Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SkrylnikoFF

Замена передних колодок и свечей зажигания на Т31

Рекомендованные сообщения

Утапливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

TEXTAR - оригинал для заводов Мицубиси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. передние колодки TEXTAR вы тоже использовали и они нареканий не вызвали? Сколько эти колодки у вас пробежали и сколько у вас пробежал оригинал(чтобы сравнить)?

Где такой оригинал за 1400руб. и как он называется? Насколько я знаю, передние колодки с завода - это GALFER. Даже на их сайте цена этих колодок на сегодняший день - 2000руб., плюс ещё доставка, поскольку интернет-магазины почему-то GALFERом не торгуют, во всяком случае нет передних колодок для Т31.

Оригинал называется NISSAN 1080-JE00A, в оригинальной упаковке. Мне подогнал товарищ из автодока (сеть такая). Какие стояли с завода я не знаю, т.к. брал

авто в трейд-ине у офдилера с пробегом 57 ткм и стояли и спереди и сзади TEXTAR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал называется NISSAN 1080-JE00A...

Номер, наверно, от года выпуска авто зависит. На мой авто на VIN-запрос выдаётся номер D1060-JD00J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер, наверно, от года выпуска авто зависит. На мой авто на VIN-запрос выдаётся номер D1060-JD00J

Как-то интересно получается, действительно разные номера. Интересно, а конструкция разве отличается 2008 года и 2010 года? Кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! После замены пер. колодок загорелись - ЕСП, 4ВД, скользл. дорога, АБС. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! После замены пер. колодок загорелись - ЕСП, 4ВД, скользл. дорога, АБС. Что может быть?

Вообще это симптомы полудохлой АКБ, а если привязать это к замене колодок, то там только датчики АБС, сломать не могли? Или разъем повредить. Хотя по мне так это не реально, какие же руки-крюки должны быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо оскорблять на счёт рук. Прошу по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо оскорблять на счёт рук. Прошу по делу.

Так Вы же не написали, что сами делали! Прошу прощения. Просто так я отношусь к криворуким сервисменам, которые чаще ломают, чем делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыли про руки. Описанные симптомы начались до замены, сразу проверил колодки - внутренние в ноль. Думал замена всё испарвит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигатель 2.0i(MR20DE) устанавливаются оригинальные свечи NISSAN с номером 22401-CK81B. С недавнего времени EMEX в качестве замены предлагает свечи NISSAN с номером B2401JA01JNW. При этом указывается, что это новый оригинальный номер взамен старого. Цена при этом приятно удивляет в сторону значительного понижения. Цена эта также ниже, чем у подходящих нам NGK. Кто-нибудь что-нибудь знает об этих свечах? А то купишь, а они не подойдут. Ведь как известно, линейка замены нашей свечи крайне ограничена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

598f8986b20e.jpg

Что за газоотвод? Эта железная скоба? А не датчик ли это износа.который начинает скрипеть.кады пора колодки в утиль? У мну тоже одна была на новых,снял со штатных и переставил сюды( на штатных было 2)

А я оторвал эту хрень, тк не было ее на старых. Она на внутр колодке должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлиическая штука одевается на внутренние колодки , это датчик предельного износа , предельный износ плох тем что рабочему поршню в суппортах не надобно работать на наибольшем вылете , при цене колодок на перёд в 800 - 1200 рублей их лучше менять ещё чаще чем того потребует этот датчик . Газоотвод , обычно разрыв посередине на самой накладке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пищат у меня эти акебоно, когда прогреются. И не хило, на малых скоростях, придется все равно ставить оригинал((

Старые были ниссан - тихо все было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пищат у меня эти акебоно, когда прогреются. И не хило, на малых скоростях, придется все равно ставить оригинал((

Старые были ниссан - тихо все было.

 У меня не пищат, как ни старался )))

Ниссан колодки не производит, спереди с завода галфер стоял, сзади акебоно. Галфер оч сильно пылит и быстро съедает тормозные диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пищат у меня эти акебоно, когда прогреются...

У меня вот тоже не пищат. А смазку противоскрипную Вы закладывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, смазку не клал. Но холодные не пищат, прогреваются - пищат, когда притормаживаешь в пробке. Как тут смазка поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что-то в материале колодок, вкрапление какое...выработается и пройдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, смазку не клал. Но холодные не пищат, прогреваются - пищат, когда притормаживаешь в пробке. Как тут смазка поможет?

Так может и пластины противоскрипные не поставили? А то в мануале написано, что пластины нужно ставить, а между пластинами и колодкой смазку закладывать, тогда скрипеть не будет. Вроде многие ставят Akebono, но на скрип не жалуются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластины эти стоят, но вы мне объясните физику процесса, как они от писка избавляют?

По опыту пары моих Шкод до этого, на которых нет такого девайса в принципе (пластин) - скрипит именно неудачная связка колодка+диск.

Лежали у меня колодки ЛПР, а диски я купил трв - пищали(( потом купил колодки трв(которые были дешевше, чем ЛПР на 300р - тишина. ПС это я про прошлую октавию

И на форде не встречал я этих пластин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...