Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SkrylnikoFF

Замена передних колодок и свечей зажигания на Т31

Рекомендованные сообщения

Прошерстил интернет и по моему понял, что делать - нашел (теоритически , что держит коллектор) завтра , думаю заменю свечи. Обделю дельцов с офицального сервиса на 2300 . Да кстати на гарантийную машину это стоит 3400 (А чем отличается работа с гарантийной машиной, что на не гарантийной работают молотком и зубилом. а на гарантийной золотым инструментом???????? Чушь Работа одна, время одно, не пора ли поднимать вопрос по поводу жадности дилеров по всей России. Хотя бы месяца два ВСЕМ и новым и старым не обращааться в центры, как они запоют???? И новым как то надо объяснить, что все эти ТО - выкачивание денег. Если что- то произойдет с новой машиной, то и без прохождения То можно отремонтировать по гарантии на тот или иной агрегат (судебная практика уже есть) ХВАТИТ КОРМИТЬ СЕРВИС ДИЛЕРОВ!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уже много раз писалось, что свечи под ключ на 14 мм. Но на официальном сайте NGK обнаружил, что раствор ключа для оригинальных свечей PLZKAR6A-11 для 2,0L двигателя MR20DE равен 16мм.

ссылка:

http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/p...ZKAR6A-11/6751/

Уважаемые коллеги, помогите понять, а где же истина?

И на старуху бывает проруха. Ниже на этой же страничке есть "Базовые знания" -> "Значения кода NGK".

Там скачай файл .pdf с расшифровкой кодов. Увидишь, что ключ нужен на 14.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошерстил интернет и по моему понял, что делать - нашел (теоритически , что держит коллектор) завтра , думаю заменю свечи. Обделю дельцов с офицального сервиса на 2300 . Да кстати на гарантийную машину это стоит 3400 (А чем отличается работа с гарантийной машиной, что на не гарантийной работают молотком и зубилом. а на гарантийной золотым инструментом???????? Чушь Работа одна, время одно, не пора ли поднимать вопрос по поводу жадности дилеров по всей России. Хотя бы месяца два ВСЕМ и новым и старым не обращааться в центры, как они запоют???? И новым как то надо объяснить, что все эти ТО - выкачивание денег. Если что- то произойдет с новой машиной, то и без прохождения То можно отремонтировать по гарантии на тот или иной агрегат (судебная практика уже есть) ХВАТИТ КОРМИТЬ СЕРВИС ДИЛЕРОВ!!!!!!!!!!!!

Все. Все нашел, все сделал. Свечи заменены, фильтра замененны. Чуть был не прав - нашел все болты. Оказывается все просто. Потратил минут 50. Второй раз заменю свечи минут за 30-40. Но почему так дорого у офицал 3600- за гарантийную машину и 2200 за не гарантийную (это за работу) Одно понять не могу - что у гарантийной машины болтов и гаек больше, а уне гарантийной они испарились. Раболта-то одна........ ХВАТИТ КоРМИТЬ ДИЛЕРОВ.

Я так думаю. ОНИ поняли , что люди поумнели и больше 1-го ТО не делают. Так они включили замену свечей через 15000. Вообще очумели. Что , свечи стали хуже делать или машины стали работать в более тяжелых условиях. На своей прошел 60000, только что заменил свечи. Вообще-то есть пронятие - что сколько ходит.... Так вот вообще свечи рекомендуется менять от 45-55 тыс. Но почему через 15 .. Вообще чушь. ГРАЖДЖАНЕ!!!!!! УЧИТЕСЬ И ДЕЛАЙТЕ ТО САМИ, ничего сложного... может и делеры снижат цены. А Блондинкам и так ценник увеличат на ТО (был свидетелем - обалдеть) Кстати. Прошел только ТО1, и то по нарекканию жены, чтобы спала спокойней. Сказали, что при 1-ом завод дал указание менять свечи. Я заявил , что имею сервисную книжку, где указан перечень работ по ТО1 и замены свечей там нет. Мне сказали, нураз не желаете - сделаем без замены. Это говорит, о том, что идет одурачивание и поиск новых прибылей. Не пора ли государству вмешаться в эту сферу. Там всякими антимонопольными комиссиями.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Все нашел, все сделал. Свечи заменены, фильтра замененны. Чуть был не прав - нашел все болты. Оказывается все просто. Потратил минут 50. Второй раз заменю свечи минут за 30-40. Но почему так дорого у офицал 3600- за гарантийную машину и 2200 за не гарантийную (это за работу) Одно понять не могу - что у гарантийной машины болтов и гаек больше, а уне гарантийной они испарились. Раболта-то одна........ ХВАТИТ КоРМИТЬ ДИЛЕРОВ.

Я так думаю. ОНИ поняли , что люди поумнели и больше 1-го ТО не делают. Так они включили замену свечей через 15000. Вообще очумели. Что , свечи стали хуже делать или машины стали работать в более тяжелых условиях. На своей прошел 60000, только что заменил свечи. Вообще-то есть пронятие - что сколько ходит.... Так вот вообще свечи рекомендуется менять от 45-55 тыс. Но почему через 15 .. Вообще чушь. ГРАЖДЖАНЕ!!!!!! УЧИТЕСЬ И ДЕЛАЙТЕ ТО САМИ, ничего сложного... может и делеры снижат цены. А Блондинкам и так ценник увеличат на ТО (был свидетелем - обалдеть) Кстати. Прошел только ТО1, и то по нарекканию жены, чтобы спала спокойней. Сказали, что при 1-ом завод дал указание менять свечи. Я заявил , что имею сервисную книжку, где указан перечень работ по ТО1 и замены свечей там нет. Мне сказали, нураз не желаете - сделаем без замены. Это говорит, о том, что идет одурачивание и поиск новых прибылей. Не пора ли государству вмешаться в эту сферу. Там всякими антимонопольными комиссиями.....

Tarasowich, ну Вы и молодец, преодолели все трудности. Можно Вас поздравить с успешным завершнием ТО .

А Вы свечи почему решили заменить, просто по пробегу или стали появляться какие то нехорогие симптомы?

В странах Скандинавии и Северной Европы например, в техрегламенте, их замена прописана на 90 000 км пробега , платиновые все таки. Климат у нас похож, бензин у нас тоже подтянулся, много заправок с Евро 4 и 5. Так сомнения и возникают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял, этот номер подошел или нет?

Заменил колодки. Назад Akebono AN-745WK подошли идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно не забываем чистить и смазывать все, что нужно.

654-е колодки насколько помню, ставили на Е30. Там действительно по центру был штырек и пластины были другие. У нас сейчас колодки без штырька, так что Akebono AN-745WK будет более правильным выбором, у них пластины должны быть гладкими.

Опечатка, читать Т 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно не забываем чистить и смазывать все, что нужно.

Опечатка, читать Т 30

Пластин к колодкам в комплекте нет (по крайней мере в моем случае(Akebono)). Использовались "штатные" :D . Переставляются со старых колодок. На Akebono AN-745WK, как я уже писал, на 2 колодках из комплекта с внешней стороны 4 штырька (небольших), это, как выяснилось, внутренние колодки и "штатные пластины" как раз совмещаются с этими штырьками, так что все подходит замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tarasowich, ну Вы и молодец, преодолели все трудности. Можно Вас поздравить с успешным завершнием ТО .

А Вы свечи почему решили заменить, просто по пробегу или стали появляться какие то нехорогие симптомы?

В странах Скандинавии и Северной Европы например, в техрегламенте, их замена прописана на 90 000 км пробега , платиновые все таки. Климат у нас похож, бензин у нас тоже подтянулся, много заправок с Евро 4 и 5. Так сомнения и возникают.

Честно сказать, давно связан с машинами, начиная с форда-гранады, 1978г.в., который приобрел в Германии в 1990г., но он оказался не очень в хорошем состоянии (по двигателю). Отец- выпускник Рязанского автомобильного. С тех пор и делаю все сам. Сначала отец учил, теперь я его учу. Опыт в Гранаде, ВАЗ - 03, 06, 07, шевроле-лачетти и сейчас X-Trail.

Со всеми машинами разбирался и ремонтировал и проводил То сам в пределах разумного, т.е. ремонт двигателя не производил, а замену того сего и регулировки всякие - САМ. Это все к тому , что в машинах и все что с ними связано разбираюсь и могу поспорить и посоветовать. Поэтому отвечаю на вопрос.... Свечи должны ходить в пределах 50тыс., антифриз меняется в пределах 70-90 тыс, тормозуха в пределах двух лет эксплуатации, про масла не буду говорить, а все остальные расходники, по мере износа при определении при осмотре. Так вот, машина прошла 60тыс. все как на на первой тысяче- без проблем, (тьфу, тьфу, тьфу) никаких заморочек. но со времене выроботка свечей - она и в африке выробатка. Зазаор другой уже и т.д.. поэтому и замена. Кстати и работа двигателя ощутимо другая. Насколько я понял , что БУ немного Сам все регулирует, я насчет свечей, потому что на Жигулях после 50 -ти уже ощущалось старость свечей, особенно зимой в мороз. Ко всему прочему очень удивлен, почему дилеры воздушный фильтр меняют через 30тыс. а салонный через 15, когда для двигателя свежий воздух главнее. Поэтому прошел 1ТО (вдруг не вдруг чего) Ю, а все остальное ТО по нормальным автомобильным понятиям - по всем расходникам. Кстати, обнаружил, что в заднем редукторе надо менять масло каждые 30тыс. Пройдя 60 решил замениить, благо работа всего 20мин (кстати сколько это удовольствие стоит у дилеров) Когда сливал старое масло немного жалко стало, т.к. масло как мед. но чуть успокоился, когда на пробке с магнитом увидел немного черной взвеси. Слил, залил нового и поехал. Что еще , насчет ТО.... Товарищь на новой машине плюется, у него в первом ТО заменели свечи (самая дорогая опция) я ему говорил - поляна и я сам сделаю ТО Твоей машине. Боится как и все и платит как и ВСЕ бешенные_НЕНУЖНЫЕ деньги. Так, что либо Сами, либо КОМИТЕ дилеров --- Всем флаг в руку...... Обращайтесь, чем смогь тем помогу, но кто отвертку в руках держать не умеет, тому не судьба.....Если кого обидел -извеняюсь, совет готов дать всегда. Их у меня много.

Честно сказать, давно связан с машинами, начиная с форда-гранады, 1978г.в., который приобрел в Германии в 1990г., но он оказался не очень в хорошем состоянии (по двигателю). Отец- выпускник Рязанского автомобильного. С тех пор и делаю все сам. Сначала отец учил, теперь я его учу. Опыт в Гранаде, ВАЗ - 03, 06, 07, шевроле-лачетти и сейчас X-Trail.

Со всеми машинами разбирался и ремонтировал и проводил То сам в пределах разумного, т.е. ремонт двигателя не производил, а замену того сего и регулировки всякие - САМ. Это все к тому , что в машинах и все что с ними связано разбираюсь и могу поспорить и посоветовать. Поэтому отвечаю на вопрос.... Свечи должны ходить в пределах 50тыс., антифриз меняется в пределах 70-90 тыс, тормозуха в пределах двух лет эксплуатации, про масла не буду говорить, а все остальные расходники, по мере износа при определении при осмотре. Так вот, машина прошла 60тыс. все как на на первой тысяче- без проблем, (тьфу, тьфу, тьфу) никаких заморочек. но со времене выроботка свечей - она и в африке выробатка. Зазаор другой уже и т.д.. поэтому и замена. Кстати и работа двигателя ощутимо другая. Насколько я понял , что БУ немного Сам все регулирует, я насчет свечей, потому что на Жигулях после 50 -ти уже ощущалось старость свечей, особенно зимой в мороз. Ко всему прочему очень удивлен, почему дилеры воздушный фильтр меняют через 30тыс. а салонный через 15, когда для двигателя свежий воздух главнее. Поэтому прошел 1ТО (вдруг не вдруг чего) Ю, а все остальное ТО по нормальным автомобильным понятиям - по всем расходникам. Кстати, обнаружил, что в заднем редукторе надо менять масло каждые 30тыс. Пройдя 60 решил замениить, благо работа всего 20мин (кстати сколько это удовольствие стоит у дилеров) Когда сливал старое масло немного жалко стало, т.к. масло как мед. но чуть успокоился, когда на пробке с магнитом увидел немного черной взвеси. Слил, залил нового и поехал. Что еще , насчет ТО.... Товарищь на новой машине плюется, у него в первом ТО заменели свечи (самая дорогая опция) я ему говорил - поляна и я сам сделаю ТО Твоей машине. Боится как и все и платит как и ВСЕ бешенные_НЕНУЖНЫЕ деньги. Так, что либо Сами, либо КОМИТЕ дилеров --- Всем флаг в руку...... Обращайтесь, чем смогь тем помогу, но кто отвертку в руках держать не умеет, тому не судьба.....Если кого обидел -извеняюсь, совет готов дать всегда. Их у меня много.

Кстати, еще одно рахзводилово от дилеров - клапан рециркуляции отработанных газов. Готовьтесь. Как у Нисана пока жду, а у других по полной программе....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Кстати, еще одно рахзводилово от дилеров - клапан рециркуляции отработанных газов. Готовьтесь. Как у Нисана пока жду, а у других по полной программе....

А что с клапаном, поясни пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заскрипели пищалки на передних колодках пробег 26000 км. Сегодня поменял колодки на D1060-JD00A Nissan. Основа колодки тоньше тех, что стояли с навья. Пришлось поджимать пищалки пассатижами. И небело ни одного газа отвода (фото не сделал), а на снятых видно два. Номер родных с газа отводами какой?

2562fe65cc75.jpg

4f9654b3926f.jpg

1aead92db276.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав форум , и меня охватили сомнения. Утром снял колеса, откинул суппорта и увидел, опасения были не напрасны. Два пыльника порвал. На новых колодках есть только один газа отвод.

a8f26f380e4b.jpg

598f8986b20e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял передние колодки самостоятельно, спасибо форуму!

Когда устанавливал новые, не смазал направляющие и, наверное, поэтому при первом притормаживании после начала движения раздается звонкий стук (как щелчок) при нажатии на тормоз. Я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав форум , и меня охватили сомнения. Утром снял колеса, откинул суппорта и увидел, опасения были не напрасны. Два пыльника порвал. На новых колодках есть только один газа отвод.

598f8986b20e.jpg

Что за газоотвод? Эта железная скоба? А не датчик ли это износа.который начинает скрипеть.кады пора колодки в утиль? У мну тоже одна была на новых,снял со штатных и переставил сюды( на штатных было 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заскрипели пищалки на передних колодках пробег 26000 км. Сегодня поменял колодки на D1060-JD00A Nissan. Основа колодки тоньше тех, что стояли с навья. Пришлось поджимать пищалки пассатижами. И небело ни одного газа отвода (фото не сделал), а на снятых видно два. Номер родных с газа отводами какой?

2562fe65cc75.jpg

4f9654b3926f.jpg

1aead92db276.jpg

Что-то маловато(26000). Давно на тО не езжу(не кормлю официалов). В среднем колодки должны ходить от 40000 до 50000 в зависимости от стиля езды. Из опыта, полез посмотреть (кстати не верьте пищалкам, они иногда не пищат, или надо уметь их услышать) так вот полез посмотреть на 45-ти - в итоге кололдки 1.5-2мм. Заменил без проблем по обычной технологии замены не зависимо от марки машины. Так называемые "родные" у кого кошелек толстый. Не плохо работают, вернее не хуже, так называемые аналоги. Я поставил ATE . На EXSISTE много чего. По выбраной фирме посмотрите отзывы. Уже 60000. По колодкам разницы не чувствую. Кстати и свечи покупал тамже, NGC? по 400р. (у офицалов 800р.). Заменил сам. Разницы нет. Посчитайте сколько съэкономил.

Ошибку подушек стер благодаря форуму ---СПАСИБО!!!!!

Да, какие там воздухоотводы(в супортах)???? Когда надуваются при утапливании, просто острой, маленькой отверточкой поддеваешь край пыльника и все.

У офицалов спросил, почему стали менять свечи на 15000 (нонсенс) сказали возникли проблемы с катализаторами. Чушь полная. Выкачивание денег у несведущих. Если проблемы с катализатором, то проблемы с качеством свечей, в чем сомневаюсь. Не пора ли атимонопалистам включаться в работу по офицалам. Пора производительность НАСОСА приостановить, пока есть ВОДИЛЫ, а не водители....

Почитав форум , и меня охватили сомнения. Утром снял колеса, откинул суппорта и увидел, опасения были не напрасны. Два пыльника порвал. На новых колодках есть только один газа отвод.

a8f26f380e4b.jpg

598f8986b20e.jpg

Что за отводы. Ты о чем? Тое на колодках каналы для другого. Пыльники у тебя пожеваны, потомучто, когда ставили новые колоки и утапливали супорта, не дали уйти воздуху, т.е. при утапливании супорта пыльники надуваются (это кстати говорит, о том , что они хорошо работают, герметичны) так вот, при утапливании супортов, достаточно маленькой, тоненькой отверточкой поддеть польник. Воздух выйдет и пыльник сложится как надо. А по этим фото видно, что менял не думающийц, или лишь бы быстрее и заработать больше......чтобы ты еще приехал , уже менял пыльники, кстати, это ведет к износу супортов, а это уже другой уровень оплаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сам не думая! Поэтому и попал на два рем комплекта. Газа отводы это прорези на колодках для отвода стружки и газов при нагреве вовремя торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь ставил передние колодки Delphi LP 2031?

Есть в наличии в местном экзисте за тыщщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть собственный или опыт друзей использования колодок TEXTAR? На родных после 46000км пробега осталось 3мм. Скоро менять, ищу замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть собственный или опыт друзей использования колодок TEXTAR? На родных после 46000км пробега осталось 3мм. Скоро менять, ищу замену.

У меня стояли, нареканий нет, кроме как при малом остатке задних накладок, они поскрипывали в момент остановки авто. Заменил на оригинал и все прошло. Кстати оригинал всего 1400 руб, так, что не вижу никакого смысла ставить другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стояли, нареканий нет, кроме как при малом остатке задних накладок, они поскрипывали в момент остановки авто. Заменил на оригинал и все прошло. Кстати оригинал всего 1400 руб, так, что не вижу никакого смысла ставить другое.

Т.е. передние колодки TEXTAR вы тоже использовали и они нареканий не вызвали? Сколько эти колодки у вас пробежали и сколько у вас пробежал оригинал(чтобы сравнить)?

Где такой оригинал за 1400руб. и как он называется? Насколько я знаю, передние колодки с завода - это GALFER. Даже на их сайте цена этих колодок на сегодняший день - 2000руб., плюс ещё доставка, поскольку интернет-магазины почему-то GALFERом не торгуют, во всяком случае нет передних колодок для Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе. При замене задних колодок цилиндр просто утапливается как с перейди или вкручивается??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...