Фокусе это скорее всего связано с режимом работы двигателя. Ни Ниссане с двигателем и вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2х литровой хитриле режим "спорт" означает:

-блокировка гидротрансформатора

Это значит что в режими Sport X-Trail можно завести с толкоча? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит что в режими Sport X-Trail можно завести с толкоча? :D

Нет, с толкАча не получится. ГТ разблокирован будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... имеется вопрос по эксплуатации вариатора (M-CVT) в режиме М,

Ситуация.... Переключил на ходу (скорость около 80 км) из положения D в положение М, на экране появилась индикация М2 и обороту резко скаканули, перевел назад в D машина дернулась... испугался больше не пробовал, теперь в режим М только с места!

засим спрашиваю...

могу ли я в любой момент движения и на любой скорости переводить с D на М и далее М++... и обратно на D...?

если можно то почему автомат включил пониженную в моем случае...???

П.С. звонил дилеру сказали что при 80 км/ч должна появится индикация не менее M4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...