Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, коллеги!

Икс куплен 5 марта, 11 поставлен на учет, сегодня пересел полностью, до этого катался эпизодически по выходным, привыкал к габаритам.

За рулем с 92-го, в 94-ом в семье появилась первая иномарка, если правильно посчитал, то икс 9-ая машина за эти годы. Предыдущие три года отъездит на Дайхатсу Териос, вероятно, не все знают что это такое, если кому интересно http://cami-terios.ru/forum/index.php.

В этом году планировал авто менять, очень хотел взять Терик в новом кузове, но было два но: с учетом новых пошлин цена на новый Териос была, мягко говоря, не гуманна – миллион, второе но – подросли дети. Когда три года назад покупал машину, сыновьям было 11 и 12, сейчас этим лосям 14 и 15 и вместе с собакой (чау) им реально тесно на заднем сиденье, при выездах всей семьёй на природу. Поехал смотреть, какие ещё перспективы открываются в ценовом диапазоне до 1,1-1,2 млн. Оказалось, что можно взять Витару 2 литра автомат, тканевый салон. Была отвергнута, почитал отзывы, расход 18 литров в городе, жабно. Рафик тоже 2 литра автомат ткань, посмотрел по сторонам кто ездит, отверг. Икс 2 литра, вариатор, ткань, влюбился. Восторги выражать не буду, все и так знают. Скажу лишь, был удивлен, какие у нас оказывается замечательные дороги. Это не автомобиль, это пароход, он плывёт. Форум читаю с месяц, сегодня решил пора регистрироваться.

95d516478a3a965f93.jpg

В минувшие выходные, с коллегами по Ками-Териос клубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Скажу лишь, был удивлен, какие у нас оказывается замечательные дороги. Это не автомобиль, это пароход, он плывёт.

ПРИВЕТСТВУЮ!!!! :fans:

Это не дороги хорошие, а АВТО ОТЛИЧНОЕ!!!!!!!!!!!

С приобритением!!!!!!!! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

:viannen_01:

Вливайся в дружный коллектив! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, вливайся!

Молодец, что взял Икса!

:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Добро пожаловать... располагася поудобнее :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Самара!...Присоединяйся!!..Всегда рады!!.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Самара-городок!!! :bye::clapping:

бывала у вас много раз, красивый город :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!! :viannen_01::fans:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, коллеги!

Я форум читаю уже с месяц, его очень много и чтобы не создавать новую тему я задам свой вопрос здесь. Наверняка, его уже обсуждали, просто я не нашел, подскажите ссылку. Вопрос вот в чем: у нас три варианта езды - передний привод, автоматически подключаемый полный и полный принудительный. Так вот я не уловил разницы межды первым и вторым, со слов ОД при езде на переднем полный точно также подключится при проскальзывании, пробуксовке и т.п. Если это так, то в чем отличие между этимм двумя положениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Я тоже только месяц как приобрел.

В режиме 2 WD задний подключается очень очень редко, нужно передними пошлифовать.

В режиме Авто задний подключается за 0,1 сек как только передние чуть провернутся (видел цифру 1/8 оборота). При длительном буксовании муфту можно перегреть.

В режиме LOCK передняя и задняя ось блокируются (на низкой скорости). Межосевого диффа на Х нет. Блокировка не 100%, при высоком моменте муфта проскальзывает.

Еще: пишут, что в этом случае распределение моментов по осям 50-50% мертво. Так вот это чушь. 50-50 будет только в случае езды по сухому асфальту, при развесовке по осям 50-50 и при одинаковом радиусе качения колес. Стоит передним попсть на лед (или приспустить шины) и сзади может быть 90% момента двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветище !!!! Я сам родом из этих краёв, летом буду проездом так что можно пересечься . :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже только месяц как приобрел.

В режиме 2 WD задний подключается очень очень редко, нужно передними пошлифовать.

В режиме Авто задний подключается за 0,1 сек как только передние чуть провернутся (видел цифру 1/8 оборота). При длительном буксовании муфту можно перегреть.

В режиме LOCK передняя и задняя ось блокируются (на низкой скорости). Межосевого диффа на Х нет. Блокировка не 100%, при высоком моменте муфта проскальзывает.

Еще: пишут, что в этом случае распределение моментов по осям 50-50% мертво. Так вот это чушь. 50-50 будет только в случае езды по сухому асфальту, при развесовке по осям 50-50 и при одинаковом радиусе качения колес. Стоит передним попсть на лед (или приспустить шины) и сзади может быть 90% момента двигателя.

Спасибо, осознал.

Приветище !!!! Я сам родом из этих краёв, летом буду проездом так что можно пересечься . :):):)

Ну, дык, я завсегда с удовольствием. Иксов-то по Самаре бегает много, каждый день встречаю по несколько десятков, но не будешь же к незнакомым людям приставать с вопросами. Эх, ездил на Териусе, нас на весь город десять человек, всех знаю поименно и потелефонно, как родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволите, ещё пару вопросов:

1. Нет у меня опыта езды на автомате. До этого только механика, дайте, пжст, ссылку где на форуме обсуждались особенности езды с автоматом, такие как положение "L", кнопка "спортивный режим", ну и др.

2. Внежорожный опыт мой ограничивается тремя годами езды на Дайхатсу Териосе, видимо, на Иксе его применить не получится. Терик постоянный полный, блокировка межосевого дифа, мост. Т.е. блокировку включал только когда уже застрял, в этом плане она "волшебная палочка" застрял, включил, поехал дальше. За три года Терик засадить не удалось ни разу, специально, конечно, не пробовал,но выезды на природу и в грязь, и в снег были. На Иксе, в минувшие выходные, ездили на шашлычок, там где два Терика прошли передо мной, я на Иксе даже с места не сдвинулся, пока ребята ручками не вытолкали обратно. Утешаю себя тем, что был на летней резине и отсутсвием опыта управлением машиной с такими большими свесами, у Териками очень короткая база и свесов нет совсем. Сделал для себя следующий вывод: на Иксе, собираясь съехать с асфальта, лучше сразу включить lock, отключить курсовую устойчивость, включить L (?), я прав?

3. Каково должно быть давление в штатных колесах? На двери написано 2,3 front и 2,1 rear, кажется, так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не позволили. :(

Тематические вопросы - в тематические разделы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...