Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хе-хе:)

Оказывается не у одного меня стоит проблема выбора между этими двумя модельками...:)

Хотя судя по возрасту темы автор должен был уже сто пудов определиться с выбором:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Решил написать небольшой отчетик о тест-драйве Теаны, пока свежи впечатления, ибо моделька популярная и может быть кому-то интересно будет почитать :)

Прокатился я на ней по достаточно длинному для тест-драйва маршруту, девушка-менеджер разрешила.

1. Управляется как Икс-трейл, мягко и спокойно. Руль как и в Иксе, после моего сивика, абсолютно "пустой", колес с непривычки не чувствуешь...Грешу на разницу в настройках и типах усилителей руля и отсутствие опыта управления достаточным количеством разных автомобилей...не дорос еще наверн...

2. Очень мягкая и комфортная подвеска.

3. Прекрасная шумоизоляция (особенно когда вспоминаешь, что японец). На голову выше Икса я бы сказал, а уж Сивик мой ваще нервно курит в сторонке. Еще больше удивился, когда обнаружил на машине шипованную резину - не слышно вообще.

4. Быстро прогревается, попогрейка ваще чуть не поджарила зад...

5. Динамика на 2,5 ИМХО не впечатляет, на Иксе как-то по ощущениям шустрее будет, может из-за шумоизоляции опять же...Если брать, то считаю надо брать 3,5...

6. Обалденный звук двигателя V6...прям заслушался в дороге, так и топил тапочку в пол, чтоб услышать эту песню :)

7. Про посадку говорить ничего не буду, удобство посадки выяснить я считаю можно тока проведя в машине несколько часов к ряду:) Но по первым впечатлениям все оч даже...

8. Впечатлил расход по БК после теста - 33.4 литра на 100км :shok: Ну впрочем это я просто топил ее безжалостно при первой же возможности))

Ну вот собсно и все...Про дизайн машины, качество исполнения салона говорить ничего не буду, каждому решать самому, нравится или нет...уж слишком субъективные понятия...

P.S. Больше с папой на тест-драйв не поеду :D Боюсь окончательно поседеет... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не пойму - на чем ездил-то? 2,5 сейчас идут с полным приводом- но там не V6 - а хитриловская четверка. И клиренс 150 мм. Но проскочило сообщение, что ставят поный и на V6 за дополнительные баблосы. Сам долго отъездил на Максе. Хотел Теану, но.... Хитрила имеет больше преимуществ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Теаны 3 варианта:

1. 2,5 R4 + Полный привод

2. 2,5 V6 - передний

3. 3,5 V6 - передний. :)

В полноприводной Теане 165 мм клиренс.

На переднеприводных 150...Относится ко всем Теанам российской сборки...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кроме своей попы и немного вещей, то Теана. Если семья, много вещей, иногда дача, то Икс. Да и на полном приводе и высоком клиренсе с большой обзорностью более кайфово ехать. Комфорт Теаны не в ходовых характеристиках, а в начинке и роскоши убранства. Хотя Икс сделан тоже качественно (пластик, электроника). Например, товраищ из Гремании немца пригнал (Туарег), так унего пластик звонкий и твёрдый, не скрипит правда.

А едет Трейл нормально.ВОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В полноприводной Теане 165 мм клиренс

Я думал, что мы закрыли этот вопрос. Я же публиковал ответ из НМР - 150 мм для всех производимых в России теан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что мы закрыли этот вопрос. Я же публиковал ответ из НМР - 150 мм для всех производимых в России теан.

Ага, в интернете уже миллион раз эта тема обсуждалась...тем не менее для полноприводных клиренс 165мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в интернете уже миллион раз эта тема обсуждалась...

В интернете фотографии инопланетян вовсю публикуют и что? А слова представителя НМР - это всё же ответственная информация из ответственной организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернете фотографии инопланетян вовсю публикуют и что? А слова представителя НМР - это всё же ответственная информация из ответственной организации.

Эм, в таком случае они получается вам сказали одно, а дилерам сказали другое, и журналистов на презентации Теаны 4Х4 всех до единого тоже дезинформировали инфой о 165мм клиренса...

Я у трех дилеров спрашивал про клиренс, несколько авторитетных журналистских изданий печатали статьи после презентации Теаны 4х4, и везде говорят о 165мм клиренса...

В самом деле бредятина тогда какая-то творится... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому пригодится, отпишусь:

Теана оказалась очень интересной и даже неожиданной машиной. У нее вместительный салон, но задний диван не складывается (хотя есть лючок типа для лыж). Достаточно неплохой клиренс 165мм, хотя всетаки с защитой меньше стало, или нет там этих мм), но длинные свесы. А подвеска? Думали мягкая? Ошибаетесь – жестче, чем на колеосе (моя предыдущая машина)! Но очень собранная, ничего в ней не болтается не шумит, ттт (может новая, а может на 4х4 так специально, тест-драйвская на переднем приводе совсем по другому едет). Радиус поворота даже меньше, чем у Колеса, поэтому ни разу не почувствовал, что еду на корабле, колеса тоже на 17 радиус, но шины пониже. Вариатор едет по-другому: очень отзывчив на педаль газа, сильно тормозит при движении накатом (у колеоса меньше). Теана еще на обкатке, но при тех же скоростях на трассе потребляет на литр меньше бензина (кстати тоже 92!), видимо обтекаемость лучше,так как по массе почти идентична колеосу (1700 кг без нагрузки). По городу так же около 12, как у коляна. Динамика и особенно управляемость лучше у Теаны, проходимость на 4х4 еще толком не проверял, обкатка, да и жалко. По эргономике: бежевая кожа марается, придется возиться с ней, камера очень удобна, сиденья комфортные (есть электрорегулировки), места сзади много. Багажник большой, музыка Бозе отличная. Но нет вылета руля и датчика дождя, только крутилка. Биксенон мне нравится, задние светодиоды в габаритах и тормозах тоже ярче.

еще:

проехал уже больше 10000км, заметил, что подвеска стала мягче, не могу объяснить почему

расход около 11 литров (город 70%,трасса 30%), попробовал по скользкой траве после дождя и грязи - едет не хуже колеоса, только клиренс конечно поменьше, защитой шоркаю, но не критично. двигатель и салон намного быстрее прогреваются и дольше сохраняют тепло. ручка варика не нравится, переключение по прямой и периодически перелетаю до L пониженной. камера заднего хода закидывается грязью и брызгами довольно быстро, зеркала и боковые стекла чище, чем у колеоса. круиз управляется совершенно по-другому, надо привыкать, не нравится управление светом, тут или авто, или постоянно включен и не гаснет при выходе из машины. бензобак на 70 литров, так что заправляюсь реже (зато кажется что еще более экономична машина).

и главное, я довольно быстро привык к своей Теанке и после кроссовера не чувствую никакого дискомфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...