Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy

Стояночный тормоз / Ручник. Т31.

Рекомендованные сообщения

Не, не видел.С какой радости им снашиваться. Ну если ручник не забывать отпускать. :D

Мне на ТО-3,дилер рвался подтянуть ручник,всего за смешные 1070 руб. Заявив,что я им часто пользуюсь и тросики вытянулись,а я им вообще не пользуюсь,так дергаю изредка,чтоб не закис.

После проходил техосмотр,там проверяли эффективность ручника на стенде,все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо, информацией по регулеровке колодок конечно воспользуюсь, но вопрос не в этом. Диллер получается подтягивает ручник из салона авто гайкой?

Ну и все таки видел ли кто нибудь изношенные колодки ручного тормоза? Цена на них 3200р. оригинал, в наличии их нет, что наводит на мысь что никто их не меняет, ибо незачем.

Я недавно поменял. У меня каким-то образом оказалась перебита рубашка правой ветки троса и зимой колодки не отходили как им положено. Поэтому они на правой стороне стерлись. Заменил правую ветку троса оригинал за 2300 и колодки ручника (и справа и слева, хоть слева и не особо износились) TRW за 1100. Работа не сложная. Не понадобилась ни яма ни подъемник. После установки сначала регулируется сведение колодок через отверстие в тормозном барабане, а потом уже натяжение (количество щелчков) самого троса в салоне.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот наконец-то дошли руки до регулировки ручника.

Сначала ослабил гайку натяжения в салоне, затем снял колеса и убедился что резиновые заглушки на барабане (судя по внешнему виду и грязи) "любимый" диллер не разу не трогал.

Кстати при регулировке колодок понять момент начала подклиневания колеса не так просто, поскольку при прокрутке за колесо крутится и задний кардан и следовательно задний редуктор и со снятым колесом за шпильки прокрутить все это хозяйство доволно тяжело. Становится понятно что начало тормозить только когда нехватает сил провернуть ступицу. Вобщем отрегулировал как смог, затем отрегулировал кол-во щелчков из салона, и вуаля блин все прекрасно работает ручник держит, прокатился потрогал барабан, вроде холодный.

Итого менее 1 часа работы неспеша и пока сэкономленные два тросика по 2200р. за штуку, колодки 3200р., и озвученная работа 2400р. не у официалов.

И снова убеждаюсь что официалы только и умеют, что трясти деньги и менять лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 90 000, ручником почти не пользовался. Примерно на 70 000 оборвался правый трос, при ремонте правого обнаружил что и левый оборван.

Обрывается на первом креплении от колеса всесте с рубашкой и похоже это болезнь конструкции.

Вылечил заменив на обычный трос из строительного магазина укрепив разрыв рубашки трубкой. Посмотрим, сколько пройдет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ручник замёрз сам собой. Т.е. машину на ночь не мыл и в сугробах не ездил. Машине 2 года.

Менять тросик или можно как то вылечить или смазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ручник замёрз сам собой. Т.е. машину на ночь не мыл и в сугробах не ездил. Машине 2 года.

Менять тросик или можно как то вылечить или смазать?

Проверь заднюю правую ветку (по ходу авто), возможно перебита металлическая оплетка. У меня так было, да и об этом узнал из этого форума - у кого было, так именно правая. И почему не известно? Может заводской брак? Поэтому только менять. Сложного особо ничего нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замёрз ручник! Подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть 220В, то отогреть феном, если нет то кипятком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, где можно найти (или сами предложите) инструкцию по замене троса стояночного тормоза. А то я нахожу какие то обрывки, сканы из книг, вырванный контекст по типу "снять центральную панель", а где как - не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мучайте себя и других,заехайте в сервис,я знаю как это делаеться т.к. каждый день это делаю, не советую именно это делать по книжке самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Там все просто. Заднюю ветку у себя менял сам, элементарно. Работы на час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitali74, можно подробней, хотя бы как снять консоль, желательно иллюстрировано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем снимать консоль? Это первый вопрос, а лучше расскажи, что конкретно нужно сделать? Когда менял заднюю правую ветку, то делал следующее: снять колесо, снять тормозную скобу с суппортом, затем тормозной диск, потом колодки ручного тормоза, потом открутить крепления правой ветки от рычага и по кузову (вроде 3 болтика на 10) и вытащить из коромысла где крепление в нише ручника. Собираем в обратной последовательности. Если после сборки диск не налазит на колодки (или новые поставили), то необходимо отпустить гайку на 10 под рычагом ручника, но консоль разбирать не нужно, там есть заглушка и трубным ключом отпускаем, потом подтягиваем. 


А, да, еще болтик на 10 с обратной стороны грязезащитного щитка тормозного диска. Крепит непосредственно окончание ветки троса.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Там все просто. Заднюю ветку у себя менял сам, элементарно. Работы на час.

это вы знаете,а человеку просящиму инструкцию и книжку не чего там делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем снимать консоль? ...

Ну и чем теперь сервисмены своих детей кормить будут?! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже порванный правый в районе заднего рычага.

скажите код детали плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже порванный правый в районе заднего рычага.

скажите код детали плиз.

36530-JG00A Трос стояночного тормоза правый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибки, я ужо заказал. сам покопался в каталоге. есть у мну эл . каталог по ниссану. но он такой мутной. что даже иной раз не ахота лезти.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разводил колодки ручника. Тормозной барабан крутился в тугую, но вытягивая ручник на максимальное положение он не держет. Может ли быть закиснувшим тросик???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема с ручником. Подтягивал гаечкой что в салоне ниже ручника. Подтяну, через неделю снова, еще через неделю снова, опять еле держит. В итоге при очередной постановке на ручной тормоз что то оторвалось- правый трос! оказалось поврежден кожух троса в районе арки колеса и видимо вода и песок поподая сделали свое дело трос сгнил. Не помню сколько точно но орегинал почти 4т.р. оч дорого но купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...