tin 1 Опубликовано: 25 февраля 2012 Ездить невозможно, хоть обратно стравливай На сервисе просил подкачать до 2,1 а когда выехал на дорогу стало ощущение, что подвеску всю заклинило, все неровности передавались очень жестко. Заехал на другой сервис, проверил, а там 2,8, приспустил до 2,1 и все прошло, потом ещё несколько раз проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 26 февраля 2012 Я что на первом Трейле, что сейчас качаю 2,2 по кругу.......Вчера заехал на шиномонтаж, а показывает 2,4.....видимо в прошлый раз подкачивал на морозе, а сейчас потеплело.... Шины нестандартные (215/70/16) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий31 73 Опубликовано: 27 февраля 2012 Чё за фигня? Ездить невозможно, хоть обратно стравливай Я на заправке, подкачал себе по кругу 2,2. Вечером замерил в гараже - 2,5.Утром повторил замер, машина отстояла ночь- 2,1. Из-за перепадов температуры и нагреве при движении точно выставить не получается. Вывод: подкачиваем на холодную 2, а при прогреве получиться 2,2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 27 февраля 2012 Я на заправке, подкачал себе по кругу 2,2. Вечером замерил в гараже - 2,5.Утром повторил замер, машина отстояла ночь- 2,1. Из-за перепадов температуры и нагреве при движении точно выставить не получается. Вывод: подкачиваем на холодную 2, а при прогреве получиться 2,2. В мануале все написано, качать надо по мануалу (или по таблице, фото выше), резина должна быть холодная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий31 73 Опубликовано: 27 февраля 2012 В мануале все написано, качать надо по мануалу (или по таблице, фото выше), резина должна быть холодная. Не всегда получается на холодную накачать, до качалки еще приходиться пару км проехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 27 февраля 2012 В мануале все написано, Там-таки действительно все написано! "Давление воздуха должно контролироваться только на холодных шинах. Шины считаются холодными, если автомобиль простоял неподвижно не менее 3 часов, или после длительной стоянки проехал не более чем 1,6 км." Иметь недешевый Икс и не иметь портативного компрессора - ИМХО моветон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий31 73 Опубликовано: 27 февраля 2012 Иметь недешевый Икс и не иметь портативного компрессора - ИМХО моветон... Портативный компрессор, врет, собака! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 27 февраля 2012 Странно. У меня компрессор, манометр и СКДШ совадают почти точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 28 февраля 2012 Иметь недешевый Икс и не иметь портативного компрессора - ИМХО моветон... Порой дело не в этом, после двух кувыркнувшихся на трассе знакомых от взорванной покрышки, и "презентации" шарика на шиномонтаже (описывал как-то в другой теме), я качаю колеса только азотом, хотите пинайте, хотите нет, но я реально чувствую разницу, между азотом и обычным воздухом. И в этом случае компрессор используется только в экстренных ситуациях, когда уже усё спустило, надо допереться до шиномонтажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 28 февраля 2012 Ы! А че ж тогда такой замечательный азот спускает-то из колес? Наверное, Вы их не вакуумировали перед накачиванием!!! PS На эту тему больше отвечать не буду, т. к. жуткий флуд и оффтопик! :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 29 февраля 2012 Порой дело не в этом, после двух кувыркнувшихся на трассе знакомых от взорванной покрышки, и "презентации" шарика на шиномонтаже (описывал как-то в другой теме), я качаю колеса только азотом, хотите пинайте, хотите нет, но я реально чувствую разницу, между азотом и обычным воздухом. И в этом случае компрессор используется только в экстренных ситуациях, когда уже усё спустило, надо допереться до шиномонтажа. Ответьте, плиз, на два вопроса: 1. какой процент азота в той смеси, которую вам качают? 2. какой процент азота в том воздухе, которым вы дышите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 29 февраля 2012 Я понимаю, сколько людей столько и мнений, какой процент? Да фиг его знает, процентов 90-95 точно есть, ибо накачивается не просто спущенное колесо, а воздух высасывается под давлением так что покрышка облепляет диск, затем подключается к баллону с азотом, стравливается оставшийся в шланге воздух и потом уже идет накачка колеса. И я говорю что я чувствую эффект, пусть кто-то назовёт это самовнушением, но на морозе с утра отсутствует эффект задубевших, слежавшихся покрышек, да и авто как-то комфортней мелочь отрабатывает, плюс та демонстрация шарика накаченного азотом в который ткнули иголкой и он не лопнул, а медленно сдулся. Да и 240 рублей за накачку колес азотом для меня большой роли не играют, тем более накачал и года на 2 минимум забыл, даже после зимовки летний комплект прекрасно держит заданное давление. Друг у меня автомеханик тоже резким критиком азота был, мол лохотрон не дать не взять, пока на одной шиномонтажке на халяву (по акции) ему не накачали колеса азотом, так он по весне и второй комплект азотом накачал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий31 73 Опубликовано: 29 февраля 2012 , но на морозе с утра отсутствует эффект задубевших, слежавшихся покрышек, А какой марки резина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 29 февраля 2012 Континенталь КонтиВикинг 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 29 февраля 2012 И я говорю что я чувствую эффект, пусть кто-то назовёт это самовнушением, но на морозе с утра отсутствует эффект задубевших, слежавшихся покрышек, да и авто как-то комфортней мелочь отрабатывает, плюс та демонстрация шарика накаченного азотом в который ткнули иголкой и он не лопнул, а медленно сдулся. Да и 240 рублей за накачку колес азотом для меня большой роли не играют, тем более накачал и года на 2 минимум забыл, даже после зимовки летний комплект прекрасно держит заданное давление. Друг у меня автомеханик тоже резким критиком азота был, мол лохотрон не дать не взять, пока на одной шиномонтажке на халяву (по акции) ему не накачали колеса азотом, так он по весне и второй комплект азотом накачал. При нулевой погоде нормальное давление, подморозило - подкачал, т.к. хуже дорогу держит, потеплело-спустил, иначе трясет. В этом комфорт. У азота давление одинаковое при любой температуре? Чет не верится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 29 февраля 2012 У азота давление одинаковое при любой температуре? Чет не верится. Конечно!!!! Это же АЗОТ!!! Для справки: Коэффициенты температурного расширения различных газов близки между собой (около 0,0037 град-1). То есть разницы попросту нет никакой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 29 февраля 2012 А я поставил датчики на ниппель диска и не парюсь давление 2.2 если ниже то прозрачный датчик а так всегда зеленный. Но это теория а практика показала что надо индикатор скорей всего на 2.0 потому что колесо спускало до 1.8 и только потом индикатор стал прозрачный а цена ? 450 рубликов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 29 февраля 2012 Конечно!!!! Это же АЗОТ!!! Для справки: Коэффициенты температурного расширения различных газов близки между собой (около 0,0037 град-1). То есть разницы попросту нет никакой. Да? А я то думал, что азот даже при резких перепадах температуры меняет давление в колесе от силы на 0.1 атм. И те люди которые придумали качать покрышки Ф1 и кольцевых автогонок исключительно азотом видать тоже повелись на рекламу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 29 февраля 2012 Да? Да. Почитайте законы Шарля и Гей-Люссака из курса физики. В Ф1 азот качают не из-за суперстабильности, а, исключительно, из соображений пожаробезопасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 1 марта 2012 Я понимаю, сколько людей столько и мнений, какой процент? Да фиг его знает, процентов 90-95 точно есть, Просто для справки: в обычном воздухе азота ~78%. В том воздухе, который вам удачно продают(!) под видом "азота" - этого самого азота ~95%. И, конечно и безусловно, разница в 17% приводит к фантастическим результатам по всем параметрам шины. Жаль, что после азота не восстанавливается протектор и не отрастают сточенные и потерянные шипы Наверное "азот" - это хорошо, качайте дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах