zar02 3 Опубликовано: 1 апреля 2012 Бриджстоун 225/65/17, прекрасно смотрится и выше стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маст 15 Опубликовано: 1 апреля 2012 Просто зубастую тоже брать не хочется, большую часть в городе. А когда на рыбалку едешь, то думаешь о резине. Аналогично,поэтому и склонился к Данлопу,не смотря на штатное г..о с большой буквы. Индекс скорости здесь 210км, а протектор весьма злой. Повторюсь,первые впечатления очень позитивные. До 140 разгонялся,не шумит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 1 апреля 2012 Настраивался тоже на 225/65-17 Yokohama Geolandar H/T-S G051 102H,но взял Dunlop Grandtrek AT3 . Ну очень понравился протектор . Я тоже взял Dunlop Grandtrek AT3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маст 15 Опубликовано: 1 апреля 2012 Ты свои колеса сфоткай и в "студию". Общий план и крупным планом. Вот все,что получилось. Сдох аккумулятор . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darcuha 60 Опубликовано: 1 апреля 2012 Нормально, явно колеса больше кажутся. Завтра переобуюсь и тоже фотку выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 2 апреля 2012 Несмотря на то что Дромовцы и Ниссановцы меня отговаривали от этого шага, я поверил в прогнозы погоды (+3 ночью и до +12 к концу недели) и решил не добивать свою зимний Гиславед НФ5 R16 215/65. Итак, мойка тока техничка + шиномонтаж ) тапочки что надо, я доволен, а Хитрилла просто счастлив! Подрос на пару сантиметров в высоту, да и от земли повыше стал... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 2 апреля 2012 Итак, тапочки что надо.... Прими поздравления.....отлично Беленький Трейл в такой АТ-шной обувке стал (а вроде бы хотел чёрные диски поставить?)... p.s. на прошлом Трейле ездил на АТ Гудриче...можь на Рейстайл тоже созрею на АТ......посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 2 апреля 2012 пока на диски меня не хватило... но эти смотрятся на АТ-шках лучше чем зимняя )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negator 95 Опубликовано: 2 апреля 2012 Заказал себе Yokohama Geolandar AT/S 225/65/17 привезли внезапно из интернет магазина Русь-Трейд - чему я был несказанно рад(хотя заказывал не у них). В итоге -бесплатная переобувка. Резина -класс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darcuha 60 Опубликовано: 2 апреля 2012 Ну вот сегодня переобулся, но взял 225/65-17 Yokohama Geolandar A/T-S G012 102H. Шум конечно есть. Но не такой уж и сильный. А судя по ТТХ, это как раз к нашим дорогам. У нас в Сталинградская битва только закончилась, и вместо дорог направления. Yokohama Geolandar A/T-S G-012 - шина относится к распространенному классу универсальных внедорожных шин AT (All Terrain). У новой шины четыре больших круговых канавки, хорошо отводящие воду и снижающие вероятность аквапланирования. Оптимизированы блоки протектора, получившие ступенчатые (технология DAN2) стороны в двух направлениях. Малые канавки имеют трехмерную структуру сопрягающихся плоскостей, что увеличивает общую прочность беговой дорожки. В шине применена технология скругленных блоков, что уменьшает шум. Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора. Также использован метод 5-шагового разнесения блоков по размеру и нецикличному месту расположения. Тем самым на 1,5 дБ(А) снижен уровень генерируемого шума. На 20% улучшено сцепление с дорогой. Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге. На боковой стороне шины появились дополнительные элементы зацепления. В плечевой зоне организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости шины в сложных условиях. Усилена стойкость плеча и боковины к порезам, значительно улучшен внешний вид шины. Оптимизирована резиновая смесь, что дает хорошую сопротивляемость абразивному износу, на 48% улучшена ходимость шины. Шина имеет маркировку M+S и может использоваться всесезонно в регионах с мягким климатом. Вот фото. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 2 апреля 2012 В гаражике точь в точь такие же лежат и в том же размере225/65/17, дожидаются выходных на переобувку. - переоденусь, сфоткаю, покажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
девица-красавица 0 Опубликовано: 3 апреля 2012 скажите пожалуйста, а размер 225/65/17 он как на зиму?! нормально?! а то мы ездим на всесезонке. сейчас размер 215\60\17. ну так... небольшие колесики. муж загорелся покупать 225/65/17 тож всесезон. зимой на дороге нормально будет?! и еще вопрос про шины Dunlop Grandtrek AT3. хотим ее брать. на одном сайте пишут всесезонка, а другом -лето . господа, у кого она есть-что это за резина?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darcuha 60 Опубликовано: 3 апреля 2012 Размер нормальный, народ и зимой катается. Но зимой лучше зимнюю резину, а летом летнюю. А вообще от климата в регионе зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей 48 0 Опубликовано: 3 апреля 2012 Добрый вечер.Подскажите. Если поставить резину 215/50/17.Какие прблемы могут быть с подвеской или с чем нибудь ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 3 апреля 2012 Если поставить резину 215/50/17.Какие прблемы могут быть с подвеской или с чем нибудь ещё? с внешним видом, клиренсом и "враньем" БК в плане километража и расхода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CCL 2 Опубликовано: 3 апреля 2012 Всем привет!!!! В общем так, почитал на форумах про резину, которую ставят на штатные диски, решил попробовать размер побольше, уж очень ущербно X-trail смотрится на штатной 215/60 R17... Купил Michelin Latitude Cross 225/65 R17. встают отлично, но еле еле притерают правый подкрылок переднего колеса в одном месте (с пластика грязь стирают) при максимальном повороте руля влево - залез под днище посмотрел - это скорее всего у меня не правильно эти два кожуха на клипсы и болты посадили (слева все идеально), + к этому протектор агрессивный, и скорее всего выдается на 0,5 см. по сравнению с обычным "шоссейным". Сама резина Michelin Latitude Cross 225/65 R17 шикарная - агрессивный протектор (65% шоссе, 35% бездорожье), если кто заинтересовался почитайте отзывы + ко всему гораздо тише чем зимняя не шипованная (с зимней переходил сразу на нее так что сравнить не с чем) и мне кажется чем стандартная Dunlop, которая меня вообще поразила - хуже этой резины только "кама", ушла влет меньше чем за два сезона, очень шумная и по бездорожью никакая ... Как поставил, сразу поехал испытывать - поведение автомобиля на такой резине существенно отличается от штатной 215/60 R17 - такое ощущение что ездил на обычном легковом автомобиле, а пересел на внедорожник. Автомобиль стал визуально выше, хотя клиренс не сильно изменился (около 3-5 см.), можете рассчитать по шинному калькулятору если хотите. Что же касается ощущений от езды: "+" - X-trail стал "перелетать" рельсы, меньше чувствовать ямки, резвее начал ускоряться, в повороты входить более уверенно и по "правильной" траектории, лучше стал чувствовать руля, более плавнее на неровной дороге, на бездорожье такое ощущение, что как раз этих 3-5 см. и не хватало; "-" - при торможении усилие на педаль тормоза стало больше (увеличен радиус колеса), X-trail стал более сильнее "пошатываться" (высота покрышки увеличилась, амортизация "подушек" тоже, а центр тяжести стал выше), где-то читал, что можно поставить R18, но с меньшим размером шин соответсвенно, может тогда "пошатывание" будет не таким, а может это просто моя Michelin Latitude Cross, хотя честно говоря это я уже придираюсь. В общем и целом доволен, теперь наконец понял, что купил маленький "внедорожник" (как заявляет сам NISSAN на своих сайтах) или SUV, а не полноприводный универсал... Теперь осталось только зимнюю подобрать стоящую такого же размера, но больше размера 225/65 R17 ставить не буду - чревато.... P.S. Если что не так извиняйте - это всего лишь собственное мнение... И я вчера поставил мишлен ощущения описаны один в один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon 33 Опубликовано: 4 апреля 2012 ребята! пока читал всю тему совсем запутался, что покупать и ставить просьба кому не впадлу скажите что можно на лето поставить? требования: дешего, по грязи ездить можно, по асфальту без шума, чтоб клиренс повыше стал, чтоб не цепляло нигде-езжу часто груженый пополной, и расход не увеличивать сильно. машинка 31, движка 2.0 л. заранее спасибо откликнувшимся, нужно срочно покупать.. и если можно то ответить где можно купить в Новосибирске. да забыл 17 размер дисков что по трассе 140 можно было и мягко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaTTala 933 Опубликовано: 4 апреля 2012 и если можно то ответить где можно купить в Новосибирске. позвони Андрею, он сегодня как раз за летними тапками собрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 4 апреля 2012 ребята! пока читал всю тему совсем запутался, что покупать и ставить ответ был чуть выше Заказал себе Yokohama Geolandar AT/S 225/65/17 или G012 бери.. единственное НО - это не совсем ДЕШЕВО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей 48 0 Опубликовано: 4 апреля 2012 с внешним видом, клиренсом и "враньем" БК в плане километража и расхода Спасибо.я думал подвеска разлетиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах