Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Многие производители переводят свои модели на ЭУР, а это техническое решение имеет вот такой недостаток, который пока никому не удалось устранить. Дак чего воздух сотрясать?

Извините, но это глупость. Что в общем-то подтверждается, что стучит не у всех. Это есть недостаток, который проявляется либо из-за заводского брака, либо вследствие недостаточно проработанной конструкции.

И почему мы должны с ним мириться? Этак дойдет до того, что мы смиримся, к примеру, что двери перестанут открываться и начнем залазить через багажник - а что, требование безопасности, чтоб на скорости не открылись!

Нужно обязательно писать письмо в НМР или еще выше, подписанное всеми теми, кто проголосовал за первые два пункта в опросе, я лично готов внести посильную помощь и в этом поучаствовать, потому как этот перестук - самое главное, что отравляет мне удовольствие от эксплуатации этой весьма приятной в остальном машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос тем кто в теме: А у Кошаков (кашкаев) тоже руль стучит?

Кто ни будь гуглил это вопрос по их форумам? Теоретически механизмы похожие, и если проблема есть, то должен быть и у них стук. Если у них нет - то вариант нам посмотреть в их сторону.

дак дааа!

Извините, но это глупость. Что в общем-то подтверждается, что стучит не у всех. Это есть недостаток, который проявляется либо из-за заводского брака, либо вследствие недостаточно проработанной конструкции.

И почему мы должны с ним мириться? Этак дойдет до того, что мы смиримся, к примеру, что двери перестанут открываться и начнем залазить через багажник - а что, требование безопасности, чтоб на скорости не открылись!

Нужно обязательно писать письмо в НМР или еще выше, подписанное всеми теми, кто проголосовал за первые два пункта в опросе, я лично готов внести посильную помощь и в этом поучаствовать, потому как этот перестук - самое главное, что отравляет мне удовольствие от эксплуатации этой весьма приятной в остальном машины.

можно написать, согласен поучаствовать. глупост - не глупость, но а вы уверены, что Ниссан тут же пересмотрит конструкцию, выпустит новый узел многомиллионным тиражом, объявит массовую отзывную кампанию и заменит этот узел всем желающим? Что-то верится с трудом. Но даже если сбудутся самые смелые надежды, произойдёт это не раньше, чем большинство здесь сменит авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно написать, согласен поучаствовать. глупост - не глупость, но а вы уверены, что Ниссан тут же пересмотрит конструкцию, выпустит новый узел многомиллионным тиражом, объявит массовую отзывную кампанию и заменит этот узел всем желающим? Что-то верится с трудом. Но даже если сбудутся самые смелые надежды, произойдёт это не раньше, чем большинство здесь сменит авто.

Может и объявит и заменит, а может и нет. Ну а если сидеть и ковырять в носу, то точно ничего этого не случится. А так по крайней мере возникнет резонанс, возможно, сначала небольшой, а потом нарастет, если подключатся кашкаеводы и народ с других клубов, у кого подобные проблемы.

Можно даже письма в парочку автожурналов накатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно обязательно писать письмо в НМР или еще выше, подписанное всеми теми, кто проголосовал за первые два пункта в опросе, я лично готов внести посильную помощь и в этом поучаствовать, потому как этот перестук - самое главное, что отравляет мне удовольствие от эксплуатации этой весьма приятной в остальном машины.

Абсолютно согласен и поддерживаю! Помимо рулевого есть еще и проблема с опорниками, о чем идет достаточно живое обсуждение в другой ветке. Чем могу посодействовать и поучавствовать в подготовке письма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак дааа!

Хороший ответ на несколько вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тема про обращение в НМР по поводу вариатора.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11962

Нужно такое же сделать по поводу рулевой.

Вот подправил ту претензию, исправляйте, если что не так.

ПРЕТЕНЗИЯ.

На моем автомобиле Nissan X-trail, VIN____________, при движении по дорогам с неровным покрытием (щебень, мелкие ямы, брусчатка) явственно слышится стук в рулевой системе автомобиля. Так же этот стук в виде вибрации отдает в руль и чувствуется руками. По моему мнению данный стук не является показателем нормальной работы рулевой системы и вызывает у меня опасения по поводу надежности и безопасности эксплуатации автомобиля и кроме того, не соответствуют имиджу данного автомобиля и марки Nissan. При покупке данного автомобиля, информации о наличии данных звуков у меня небыло, работниками автосалона мне о них сообщено не было.

При обслуживании автомобиля, на мои неоднократные указания официальному дилеру (ОД) ______________ на эти звуки вразумительного ответа о причинах и последствиях этого стука дано не было, в связи с чем, прошу Вас принять меры к выяснению их причин и устранению. Прошу Вас предоставить мне письменный ответ на данную претензию по факсу ____________ и почтой, по адресу_________________ в котором либо назначить мне дату для устранения данного факта (за Ваш счет), либо предоставить мне гарантии того, что на продолжительность и безопасность (например - отказ рулевого управления при совершении маневра обгон, с выездом на полосу встречного движения) этот стук не влияет.

По моим сведениям, данный дефект носит массовый характер на автомобилях Nissan X-trail.

Кроме того, мне непонятна позиция "тихого игнорирования" данной проблемы, при моих обращениях и к ОД и к НМР. Это вызывает у меня сомнения в целесообразности дальнейшего владения данным автомобилем, ввиду некомфортности эксплуатации, возможного дорогостоящего ремонта после окончания гарантии и в целом снижает доверие к марке Nissan, что непременно отразится на выборе следующего автомобиля как мной, так и моими знакомыми, которых интересуют мои отзывы об автомобиле Nissan X-trail

Копия данной претензии направляется в адрес ”Nissan Europe S.A.S” и в адрес Nissan Motor Co., Ltd.

В случае непринятия мер по сути моего обращения, я намерен обратиться в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА, с привлечением к освещению данной проблемы профильных средств массовой информации (печатные издания, телевидение, интернет издания и пр.)

С уважением____________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо.

Ещё можно добавить ссылку на опрос.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry359905

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответят, что стук не влияет на безопасность. Далее - жалоба исчерпана.

Нужно требовать устранения стука. Плюс, ссылаться на это как на существенный недостаток, о котором не было сказано при покупке автомобиля. Т.е. вплоть до намеков о возврате машины.

Если начнут валить что машина для хороших дорог - можно заявить что сам НМР позиционирует Трейл как внедорожник (не кроссовер), а следовательно должен быть избавлен от подобных дефектов, которые проявляются даже на неровном асфальте (российская действительность), либо автомобиль не адаптирован для России.

Более того, на тестовых автомобилях в салоне я такого не замечал. может не там ездил.

Если бы с тест-драйва знал об этом + то что с вариатором возможны проблемы (при покупке манагеры лечили что у рестайла это все решено) = взял бы другой а/м однозначно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответят, что стук не влияет на безопасность. Далее - жалоба исчерпана.

Нужно требовать устранения стука. Плюс, ссылаться на это как на существенный недостаток, о котором не было сказано при покупке автомобиля. Т.е. вплоть до намеков о возврате машины.

Если начнут валить что машина для хороших дорог - можно заявить что сам НМР позиционирует Трейл как внедорожник (не кроссовер), а следовательно должен быть избавлен от подобных дефектов, которые проявляются даже на неровном асфальте (российская действительность), либо автомобиль не адаптирован для России.

Более того, на тестовых автомобилях в салоне я такого не замечал. может не там ездил.

Если бы с тест-драйва знал об этом + то что с вариатором возможны проблемы (при покупке манагеры лечили что у рестайла это все решено) = взял бы другой а/м однозначно!!!

Полностью согласен :good: за варик мне манагер на тесте втёр что все косяки устранены типа зуб даю,

а вот про стук в рулевом он промолчал :pardon: позор ниссану за такие недочёты деньги за машину и так немаленькие платишь и ещё + головняка подкидывают на халяву, я к примеру уже устал с дилерам бодатся надо что-то думать да и не для того я машину покупал что-бы самому в ней дорабатывать конструктивные недостатки. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не знает, как можно провести независимую экспертизу данного дефекта?.

Т.е. чтобы написали, да стук есть, быть его не должно ну и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не знает, как можно провести независимую экспертизу данного дефекта?.

Т.е. чтобы написали, да стук есть, быть его не должно ну и т.п.

http://ozpp.ru/ekspert/goods-services/

вот вроде сдесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ozpp.ru/ekspert/goods-services/

вот вроде сдесь

СУПЕР!

Так может кто-то в Москве (я сам питерский) съездит на данное мероприятие?

Документ от подобной конторы будет не лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не знает, как можно провести независимую экспертизу данного дефекта?.

Т.е. чтобы написали, да стук есть, быть его не должно ну и т.п.

В лучшем случае экспертиза покажет что стук есть.

А вот обязательность его отсутствия - вряд ли.

Она нужна разве что только для наличия справки, подтверждающей подобный дефект для осуществления возврата.

Но! Прежде чем забрать машину назад, продавец проведет 100 замен в попытках устранить данный "недостаток". Поэтому придется после каждой поездки к дилеру устранению недостатка брать документ, в котором будет указано что заменен конкретный узел. И таких документов может быть много. И писать будут все что угодно. От замены рулевых тяг, до винтов карданчиках.

Только когда будет несколько бумаг подтверждающих бесполезность замен одних и тех же деталей + кол-во дней проведенных в сервисе - тогда можно будет вернуть автомобиль обратно и забрать свои деньги.

По скольку звук не влияет на эксплуатацию, замену деталей будут проводить с затяжкой на месяцы. В итоге и гарантия того и срок протянут, да и машину уже пора продавать уже по сроку годности.

Так что в данном случае, выход - признание НМР это конструктивной особенностью автомобиля. А далее - уже вернуть как то легче будет. Хотя припоминаю, что в договоре купли-продажи вроде бы даже пункт был что я предупрежден обо всех особенностях и т.д. - подстраховались, как могли.

Тут уже юристам надо больше копать договора, да читать ЗоЗПП.

А дилеры - да, это зло. Привязка гарантии к определенному дилеру негативно сказывается на их работе.

Качество низкое, уровень гаража, а цены как на работу инженера программиста с тремя высшими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купите Патфайндер. Там не стучит.

Осенью прошлого года проходил ТО2 на Таганке. Катились с инженером-гарантийщиком по брусчатке вдоль трамвайных путей вокруг их сервис-центра. И, как на зло, никаких стуков. Хотя, буквально перед самим ТО, пока ехал, ощущал стуки очень хорошо. Причина скорее всего в том, что пока проводили ТО, машина остыла (у них там в сервисе тень/прохлада :) ). А при низкой температуре, как многие замечали, стук исчезает.

А... так к чему я рассказываю все это :) Пока ездили с инженером, он мне рассказал, что на Патфайндерах тоже стучал вал. И долго не устраняли. Потом все же конструкцию вала изменили, и стук исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во у кошаков народ КРЕСТОВИНУ меняет: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...493&page=15

но есть еще один вариант http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...8276&st=175

Думаю последовательность должна быть такой: заменить крестовины (пока не знаю на какие), набить самой густой смазки в шлицы (напримет ту которой мажется рулевая на классике) или сделать распил на валу большего диаметра и стянуть хомутом, как на рулевых тягах той же классики, и ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать рейку, т.к. похоже первоисточник там, а рулевой вал так сказать "средство вывода информации" (стуков).

Причины стуков: рейка, крестовины, шлицевое, ну и в самом крайнем случае внутри самого эура есть шлицы (у корейцев есть мануал по исправлению этого косяка)дефекта).

Если нарушил правила по ссылкам на другой форум, то только для общей пользы... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интересно...

Наш вал (который с крестовинами для мячиков) 48080-JM00B стоит 3500 руб.

Кашкайный вал D8080-EY40B стоит 5500 руб. и к нему Экзист предлагает крестовины отдельно!

Очень интересно....

Я в конце апреля переписывался с парой контор по ремонту карданов. Они мне сразу сказали что там крестовины китайские, но какие точно неизвестно. Типа привозите вал, можем попробовать подобрать хорошие крестовины и заменить, но всё без гарантий.

Но только всё это полбеды :(

Вот на счёт регулировки рейки фотки бы увидеть, а то я например не очень понимаю, причём тут количество шайбочек, и как выкручиванием болта можно подтянуть рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так народ писать письмо будем НМР ? или танцы с бубном будем устраивать и колдовать у кого какие варианты если пишем значит пишем предлагайте :this:Давайте писать коллективную жалобу :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на счёт регулировки рейки фотки бы увидеть, а то я например не очень понимаю, причём тут количество шайбочек, и как выкручиванием болта можно подтянуть рейку.

Читал эту ветку с начала и до конца. Итог печален, первооткрыватель темы после всех стараний по замене вала по гарантии и протяжки рейки, продал свой Хитрил и завершил тему словами, что на этом его мучения завершены.

Перед ТО облазили вся ходовую, крутили руль сверху, слушали-дергали рейку снизу, ну не издает она никаких звуков и стуков, даже не скрипит проклятая.

Рейка установлена на подрамнике, он закреплен с корпусом через резиновые шайбы, вибрация на гребенке от колес передается на подрамник и рейку, и этунормально и не исправимо, звуки возникают именно в рулевом вале, лечит нужно именно его.

Вопрос как????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал эту ветку с начала и до конца. Итог печален, первооткрыватель темы после всех стараний по замене вала по гарантии и протяжки рейки, продал свой Хитрил и завершил тему словами, что на этом его мучения завершены.

Перед ТО облазили вся ходовую, крутили руль сверху, слушали-дергали рейку снизу, ну не издает она никаких звуков и стуков, даже не скрипит проклятая.

Рейка установлена на подрамнике, он закреплен с корпусом через резиновые шайбы, вибрация на гребенке от колес передается на подрамник и рейку, и этунормально и не исправимо, звуки возникают именно в рулевом вале, лечит нужно именно его.

Вопрос как????

Теоретически просто,взять два вала,стучащий и соответственно не стучащий......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не знает, как можно провести независимую экспертизу данного дефекта?.

Т.е. чтобы написали, да стук есть, быть его не должно ну и т.п.

Любую вещь, неважно, что вы купили, телевизор, шубу из андатры или Икстрейл, можно сдать на экспертизу в Роспотребнадзор, написать заявление с указанием дефектов, и через неделю или 10 дней (срок небольшой) получить заключение экспертов. Насчёт шубы - пример из жизни. Обращались, получали заключение о наличии скрытого дефекта, сдавали в магазин, возвращали 140 тыс. денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...