Negator 95 Опубликовано: 5 апреля 2012 ПОДСКАЖИТЕ Пожалуйста какое давление выставлять в шинах (йоку хэ 12 в размере 225/65/17 завтра забираю и обувать их буду на диски оридЖинал в Т31 2008 г.в.). Если есть уже опытные пользователи с авторитетным мнением по давлению в таком размере ? !? Спасибо. мне тоже интересен вопрос. На шиномонтаже накачали 2.2, вроде нормально, но вдруг я что то делаю не так? На неровностях жестковато стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 5 апреля 2012 Рекомендованные производителем 2.3 и 2.1. +/- несколько миллиметров роли не играет, можно смело на погрешность манометра списать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bocman 49 Опубликовано: 5 апреля 2012 Подскажите пожайлуста по давлению в колесах - при 225\60 р 17 я держал примерно 2.3 перед, 2.1 зад При 235/55 R18 - такое же давление поддерживать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 5 апреля 2012 Подскажите пожайлуста по давлению в колесах - при 225\60 р 17 я держал примерно 2.3 перед, 2.1 зад При 235/55 R18 - такое же давление поддерживать ? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреs 12 Опубликовано: 19 апреля 2012 Жалко было дербанить такую красоту потому купил сразу в салоне зимнюю резину 16 размера. В салоне летнюю отвинтили поставили зимнюю. Давление в соответствии с биркой на кузове держу 3.0 атм. Верно, если не знаешь английски, я сам его не знаю, есть же переодчики в нете всякие, по табличке spare tire первые два слова это где про 3 очка, переводчик сразу выдет запасное колесо. и все понятно. Сообщение от модератора Alex Puff Не увлекаемся оверквотингом, Ок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filter 2 Опубликовано: 27 июля 2012 [to Term] На лето самое то. На зиму поменьше примерно 2.0- 2.1 по кругу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 27 июля 2012 Резину на 18-х дисках качаем как? Перед 2,3 Зад 2,1 ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 27 июля 2012 На зиму поменьше примерно 2.0- 2.1 по кругу. Чуть хуже сцепление, чуть сильнее съест боковины. Зачем? Если не устраивает жесткость, то можно выбрать мягкую резину с высоким профилем, например, 225/70/16 Резину на 18-х дисках качаем как? Перед 2,3 Зад 2,1 ??? Да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 26 октября 2012 Я себе на зиму по кругу 2.2 накачал, вроде ничё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 26 октября 2012 поворчу: чёта у меня есть желание закрыть тему.... флуд начинается.... давайте все же без взаимных наездов, про азот в баллонах тема известна давно и кто в курсе, - тот в курсе, кто не в курсе тот проводит собственные исследования вот хочу провести и проведу исследования. Кааак закачаю азотом, проезжу зиму. Кароч потом расскажу - фуфло иль нет )) Рекомендованные производителем 2.3 и 2.1. +/- несколько миллиметров роли не играет, можно смело на погрешность манометра списать. Лучше как производитель сказал )) Не знаю как все, но чувствую моментально, в буквальном смысле под попой, что давление не должное в шинах. Качаю. Еду. Проверяю дальше в движении, подкачиваю дальше ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 26 октября 2012 Зимой на давление в шинах нужно обращать пристальное внимание. Температура окружающей среды оказывает заметное влияние на давление. Чем холоднее на улице, тем меньше давление в автомобильных покрышках. Поэтому зимой давление воздуха в шинах нужно увеличить на 0,2 бар. Похолодание на 10°C может изменить давление в зимней шине на 0.1 бар. Зимой воздух в покрышках следует проверять раз в две недели, и при резких перепадах температуры воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 27 октября 2012 проверять давление следует "на холодных колесах" через 2-3 после прекращения движения. если авто в гараже (где обычно теплее, чем на улице), то доп. +0,1 или 0,2 к штатному давлению. при наличии датчиков даления легче контролировать: при похолодании на 10 градусов, давление падает на 0,2-0,3. при движении со скоростью по трассе и разогревом резины (даже сейчас) давление растет на 0,2, летом может и на 0,3-0,4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witaha 113 Опубликовано: 27 октября 2012 проверять давление следует "на холодных колесах" через 2-3 после прекращения движения. если авто в гараже (где обычно теплее, чем на улице), то доп. +0,1 или 0,2 к штатному давлению. при наличии датчиков даления легче контролировать: при похолодании на 10 градусов, давление падает на 0,2-0,3. при движении со скоростью по трассе и разогревом резины (даже сейчас) давление растет на 0,2, летом может и на 0,3-0,4 +1 Сам в гараже качаю по кругу 2.4 В гараже у меня +20....+25. а на улице -20...-25, скока будет в колёсах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 27 октября 2012 +1 Сам в гараже качаю по кругу 2.4 В гараже у меня +20....+25. а на улице -20...-25, скока будет в колёсах? полагаю, что при разнице в 40-50 градусов, отличие даления будет порядка 0,3-0,4. легко проверить, поставив авто на улицу часа на 2-3. на фото давления - не XTrail, у меня одинаковая развесовка по осям и давление должно быть одинаковое. у XTrail'а разное давление в передних и задних колесах. передние колеса, как правило, разогреваются при движении больше. кстати, годами пользуюсь одним и тем же насосом с манометром, тк во всех шиномонтаж разные (якобы откалиброванные) манометры и любят перекачивать колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglsa76 373 Опубликовано: 27 октября 2012 проверять давление следует "на холодных колесах" через 2-3 после прекращения движения. если авто в гараже (где обычно теплее, чем на улице), то доп. +0,1 или 0,2 к штатному давлению. при наличии датчиков даления легче контролировать: при похолодании на 10 градусов, давление падает на 0,2-0,3. при движении со скоростью по трассе и разогревом резины (даже сейчас) давление растет на 0,2, летом может и на 0,3-0,4 А подскажите, эти показания у вас на штатной голове показывает или это что то другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 27 октября 2012 А подскажите, эти показания у вас на штатной голове показывает или это что то другое. Выше упомянул, что это другой авто - QX56 указан (-ы) в данных слева. По теме надо еще упомянуть, что критерий правильного давления - равномерный износ шин по всей ширине (сход-развал считаем по умолчанию правильным). Перекачивавшие - износ больше по центру, недокачивание - износ больше по краям шины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 27 октября 2012 А подскажите, эти показания у вас на штатной голове показывает или это что то другое. Можно вывести на голову, установив в каждом колесе датчик давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 27 октября 2012 Можно вывести на голову, установив в каждом колесе датчик давления. вывести на штатный дисплей... - пока не слышал о таком. системы имеют свой дисплей или попроще - на колесных вентилях цветовой индикатор. коротко о давлении и датчиках http://catalog.autodela.ru/article/view/1349 есть и другие производители Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglsa76 373 Опубликовано: 27 октября 2012 Можно вывести на голову, установив в каждом колесе датчик давления. По подробнее можно, как вывести и что для этого нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 27 октября 2012 По подробнее можно, как вывести и что для этого нужно У меня товарищ сейчас в отъезде. Но я знаю, что он по весне кому то такую штуковину сделал. Всех подробностей я пока не знаю. Приедет уточню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах