Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Илья

Разгон до 100км в час.Свои замеры.

Рекомендованные сообщения

Кто пробовал режим СПОРТ ваши впечатления?

Впринципе режим спорт, это тоже самое что и в обычьном. Только обороты не падают ниже 3000т. По суте иногда пользуюсь только на трассах, и то когда готовлюсь к экстренному обгону. В городе режим спорт фишка бесполезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Позитив сказал:

едет дизель интереснее чем бензинка. 

а в чем интереснее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mutabor сказал:

а в чем интереснее?

Флуд пошел))) Момент на низах, подхват лучше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Док85 сказал:

Флуд пошел))) Момент на низах, подхват лучше.

Ну есть кинчик, он может быть интереснее чем другой, я кучу лет пытаюсь понять чем же езда на дизеле может быть интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, mutabor сказал:

кучу лет пытаюсь понять чем же езда на дизеле может быть интереснее.

Лёш, в 2-х словах, чтобы не флудить. Представь, что твой Хитрый 2,0 бензин имеет 190л.с, а не 141...Вот так едет 2,0 M9R 150л.с. в сравнении с 2.0 MR20DE. На них и варик не ставили потому, что тяговая мощность выше, чем на 2,5 QR25DE со 170л.с.

ЗЫ. В двух словах не уложился, две строчки вышло)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Так стоп. Тянет момент, а не л.с.

До 100 км/ч кто круче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, mutabor сказал:

Ну есть кинчик, он может быть интереснее чем другой, я кучу лет пытаюсь понять чем же езда на дизеле может быть интереснее.

Во-первых, в динамике с низов. О чём ранее написал Ровермен. Во-вторых, если пробеги в год большие (50 т.км. в год и выше), то в экономии на топливе.  Расход в литрах у дизел, значительно меньше бензинового собрата.  Особенно при езде в пробках.  В-третьих, на т31 дизели шли с АКПП, а не с вариатором. Для многих это важно.

Ну и как правильно написали, кому-то дизельные моторы запали в душу своим характером. Потом на бензинку обратно не хочется.  

 

Лично я не очень вдохновился четырехциллиндровым реношным дизелем, который ставят на X-Trail. Довольно шумный, вибронагруженный. Да и  вообще мне не очень нравится беготня вокруг машины в морозы, если солярка в баке еще осталась старая, летняя. Все эти антигели, перемерзание топливных магистралей под днищем. Да и просто запах соляры не очень по душе.

С другой стороны очень нравится, как едет GL 350d с шестигоршковым перседесовским дизелем. И расход для этого бегемота литров в 9-11 укладывается.  И ещё он очень тихий. В салоне двигателя не слышно почти. Вибрации не заметны.

 

 

 

 

 

 

 

6 минут назад, Всеволод сказал:

@Ровермен Так стоп. Тянет момент, а не л.с.

До 100 км/ч кто круче?

Тянет мощность, т.е. лошадиные силы, если оценивать время разгона до сотни (выполнение работы).  Крутящий момент - это сила, прикладываемая к рычагу. Т.е. отсутствие необходимости раскручивать двигатель для достижения пиковой мощности. Она будет доступна сразу на более низких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Всеволод сказал:

Так стоп

Это было образно...

Пять пассажиров и 200кг в багажнике дизель до 100 будет лучше...:ag:

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, angry сказал:

Тянет мощность, т.е. лошадиные силы, если оценивать время разгона до сотни (выполнение работы).  Крутящий момент - это сила, прикладываемая к рычагу. Т.е. отсутствие необходимости раскручивать двигатель для достижения пиковой мощности. Она будет доступна сразу на более низких оборотах.

Я не имел дизельный двигатель. После 100-ни он тоже тяговит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Всеволод сказал:

Я не имел дизельный двигатель. После 100-ни он тоже тяговит?

Это от автомобиля зависит. От связки двигателя с коробкой передач. И того, как в последней подобраны передаточные числа.  Дизель хорошо подхватывает на низких оборотах, но быстро сдувается. Т.е. диапазон рабочих оборотов меньше, чем у бензинового мотора. 

Поэтому как правило дизельные машины медленнее.   

Ну а так, конечно, нужно на конкретную модель машины смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Лёша, отвечу здесь - если дизель нормальный, то ты не чувствуешь разницы есть у тебя 200-300кг груза в багажнике и 5 пассажиров....А на бензинке это чувство есть, если конечно у тебя не "Пентастар" под капотом!)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ровермен сказал:

@mutabor Лёша, отвечу здесь - если дизель нормальный, то ты не чувствуешь разницы есть у тебя 200-300кг груза в багажнике и 5 пассажиров....А на бензинке это чувство есть, если конечно у тебя не "Пентастар" под капотом!)))

Хорошо, дизель на хтрейле дает это ощущение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...