Костяныч 50 Опубликовано: 28 марта 2009 Если резьба в уселители бампера, то тада ваще всё ОКЕЙНО, т.к. мне меняют его.... вот и проверишь, поменяли или нет этот усилитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 28 марта 2009 ну вот , аты переживал . ОСТАНЕСЯ ТОЛЬКО ПОМЕНЯТЬ РЫМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяныч 50 Опубликовано: 1 апреля 2009 вот и проверишь, поменяли или нет этот усилитель вот на этой фотке хорошо видно ухо с резьбой под рым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 1 апреля 2009 ХУИЗ РЫМ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 1 апреля 2009 Вощем в очередной раз убидился в том что ВСЁ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТЬСЯ ВСЁ К ЛУЧШЕМУ.... при ДТП был повреждён немного этот самый уселитель бампера в который вкручивается буксировочный крюк, при ремонте он был заменён на новый.... ща сходил вкрутил крюк, всё пучком торчком.... всем спасибо за идеи и советы... тему думаю закрывать не стоит, т.к. у кого нить могут возникнуть те же проблеммы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 1 апреля 2009 ХУИЗ РЫМ???? У нас не крюк, а рым-болт. То есть "петля с резьбой". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 1 апреля 2009 кстати мужики два дня назад возникла проблема вкручивания данного рым и тож завернулся только на три нитки .пришлось вставить отвертку и завернуть до конца с усилием . вывод:наверно надо смазать резьбу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 1 апреля 2009 для таких случаев WD-40 всегда в багажнике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezdelnik 1 Опубликовано: 1 апреля 2009 кстати мужики два дня назад возникла проблема вкручивания данного рым и тож завернулся только на три нитки .пришлось вставить отвертку и завернуть до конца с усилием . вывод:наверно надо смазать резьбу . У меня та же проблема. Но предполагаю что "плотная" резьба сделана преднамеренно . При буксирове возникают рывковые нагрузки и при "прослабленной" резьбе возможно само выкручивание и тотже результат с вырваними 2-3 нитками резьбы. Кста поэтому завод и нарезал "трапецию2 а не метрическую резьбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 25 декабря 2009 Noodly, как решил вопрос? у меня тоже пара витков сорвана и крюк не входит как надо.. неужели биться ап стену, чтоб по страховке? рука не поднимается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white only 203 Опубликовано: 25 декабря 2009 А если с обратной стороны резьбу резать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 25 декабря 2009 с обратной стороны чего? можно подробней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 25 декабря 2009 2 kak-ni-kruti расскажи по подробней о своём болте два сорвано, а сколько витков там всего? а в раме сколько всего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяныч 50 Опубликовано: 25 декабря 2009 с обратной стороны чего? можно подробней? резьба под букрисрку сделана в ухе, приваренном к усилителю переднего бампера, а он в свою очередь болтами крепиться к лонжеронам, так что все можно снять и попробовать вкрутить борт с обратной стороны резьбы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 25 декабря 2009 перевернуть ухо другой стороной? оно может так не встать. полюбому надо снимать бампер. гемор на ровном месте. почему так получилось? рым-болт так тяжко вкрутить 1й раз? там краска мешает? попробую у себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 26 декабря 2009 я понял, спасибо за разъяснения. попробую по страховке как "скрытое повреждение" провести.. как раз скоро бампер менять поеду.. как получилось - да поторопился парень, который меня из речки вытаскивал.. пока я пытался из багажника достать свой нормальный трос (через салон,,, т.к. опа была полностью в воде), он "вкрутил", прицепил свой металлический трос....... т.е. если не получится, то у ОД вероятно можно заказать отдельно только новое ухо? для демонтажа-монтажа нужно снимать только бампер, либо усилитель тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяныч 50 Опубликовано: 27 декабря 2009 перевернуть ухо другой стороной? нет, перевернуть ничего не получиться, все на сварке, только полный разбор и ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 23 января 2010 тему думаю закрывать не стоит, т.к. у кого нить могут возникнуть те же проблеммы столкнулся с такойже проблемой. крюк не заворачивался даже балонником, оставил как есть - ну его и вырвало. Надфилем проточил резьбу на самом болте и полчаса пытался вкрутить - безуспешно. Видимо повредилась внутренная часть. Чешу тыкву сможет ли токарь нарезать такую резьбу не снимая бампера или забить и поставить пятачки толщиной 6мм с навароенными проушинами под передние болты защиты двигателя ала как на Т30. Кто-то реально нарезал новую резьбу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 23 января 2010 Поговорил с мужиками. Сказали что можно нарезать новую резьбу только большего диаметра и подобрать новый рым-болт. Или под защитой по балке полосу пропустить толщиной 10 мм и на ней петлю сделать под буксир и закрепить еще 2-мя болтами к балке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 23 января 2010 ыы тезка паздравляю пластину наварить - кмк ненадежно ещё вариант предлагали на сервисе - ввернуть и оставить на всегда, можно ведерко вешать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах