Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kraev

Давление в шинах

Рекомендованные сообщения

Ездить невозможно, хоть обратно стравливай :unsure:

На сервисе просил подкачать до 2,1 а когда выехал на дорогу стало ощущение, что подвеску всю заклинило, все неровности передавались очень жестко.

Заехал на другой сервис, проверил, а там 2,8, приспустил до 2,1 и все прошло, потом ещё несколько раз проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я что на первом Трейле, что сейчас качаю 2,2 по кругу.......Вчера заехал на шиномонтаж, а показывает 2,4.....видимо в прошлый раз подкачивал на морозе, а сейчас потеплело....

Шины нестандартные (215/70/16)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё за фигня? Ездить невозможно, хоть обратно стравливай :unsure:

Я на заправке, подкачал себе по кругу 2,2. Вечером замерил в гараже - 2,5.Утром повторил замер, машина отстояла ночь- 2,1. Из-за перепадов температуры и нагреве при движении точно выставить не получается. Вывод: подкачиваем на холодную 2, а при прогреве получиться 2,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на заправке, подкачал себе по кругу 2,2. Вечером замерил в гараже - 2,5.Утром повторил замер, машина отстояла ночь- 2,1. Из-за перепадов температуры и нагреве при движении точно выставить не получается. Вывод: подкачиваем на холодную 2, а при прогреве получиться 2,2.

В мануале все написано, качать надо по мануалу (или по таблице, фото выше), резина должна быть холодная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале все написано, качать надо по мануалу (или по таблице, фото выше), резина должна быть холодная.

Не всегда получается на холодную накачать, до качалки еще приходиться пару км проехать. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мануале все написано,

Там-таки действительно все написано! "Давление воздуха должно контролироваться только на холодных шинах. Шины считаются холодными, если автомобиль простоял неподвижно не менее 3 часов, или после длительной стоянки проехал не более чем 1,6 км."

Иметь недешевый Икс и не иметь портативного компрессора - ИМХО моветон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иметь недешевый Икс и не иметь портативного компрессора - ИМХО моветон...

Портативный компрессор, врет, собака! :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. У меня компрессор, манометр и СКДШ совадают почти точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иметь недешевый Икс и не иметь портативного компрессора - ИМХО моветон...

Порой дело не в этом, после двух кувыркнувшихся на трассе знакомых от взорванной покрышки, и "презентации" шарика на шиномонтаже (описывал как-то в другой теме), я качаю колеса только азотом, хотите пинайте, хотите нет, но я реально чувствую разницу, между азотом и обычным воздухом. И в этом случае компрессор используется только в экстренных ситуациях, когда уже усё спустило, надо допереться до шиномонтажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ы! :D А че ж тогда такой замечательный азот спускает-то из колес? Наверное, Вы их не вакуумировали перед накачиванием!!!

PS На эту тему больше отвечать не буду, т. к. жуткий флуд и оффтопик! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порой дело не в этом, после двух кувыркнувшихся на трассе знакомых от взорванной покрышки, и "презентации" шарика на шиномонтаже (описывал как-то в другой теме), я качаю колеса только азотом, хотите пинайте, хотите нет, но я реально чувствую разницу, между азотом и обычным воздухом. И в этом случае компрессор используется только в экстренных ситуациях, когда уже усё спустило, надо допереться до шиномонтажа.

Ответьте, плиз, на два вопроса:

1. какой процент азота в той смеси, которую вам качают?

2. какой процент азота в том воздухе, которым вы дышите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, сколько людей столько и мнений, какой процент? Да фиг его знает, процентов 90-95 точно есть, ибо накачивается не просто спущенное колесо, а воздух высасывается под давлением так что покрышка облепляет диск, затем подключается к баллону с азотом, стравливается оставшийся в шланге воздух и потом уже идет накачка колеса. И я говорю что я чувствую эффект, пусть кто-то назовёт это самовнушением, но на морозе с утра отсутствует эффект задубевших, слежавшихся покрышек, да и авто как-то комфортней мелочь отрабатывает, плюс та демонстрация шарика накаченного азотом в который ткнули иголкой и он не лопнул, а медленно сдулся. Да и 240 рублей за накачку колес азотом для меня большой роли не играют, тем более накачал и года на 2 минимум забыл, даже после зимовки летний комплект прекрасно держит заданное давление.

Друг у меня автомеханик тоже резким критиком азота был, мол лохотрон не дать не взять, пока на одной шиномонтажке на халяву (по акции) ему не накачали колеса азотом, так он по весне и второй комплект азотом накачал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, но на морозе с утра отсутствует эффект задубевших, слежавшихся покрышек,

А какой марки резина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Континенталь КонтиВикинг 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я говорю что я чувствую эффект, пусть кто-то назовёт это самовнушением, но на морозе с утра отсутствует эффект задубевших, слежавшихся покрышек, да и авто как-то комфортней мелочь отрабатывает, плюс та демонстрация шарика накаченного азотом в который ткнули иголкой и он не лопнул, а медленно сдулся. Да и 240 рублей за накачку колес азотом для меня большой роли не играют, тем более накачал и года на 2 минимум забыл, даже после зимовки летний комплект прекрасно держит заданное давление.

Друг у меня автомеханик тоже резким критиком азота был, мол лохотрон не дать не взять, пока на одной шиномонтажке на халяву (по акции) ему не накачали колеса азотом, так он по весне и второй комплект азотом накачал.

При нулевой погоде нормальное давление, подморозило - подкачал, т.к. хуже дорогу держит, потеплело-спустил, иначе трясет. В этом комфорт. У азота давление одинаковое при любой температуре? Чет не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У азота давление одинаковое при любой температуре? Чет не верится.

Конечно!!!! Это же АЗОТ!!! :)

Для справки: Коэффициенты температурного расширения различных газов близки между собой (около 0,0037 град-1). То есть разницы попросту нет никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поставил датчики на ниппель диска и не парюсь давление 2.2 если ниже то прозрачный датчик а так всегда зеленный.

Но это теория а практика показала что надо индикатор скорей всего на 2.0 потому что колесо спускало до 1.8 и только потом индикатор стал прозрачный а цена ? 450 рубликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно!!!! Это же АЗОТ!!! :)

Для справки: Коэффициенты температурного расширения различных газов близки между собой (около 0,0037 град-1). То есть разницы попросту нет никакой.

Да? А я то думал, что азот даже при резких перепадах температуры меняет давление в колесе от силы на 0.1 атм. И те люди которые придумали качать покрышки Ф1 и кольцевых автогонок исключительно азотом видать тоже повелись на рекламу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да?

Да. Почитайте законы Шарля и Гей-Люссака из курса физики.

В Ф1 азот качают не из-за суперстабильности, а, исключительно, из соображений пожаробезопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, сколько людей столько и мнений, какой процент? Да фиг его знает, процентов 90-95 точно есть,

Просто для справки: в обычном воздухе азота ~78%. В том воздухе, который вам удачно продают(!) под видом "азота" - этого самого азота ~95%. И, конечно и безусловно, разница в 17% приводит к фантастическим результатам по всем параметрам шины.

Жаль, что после азота не восстанавливается протектор и не отрастают сточенные и потерянные шипы :)

Наверное "азот" - это хорошо, качайте дальше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...