AleksA 2090 Опубликовано: 8 августа 2011 Неужели больше никто не менял летнюю резину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 8 августа 2011 Для умеренного бездорожья, как писали выше, Yokohama G-012 Для зимы вполне сгодится б/у литье, периодически продают здесь в барахолке или на ниссаноклубе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альбина 2 Опубликовано: 8 августа 2011 Для умеренного бездорожья, как писали выше, Yokohama G-012 У меня такая резина. Покупала в ноябре, откатала всю зиму, сейчас езжу и дальше буду кататься. Зимой тоже нормально ездить (мне, я не гонщик), могу сказать, что некоторые мужики у нас на работе в снегопады свои машины дома оставляли и добирались на общественном транспорте. Я на этой резине спокойненько проездила, без всяких заносов (опять же таки: у кого какой стиль езды). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 8 августа 2011 У меня такая резина. Покупала в ноябре, откатала всю зиму, ИМХО для зимы скользкая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GenaDe 4 Опубликовано: 14 августа 2011 Стоит ли доверять тестам журналов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey13 2 Опубликовано: 11 сентября 2011 Уважаемые форумчане, хочу сейчас до зимы прикупить себе на лето Nokian HAKKA SUV 215/60 R17 - цена вопроса около 6300 за каток. Как она по сравнению со штаткой, торможение - износ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 12 сентября 2011 Стоит ли доверять тестам журналов? Только объективным тестам. Кстати журнал Авто ревю- признан производителями шин как независимый журнал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Superpelmen1 35 Опубликовано: 12 сентября 2011 Поделюсь своим опытом по поводу резины... Авто брал с пробегом - на зимней резине.Так как шипов на ней осталось 10% от общего количества - хотел отьездить лето на зимней - а на зиму взять новый комплект. Но возникла проблемка - появился подозрительный гул спереди. Подозрение пало на подшипник ступицы. Поехал к ОД - те стали валить на резину (мол это она шумит) )). В итоге очень быстро купил летний комплект б\у резины (4 колеса) с износом гдето 50-60% - отьездил на ней сезон - покупкой доволен.За комплект выложил 3500р. Думаю шо следующий сезон тоже вполне на ней откатаю )). За такие деньги можно хоть каждое лето ставить новую б\у резину а старую выкидывать )) Имхо нет смысла брать на лето комплект новой резины и выкладывать за нее 25-30т\р если авто будет использоватся по городу и для редких выездов в выходные на природу в то время как б\у комплект вполне приличных колес можно взять за 3-8т\р особенно если брать не в сезон. PS. А подшипник ступицы ОД всетаки поменял по гарантии ( повезло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey13 2 Опубликовано: 12 сентября 2011 Позвольте с вами не согласиться. Имею уже 15 лет водительского стажа и считаю, что необходимо ездить только на резине, которой доверяешь. В частности про собственный опыт. Весной влетел в ямку и только тщательное изучение покрышки позволило найти грыжу и после консультации с шиномонтажником поехал на рынок за новой. Вы уверены что этого нет в покупаемой вами б/у. Как насчет бокового прокола на скорости - не дай бог. Нет друзья только своя и новая. Так каково мнение про Хаку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 13 сентября 2011 Не знаю, почему тут данлоп не устраивает, у меня был спорт макс в пузотерочном размере 205\55\16 отличная резина для лета, недубовая и держак по мокрой дороге отличный. Только положительные впечатления. А по поводу бу резины - кроилово всегда ведет к попадалову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper 39 Опубликовано: 27 сентября 2011 Стоит штатный Данлоп - г.... редкостное!!!! В дождь..... не держит совсем, машина плывет, даже на малых скоростях. На предыдущем иксе покупал мишку латитюд, видимо сново к ней вернусь. Хорошая резинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyF 0 Опубликовано: 28 сентября 2011 Сейчас Трэйл идет с другой штатной резиной - Dunlop sport 7000 m+s. Кто-нибудь пробовал ее в условиях, отличных от сухого асфальта, как она? Лучше чем та, на чем раньше Трэйл с салона шел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shura 0 Опубликовано: 30 января 2012 Добрый вечер )вот я стал обладателем ниссана но достался он мне без летней резины! до этого эксплуатации 4х4 небыло и выбор резины ставит в тупик :ph34r: использовать авто планируется 70% город ну и 30% за городом легкая грунтовка. На выбор в магазине три вида резины цена одинаковая(+/- 100 рублей ) : 1. Nokian Hakka V 2. Yokohama Geolandar AT-S (G012) 3. Yokohama Geolandar HT-S (G051) резина нужна на стандартные диски 215\65R16 Заранее благодарю за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 30 января 2012 Хакка - чисто асфальтовая, даже без мыслей про грязь. Г051 - асфальт и чуть-чуть грунта, тоже без особой грязи. Г012 - уже немного получше для грунта, самоочищается приличнее. Но шумнее и расход побольше будет. Расставьте свои приоритеты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-tr'emka 91 Опубликовано: 31 января 2012 g051 шина отличная!!!!, но не советую брать, она снимается с производства. Если пробьете балон, запасной не найдете. Уж если остановите свой выбор на шине типа g051, берите смело g055, это новинка, которая приходит на смену 51-й. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 11 февраля 2012 Итак, имеем Т31, рестайл, 2.0, CVT 5 дней в недею машина катается по асфальту, по вечерам и выходным возможны поездки за пределы асфальта... Штатное литье 18" с резиной новые лежат в пакетах в гараже... по отзывам она никакая на грунте-грязи.. да и на ямах по нашим дорогам у нее шансов на ушатывание много... Вот и задался вопросом - а не заменить ли мне ее на более практичный 16" с вседорожной резиной? мягче, комфортнее, вне дорог можно поиграть с давлением... да и выбор резины побольше при более гуманных ценниках.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 11 февраля 2012 И я голову ломаю... имея 18 диски... а за сколько можно продать оригинальные 18? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 11 февраля 2012 А почему нет среднего размера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 12 февраля 2012 А почему нет среднего размера? потому что на 17" диски вседорожную резину типа БФ Гудрича олтеррейн не вкрячишь И я голову ломаю... имея 18 диски... а за сколько можно продать оригинальные 18? да еще и с резиной - думаю недешевое удовольствие, хотя для любителей асфальта оно того стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 12 февраля 2012 Ответ на такой вопрос, само собой вытекает из другого вопроса. А авто для чего нужно летом? Для асфальта или все-таки для езды по лесу или полю. На 16 гудриче больше 100 по трассе не поедеш...комфорта просто ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах