Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Albert

Друзья! как лучше ездить летом на 2wd или auto

Рекомендованные сообщения

Сколько я помню инструкцию и изыскания одноклубников, переключения 2ВД/4ВД изменяют параметры для срабатывания муфты (скорость движения, степень пробуксовки и т.п.) до какой-то скорости (то ли до 40, то ли до 60 км/ч, что ли. Скорее 60). В 4ВД зад гораздо охотнее подключается, но и в 2ВД может подрубиться, если электроника сочтет нужным.

Выше этой скорости что переключатель стоит в 2ВД, что в 4ВД - разницы нет. Для движения по нормальной дороге, что подразумевает наша значительная скорость, логично: у нас машина не спортивная, переднего привода по трассе/улице с хорошим покрытием выше крыши хватит, зато расход меньше. И да, я знаю, что минимальный момент в силу конструкции муфты назад передается всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Выше этой скорости что переключатель стоит в 2ВД, что в 4ВД - разницы нет. Для движения по нормальной дороге, что подразумевает наша значительная скорость, логично: у нас машина не спортивная, переднего привода по трассе/улице с хорошим покрытием выше крыши хватит, зато расход меньше. И да, я знаю, что минимальный момент в силу конструкции муфты назад передается всегда.

В корне не соглашусь, при режиме 2 ВД передние колёса проскальзывают и ЕСП душит мотор что ножет привести при резком старте к неприятности, при прохождение поворотов на скорости происходит снос задней оси и электроника срабатывает на подключение зада поздно и при недостатке опыта может привести к печальным последствиям. Что касается экономии топлива она настолько ничтожно что вы её не поймаете а вот безопасностью своей и близких можете рисковать. Собачки более эффективно отрабатывают себя при режиме авто и пусть уж если они есть то отрабатывают себя на все 100%. ИМХО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корне не соглашусь... что ножет привести при резком старте к неприятности, при прохождение поворотов на скорости происходит снос задней оси и электроника срабатывает на подключение зада поздно

Резкий старт на Трейле с УЖЕ 60 км/ч? Я вообще-то именно про движение на скорости пишу.

 

при прохождение поворотов на скорости происходит снос задней оси и электроника срабатывает на подключение зада поздно

Вообще-то передней. Если речь про снос.

 

Кстати, я не агитировал за 2ВД, если кто не понял. Просто после определенной скорости положение крутилки роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корне не соглашусь, при режиме 2 ВД передние колёса проскальзывают и ЕСП душит мотор что ножет привести при резком старте к неприятности, при прохождение поворотов на скорости происходит снос задней оси и электроника срабатывает на подключение зада поздно и при недостатке опыта может привести к печальным последствиям.

Д а где они у вас проскальзывают? Вы что стритрейсер?

Если да ,то может и справедливо пишите,а если не проскальзывают то тогда как?

Или трогаться с пробуксовкой это инструкция по убиванию вариков? :rolleyes:

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле в 2wd при старте даже на сухом асфальте передние колеса легко проскальзывают. Всегда езжу в авто, так получается комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у меня двс говенный)))

Или с мотоциклом на сфетофорах в голову не приходило конкурировать.... :blush:

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ДВС 2,5 л даже на сухом асфальте в положении 2 ВД передние колёса легко проскальзывают при более энтенсивном нажатии на газ. А теперь представьте ситуацию вы а толпе переезжаете большой перекрёсток и аказываетесь уже на середине как светофор переходит вам в красный и вам бы посильней на газ нажать , что вы и делаете , а крутилка в режиме 2 ВД ( так вить экономнее) передние колёса пробуксовывают и ЕСП душит ДВС и авто не едит, а вам в бочину уже несётся толпа спешащая переехать перекрёсток и это все лишь 1 из примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе в нормальных погодных условиях засекал разницу на 2вд и авто и разницу в экономии топлива лично я не нашёл , а вот дискомфорт в вождении а особенно на скорости свыше 120 км/ч. если конечно ездить 40-60 км. то наверное летом можно и на 2 ВД поездить но зачем не понятно и всем экономия заключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош уже сказки рассказывать :) Олег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кого и ни вчем убеждать не хочу, а уж тем более переубеждать кому и как ездить каждый решит для себя сам. Вот только хотелось бы знать в чем все-таки экономия то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует этот вопрос! Точно диски в масле? На чертеже сальник нарисован между муфтой и редуктором. Кто знает точно, подскажите, пожалуйста!

Я менял муфту сам. Сначала хотел выписать ремкомплект, но меня предупредили, что самому разобрать и собрать не удастся.

Сальник, про который Вы говорите, действительно стоит между муфтой и редуктором. Этот сальник стоит на входном валу редуктора и не дает маслу редуктора вытечь в картер муфты. В картере муфты масла нет. Маслом наполнена сама муфта и имеет собственный сальник. В муфте масло скорее всего другое. Думаю, что подобное маслу в автоматических коробках.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...