Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Мне на "вроде нормальном" сервисе сказали, что данная процедура будет стоить как замена втулок стабилизатора 2500р.

Я бы больше отдал, лишь бы избавиться. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Посмотрел каталоги...

Наши рейки

48001-JG40B с 10/2009 по 12/2010

48001-JM00A с 12/2010 по ...

Сдается мне причина стуков в японском или русском рацпредложении, хотя судя по опросу гремит и до 11 года, но там неизвестно с 0 или уже от времени.

Кто может узнать суть модификации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел каталоги...

Наши рейки

48001-JG40B с 10/2009 по 12/2010

48001-JM00A с 12/2010 по ...

Сдается мне причина стуков в японском или русском рацпредложении, хотя судя по опросу гремит и до 11 года, но там неизвестно с 0 или уже от времени.

Кто может узнать суть модификации?

А где нарейке можно увидеть этот номер ?? хотя.. хрен с ним- пусть гремит пока гремится.. Лишь бы после замены не впарили тот который стучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я в начале Августа сделал поиск в интернете и нашел несколько электронных адресов в Ниссане Япония. Написал электронное письмо и разослал. Один человек ответил (из Японского отдела, но я не уверен что он из RnD) и сказал, что переслал данные в Ниссан Россия. Я ему пытался донести, что это не совсем полезно, но он не внял. Сейчас звонили из Ниссан Украина (сам я из Украины) и просили телефон, чтобы со мной связался мастер. Какой мастер я не знаю, телефон дал и так же пояснил свою позицию - что мне интересней услышать, что думает Япония по этому поводу. Посмотрим, что будет дальше. На прошлой неделе я послал еще послал несколько электронных писем на японские адреса, может еще кто ответит (хотя на эти надежды уже мало, буду еще адреса искать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А письм то о чем?

А японскими адресами можно поделится... :blush2:

Лишь бы после замены не впарили тот который стучит

А что есть надежда на замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А письм то о чем?

О стуке в рулевом, в стиле - посмотрите, народ все до винтика разбирает. Дал ссылки на форум, на фотки разборки рейки и вала, рассказал что Ниссан Россия/Украина динамит, что вал меняют, а потом просто все забивают на шум.

А японскими адресами можно поделится...

Угу, но позже, а то заспамим, они вообще забьют и не будут читать :( Потом могу и текст письма отдать.

Как будут новости - сообщу. Пока давайте не оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что звонили из Киевского офиса, сказали что заявка пришла в Ниссан Европа, оттуда к ним в Киев. Ее передали в отдел качества продукции, и сотрудники очень заинтересовались этой проблемой (прямо не знаю насколько я верю этому). В моем письме были ссылки и на этот форум, и на другие. Так что информация для исследования у них есть (подтвердили что ссылки видели). Обещали держать в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется надеятся на лучшее... но думаю что сотрудники ОД вкурсе до такой степени что и слышать об этом не хотят т.к. наверное каждый пятый им моск выносит. Я тут ранне ссылки выкладывал видео с регистратора. Выдержка из разговора 2 сотрудников:

- Ну что там?

- Гремит, как обычно...

Дабы сильно не светится это видео снес...

Приехал в сервис с жалобой на стук в рулевом, а мне преданно глядя в глаза напомнили про пункт в сервисной книжке, про конструктивную особенность, в наряд закакзе написали что причина обращения ; "предремонтная мойка" и отправили наслаждаться прелестями новокупленной дорогой погремушки.

И самое интересное что и за нал, и через знакомых, инетеса эта проблема не вызывает. В нашей стрене без п...лей как без пряников, и только страх способен творить чудеса.

Со слов технололга ОД (не посторонний человек), проблема ниссану известна, правда не уточнил какому ниссану, наверное НМР, но поскольку они считают авто - бюджетным делать ничего не станут.

Утром отправил вопрос в чем состоит различие двух вышеприведенных рулевых реек и возможно ли на авто 2010 года ставить рейки 2011 получил ожидаемый ответ...

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим сообщаем Вам, что ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус не располагает информацией о возможных взаимозаменах деталей/элементов/узлов различных автомобилей (или одного в разных комплектациях) так как в руководствах по ремонту производитель этого не указывает.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

и этот оекст на 3 языках...

Как будто в грязный подвал к "Петровичу" писмо написал который во "ВЖИПАХ" масло меняет по инструкции.

Я даже не знаю как и с кем общатся в случае возникновения разногласий клиента и сервиса. Позиция : я начальник ты дурак.

При покупке сознательно не рассмаривал корейцев хюндай и киа, т.к. думал там сервис отстойный (был опыт владения цератой с гремящими аммиками), вот наивный, там звонок онлайн в Москву и передача трубки менеджеру решали 90% проблем.

А ссылки на форумы я, да и многое здесь кидали в НМР. Толку 0.

Поведение ниссана напоминает консьержа Людвига Аристарховича из нашей раши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тоже им писал несколько раз. Такое ощущение, что там тупые бараны сидят (если прочитают, пусть не обижаются). Ты им про одно, они про другое. Как будто разговор слепого с глухим. Всячески открещиваются от проблем и за их решением предлагают обращаться к дилеру, который ничего не умеет, кроме как напыщенно гнуть пальцы и все объяснять "особенностями конструкции" и "неправильной эксплуатацией".

А насчет реек до 9...11 года - я уже писал раньше, что у меня был японец 2007 года - там такой же стук был, так что это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав данную тему понял для себя что у меня гремит, но судя мне повезло чуть больше чем вам. моему иксу 2 года и 1 месяц, пробег 91 тыс. км, подшипники загремили где-то на 40тыс., а так пластик на руле недавно. может 10 тыс. назад. стуки на неровностях в косточках с открытия дачного сезона, на тот момент было около 75 тыс. вот до сих пор катаюсь, ничего не делал, все живет своей жизнью, на на скорости ничто это не проявляется и поэтому пока не парюсь ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо DRON_63 за инструкцию по подтяжке рулевой рейки. :good:

Сегодя проделал всю описанную тобой процедуру, от заводского положения подтянул, абсолютно не прилагая усилий, на угол, чуть меньше чем у тебя на фотографии.

Наступила полная тишина, выключил магнитолу и несколько раз проехал по гравийке, не гремит, не гремит, не гремит :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

Единственно, появился вопрос, руль стал более упругим, при выходе из поворотов возвращается самостоятельно, но не в центральное положение, а не доходит где то градусов 10-15, раньше на это внимание не обращал, так что не помню, до конца ли он возвращался. Если не сложно, расскажи как получилось у тебя. Нахожусь в сомнениях, не перетянул ли, или всё так и должно быть у нормально работающей рейки? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также по началу стал наблюдать за рулем, и точно такие же мысли были, и также не возвращался градусов на 10-15, но покатавшись часок заметил, что степень возврата зависит от скорости с которой выходишь из поворота и от наличия тяги (наката). Все возвращается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также по началу стал наблюдать за рулем, и точно такие же мысли были, и также не возвращался градусов на 10-15, но покатавшись часок заметил, что степень возврата зависит от скорости с которой выходишь из поворота и от наличия тяги (наката). Все возвращается...

Сегодня за рулем каталась жена, спросил, чувствует ли какието изменения или неудобства в управлении. Ответила вопросом на вопрос, что ты опять делал с машиной, но вроде изменений никаких не ощутила.

Значит изменения в управлении если и есть, то совершенно незначительные, а вот комфорт от вождения возрос значительно, так и хочется закричать, у меня снова иномарка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо DRON_63 за инструкцию по подтяжке рулевой рейки. :good:

Сегодя проделал всю описанную тобой процедуру, от заводского положения подтянул, абсолютно не прилагая усилий, на угол, чуть меньше чем у тебя на фотографии.

Наступила полная тишина, выключил магнитолу и несколько раз проехал по гравийке, не гремит, не гремит, не гремит :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

Единственно, появился вопрос, руль стал более упругим, при выходе из поворотов возвращается самостоятельно, но не в центральное положение, а не доходит где то градусов 10-15, раньше на это внимание не обращал, так что не помню, до конца ли он возвращался. Если не сложно, расскажи как получилось у тебя. Нахожусь в сомнениях, не перетянул ли, или всё так и должно быть у нормально работающей рейки? :pardon:

Подскажите пожалуйста, на сколько градусов тянули? до упроа ли или примерно на глаз? по часовой стрелке как я понимаю?

На фото такое ощущуние что почти полный оборотпо по первому разу и еще почти полный оборот по второму раз, у вас примерно также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не полный оборот!

Первая риска как было, угол между первой и второй рисками это тот угол на который подтянул первый раз, угол между второй и третьей это угол на который повернул второй раз, угол между первой и третьей это суммарный угол на который повернул регулировочную гайку. Повернул по часовой стрелке на угол около 45 градусов или одна рань гайки. До подтяжки риска "Было" находилась в положении риски "2 раз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не полный оборот!

Первая риска как было, угол между первой и второй рисками это тот угол на который подтянул первый раз, угол между второй и третьей это угол на который повернул второй раз, угол между первой и третьей это суммарный угол на который повернул регулировочную гайку. Повернул по часовой стрелке на угол около 45 градусов или одна рань гайки. До подтяжки риска "Было" находилась в положении риски "2 раз"

Спасибо. А тянули до ощутимого усилия или примерно на глаз? руками или ключем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руками там не получится т.к. стоят пружинные шайбы, да и резьба была на пластилинообразном герметике. усилие на словах передать сложновато... Попробовал закрутить до упора при котором обычно срывается резьба М8 может меньше намного, до этого положения крутить еще гадусов 40, т.е риска "было" при этом была горизонтально и угол от начального положения получался около 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руками там не получится т.к. стоят пружинные шайбы, да и резьба была на пластилинообразном герметике. усилие на словах передать сложновато... Попробовал закрутить до упора при котором обычно срывается резьба М8 может меньше намного, до этого положения крутить еще гадусов 40, т.е риска "было" при этом была горизонтально и угол от начального положения получался около 90 градусов.

Спасибо, понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...