Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NOODLY

Восстановление резьбы в отверстии под буксировочный крюк

Рекомендованные сообщения

Если резьба в уселители бампера, то тада ваще всё ОКЕЙНО, т.к. мне меняют его....

вот и проверишь, поменяли или нет этот усилитель ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну вот , аты переживал . ОСТАНЕСЯ ТОЛЬКО ПОМЕНЯТЬ РЫМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и проверишь, поменяли или нет этот усилитель ;)

вот на этой фотке хорошо видно ухо с резьбой под рым

c2213852988c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХУИЗ РЫМ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем в очередной раз убидился в том что ВСЁ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТЬСЯ ВСЁ К ЛУЧШЕМУ....

при ДТП был повреждён немного этот самый уселитель бампера в который вкручивается буксировочный крюк, при ремонте он был заменён на новый....

ща сходил вкрутил крюк, всё пучком торчком....

всем спасибо за идеи и советы...

тему думаю закрывать не стоит, т.к. у кого нить могут возникнуть те же проблеммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХУИЗ РЫМ????

У нас не крюк, а рым-болт. То есть "петля с резьбой". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати мужики два дня назад возникла проблема вкручивания данного рым и тож завернулся только на три нитки .пришлось вставить отвертку и завернуть до конца с усилием .

вывод:наверно надо смазать резьбу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для таких случаев WD-40 всегда в багажнике ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати мужики два дня назад возникла проблема вкручивания данного рым и тож завернулся только на три нитки .пришлось вставить отвертку и завернуть до конца с усилием .

вывод:наверно надо смазать резьбу .

У меня та же проблема.

Но предполагаю что "плотная" резьба сделана преднамеренно . При буксирове возникают рывковые нагрузки и при "прослабленной" резьбе возможно само выкручивание и тотже результат с вырваними 2-3 нитками резьбы.

Кста поэтому завод и нарезал "трапецию2 а не метрическую резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Noodly, как решил вопрос? у меня тоже пара витков сорвана и крюк не входит как надо.. неужели биться ап стену, чтоб по страховке? рука не поднимается... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если с обратной стороны резьбу резать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с обратной стороны чего? можно подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 kak-ni-kruti расскажи по подробней о своём болте :)

два сорвано, а сколько витков там всего?

а в раме сколько всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с обратной стороны чего? можно подробней?

резьба под букрисрку сделана в ухе, приваренном к усилителю переднего бампера, а он в свою очередь болтами крепиться к лонжеронам, так что все можно снять и попробовать вкрутить борт с обратной стороны резьбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевернуть ухо другой стороной?

оно может так не встать.

полюбому надо снимать бампер. гемор на ровном месте.

почему так получилось? рым-болт так тяжко вкрутить 1й раз? там краска мешает?

попробую у себя. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял, спасибо за разъяснения. попробую по страховке как "скрытое повреждение" провести.. как раз скоро бампер менять поеду..

как получилось - да поторопился парень, который меня из речки вытаскивал.. пока я пытался из багажника достать свой нормальный трос (через салон,,, т.к. опа была полностью в воде), он "вкрутил", прицепил свой металлический трос....... :angry:

т.е. если не получится, то у ОД вероятно можно заказать отдельно только новое ухо? для демонтажа-монтажа нужно снимать только бампер, либо усилитель тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевернуть ухо другой стороной?

нет, перевернуть ничего не получиться, все на сварке, только полный разбор и ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему думаю закрывать не стоит, т.к. у кого нить могут возникнуть те же проблеммы

столкнулся с такойже проблемой.

крюк не заворачивался даже балонником, оставил как есть - ну его и вырвало.

Надфилем проточил резьбу на самом болте и полчаса пытался вкрутить - безуспешно.

Видимо повредилась внутренная часть.

Чешу тыкву сможет ли токарь нарезать такую резьбу не снимая бампера или забить и поставить пятачки толщиной 6мм с навароенными проушинами под передние болты защиты двигателя ала как на Т30.

Кто-то реально нарезал новую резьбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорил с мужиками.

Сказали что можно нарезать новую резьбу только большего диаметра и подобрать новый рым-болт.

Или под защитой по балке полосу пропустить толщиной 10 мм и на ней петлю сделать под буксир и закрепить еще 2-мя болтами к балке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ыы тезка паздравляю :crazy:

пластину наварить - кмк ненадежно

ещё вариант предлагали на сервисе - ввернуть и оставить на всегда, можно ведерко вешать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...