Alexey V. 53 Опубликовано: 4 марта 2013 Я читал по характеристикам что можно ставить и такую и такую. Сейчас (ну т.е. летняя) стоит именно такая, и я решил не особо заморачиваться (эта резина прошла как я понял уже 100 тыс.), да и насколько я понимаю они и подешевле. дайте ссылочку на Ваш шинный калькулятор, пож-та чем ниже профиль - тем резина дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 4 марта 2013 Conti Premium Contact 2 сам катал - на АСФАЛЬТЕ позволяет все и в любую погоду (кроме снега и льда ) не самая мягкая, но если не сползать с асфальта, то и это в плюс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 4 марта 2013 Взял Yokohama Parada Spec-X в размере 225*65*17. Правда еще не поставил. Снег еще. Кто пробовал ? хорошая резина - стабильные характеристики, планирую на свой авто такую взять. где ваша произведена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 470 Опубликовано: 5 марта 2013 хорошая резина - стабильные характеристики, планирую на свой авто такую взять. где ваша произведена? Большие размеры производятся только в Японии,маленькие-в России. Когда брала,посмотрела производителя,да и продавцы подтвердили-Япония. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фантик 26 Опубликовано: 5 марта 2013 Да, производство Япония. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.Мещекский 14 Опубликовано: 5 марта 2013 Взял Yokohama Parada Spec-X в размере 225*65*17. На первый взгляд, чисто шоссейная резина. Она, часом, не XL? Не легковат ли для нее Икс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фантик 26 Опубликовано: 5 марта 2013 Она, часом, не XL? Не легковат ли для нее Икс? В каком смысле ? Что такое XL ? Почему легковат ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 5 марта 2013 Она, часом, не XL? Не легковат ли для нее Икс? В каком смысле ? Что такое XL ? Почему легковат ? Если резина для внедорожника (2-3 т ) - а вы поставите ее на Хитрилу - будет зубодробилка, но вместе с тем неубиваемые борта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 470 Опубликовано: 5 марта 2013 Если резина для внедорожника (2-3 т ) - а вы поставите ее на Хитрилу - будет зубодробилка, но вместе с тем неубиваемые борта. По отзывам,резина мягкая,пользуется успехом у CRV-шников,на Хитром проверим. Она не может быть предназначена для тяжелых в/д,т.к.102Н(210 км).ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.Мещекский 14 Опубликовано: 5 марта 2013 Она не может быть предназначена для тяжелых в/д,т.к.102Н(210 км) Если шина XL, то цифры могут быть теми же самыми, но боковина будет усиленная и жесткая. Меня и смутил Х в названии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 470 Опубликовано: 5 марта 2013 А боковина у них,в самом деле,усиленная(по характеристике). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.Мещекский 14 Опубликовано: 5 марта 2013 А боковина у них,в самом деле,усиленная(по характеристике). Что означают буквы XL в обозначении шин? XL означает диапазон нагрузок “Extra Load”. Эти шины рассчитаны на нагрузку, которая выше на 4 единицы. На скоростях свыше 210 км/ч действительная допустимая нагрузка для шин с индексами V, W и Y соответствующим образом уменьшается. (Более подробные сведения см. на стр. 8 руководства по стандартам ETRTO за 2000 г. (ETRTO Standard Manual 2000)). Популярность этого типа шин постоянно растет, поскольку увеличивается число скоростных автомобилей. Если смущает, можно тупо звякнуть в представительство Йоки. В Мишлене мне, по крайней мере, любезно все рассказывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 470 Опубликовано: 5 марта 2013 Я,почему-то,выбираю резину чисто по наитию. Вот понравилась, и ,все.Думаю не прогадала,тем более,что много было резин(на Бридж даже смотреть не хочу)но,иногда,увидишь и берешь!ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.Мещекский 14 Опубликовано: 5 марта 2013 Я,почему-то,выбираю резину чисто по наитию. Вот понравилась, и ,все.Думаю не прогадала,тем более,что много было резин(на Бридж даже смотреть не хочу)но,иногда,увидишь и берешь!ИМХО. О! Единственно верный подход. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чук 4 Опубликовано: 5 марта 2013 Хочу тоже ставить 225 65 17, локера не стоят, значит задевать не будет? интересуют передние колеса в вывернутом до упора состоянии и еще ощутимо ли возрастает крен в поворотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 470 Опубликовано: 5 марта 2013 Хочу тоже ставить 225 65 17, локера не стоят, значит задевать не будет? интересуют передние колеса в вывернутом до упора состоянии и еще ощутимо ли возрастает крен в поворотах Зима,стоят 225/65/17,ничего не задевает и не трет. Лето, будут стоять в том-же типоразмере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aieks174 2 Опубликовано: 5 марта 2013 Доброго времени суток! Тоже задумался о покупке летней резины, и возник вопрос по размерам. У меня стоит зимняя хака 5 215\60\17 лето хочу купить 225\65\17 а как она встанет на диски ведь она шире,и не будет ли задевать. И еще вопрос кто нибудь ездил на Yokohama Parada Spec-x как себя ведёт на легком бездорожье. Заранее благодарен за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 5 марта 2013 На штатные диски влезает всё отлично, если нет подкрылок - то и не цепляет 100%, да и с ними случаи зацепа крайне редки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 5 марта 2013 Большие размеры производятся только в Японии,маленькие-в России. Когда брала,посмотрела производителя,да и продавцы подтвердили-Япония. на мой авто (не хтрейл) в диаметре 22" мне назвали пр-во usa Если резина для внедорожника (2-3 т ) - а вы поставите ее на Хитрилу - будет зубодробилка, но вместе с тем неубиваемые борта. на большие авто размеры шин и индексы нагрузки другие. в штатных размерах - с XL разницы на ходу и не заметите. по ямкам смелее можно ездить Я,почему-то,выбираю резину чисто по наитию. Вот понравилась, и ,все.Думаю не прогадала,тем более,что много было резин(на Бридж даже смотреть не хочу)но,иногда,увидишь и берешь!ИМХО. "сердцу не прикажешь", но это не тот случай если нет времени и желания копать тему глубока, то лучше с опытным спецом сверить чувства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 6 марта 2013 на большие авто размеры шин и индексы нагрузки другие. в штатных размерах - с XL разницы на ходу и не заметите. по ямкам смелее можно ездить НАверное, мое высказывание больше относится не к XL а к SUV у нокиан - реально жесткая боковина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах