Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Anton99 сказал:

 Поднял руль чуть повыше и стук ушёл. 

По-началу помогало. Со временем нет...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Anton99 @Alex195022  Спасибо, попробую поднять руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 А что помогло?

 

Изменено пользователем tarbv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день !

 

начал собираться собираюсь в дорогу дальнюю и извилистую, и конечно стал обращать внимание на мелочи.

раньше особого внимания не предавал небольшому, не знаю даже как и назвать, стуку, отклику, вибрации руля на загородной дороге.

по трассе всё отлично , а как начинается просёлочная дорога, так руль на ямках откликается, не плавно, а рывками будто.

у меня включился режим паники и переживания

пробег всего 55000 и по бордюрам я не прыгаю

у меня одного так себя ведёт руль и стоит ехать на диагностику (разводить ведь будут) или это распространенное явление?

 

спасибо

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lostondaweb заполните, пожалуйста, в своём профиле на форуме, какое у Вас авто: поколение, год выпуска, объём и тип двигателя, трансмиссия: ответы на вопросы в техразделе будут более точными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lau спасибо, поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, lostondaweb сказал:

не знаю даже как и назвать, стуку, отклику, вибрации руля на загородной дороге.

по трассе всё отлично , а как начинается просёлочная дорога, так руль на ямках откликается

Лёша, есть такой расходник в легковых авто: рулевые наконечники. Их иногда меняют. Так же есть рулевые тяги, их тоже меняют, но реже.

secimg.026.0332.png

Что бы понять, что именно менять необходимо диагностировать рулевое управление. Если сам не умеешь - доверить профессионалам.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен спасибо.

 

значит записываюсь в сервис на диагностику 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Ровермен сказал:

 есть такой расходник в легковых авто: рулевые наконечники. Их иногда меняют. Так же есть рулевые тяги, их тоже меняют, но реже.

А у меня наоборот получается. Тяги - третий комплект а наконечники поменял, но так, для профилактики, когда рейку делал вместе с тягами. Из третьего комплекта один наконечник уже с люфтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2017 в 11:57, Borism1 сказал:

А у меня наоборот получается. Тяги - третий комплект а наконечники поменял.

Надо же... у меня всё чётко наоборот. 

Тяги целы за 343тык, хотя когда стаб застучал, купил обе(так и валяются дома), 

а наконечники раза 4, вот последние Meyle наиболее живучие оказались. На них 140000 уже пройдено.   

 

Ну и гвоздь программы, карданчик. Пока молчит, с поднятым рулём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2017 в 15:06, Anton99 сказал:

На них 140000 уже пройдено.  

 

В 06.07.2017 в 15:06, Anton99 сказал:

Meyle наиболее живучие оказались

это точно... 175 км пробега - замена!:P

В 06.07.2017 в 15:06, Anton99 сказал:

Тяги целы за 343тык

535 км - так-то... ЗАМЕНА!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, ruls сказал:

 

это точно... 175 км пробега - замена!:P

535 км - так-то... ЗАМЕНА!

Серёг. 

То есть что, у меня есть надежда на тягах до 500000 проехать, а мейлям ещё тридцатку осталось? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2017 в 21:01, Anton99 сказал:

у меня есть надежда на тягах до 500000 проехать

Антон, надежда есть всегда...

В 09.07.2017 в 21:01, Anton99 сказал:

мейлям ещё тридцатку осталось?

не знаю, как у тебя будет, но у меня всего 175 прожили... не то, чтобы уже стучали и болтались, но процесс уже был на подходе. Заменил вместе с тягами, чтоб ВТОРОЙ раз развал НЕ делать...

 

И так считаю достаточно ХОРОШИМ вариантом замены для орег Ниссан, который столько НЕ ходит!;)

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно откапиталил свою рейку (замена втулок, сухаря, чистка-смазка). Бряки утихли, но все равно проскакивали. Как ни крути проблема в промежуточном валу.

Заметил, что позитивный эффект в борьбе с бряканьем, кроме спичек и резинок в шлицы, также дает хорошая затяжка болта на верхнем шлицевом соединении карданчика вала с ЭУРом. Может оно там со временем под нагрузками прослабляется и шлицевое разбалтывается, появляется движение в этом соединении и болт начинает стучать в посадочном месте - канавке, х.з.

Вобщем, от протяжки позитивный эффект есть. Дополнительно мотнул чуть изоленты на тот, участок, который попадает в канавку (возле головки болта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. в общем такое дело. стал слышать стук в рулевом. причем стук вот прям по гравийке и только в салоне как бы. в руле блин. глуховатый, но напрягает жесть. поехал в сервис. приговорили одну тягу и наконечник. поменял все скопом, до этого менял втулки передние и стойки стаба. но стук так блин и остался... поехал сегодня к ребятам по ремонту только реек. заявляют себя как проф, имеют своего токаря и все оборудование. в общем посмотрели рейку и все сопутсвующее и говоря - со стороны пассажира стука нет, со стороны водителя есть стук не сильный. с таким не сталкивались и только вскрытие покажет, но есть вероятность, что выработка на шлицах вала вот и стучит и типа такое не сильно то и чинится. 

я приуныл как то сильно, т.е. гарантии не дают ни какой по сути, что все будет отлично после ремонта, но и отдавать 10т.р. просто за кота в мешке тоже не айс. вообще могет такое быть или все же емкомплект от рейка.про исправит проблемы или же решиться на ремонт у них с надеждой, что вал в полном порядке. пробег у авто 90т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maximu$ , для начала просто подтяните прижимную втулку на рейке. А там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maximu$ сказал:

заявляют себя как проф, имеют своего токаря и все оборудование. в общем посмотрели рейку и все сопутсвующее и говоря - со стороны пассажира стука нет, со стороны водителя есть стук не сильный. с таким не сталкивались и только вскрытие покажет

 

6 часов назад, Maximu$ сказал:

т.е. гарантии не дают ни какой по сути, что все будет отлично после ремонта,

Если "специалисты" работают методом тыка и берут гарантировано себе бабло не зависимо от результата, то мое мнение их надо обойти стороной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TigorRus

понял

@chuk78  других лучше нет. но пока думаю.

Изменено пользователем Maximu$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎09‎.‎2017 в 15:58, TigorRus сказал:

@Maximu$ , для начала просто подтяните прижимную втулку на рейке. А там видно будет.

Это где смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@хобот снизу машины. На рейке есть такая большая гайка. Там даже две. Одна внутри другой. Внешнюю отпустить, внутреннюю подтянуть(закрутить) пару мм, внешнюю опять закрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...