Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Если нужно только подтянуть вал, и ничего больше-можно обойтись без снятия подрамника.

Поддерживаю. Можно. Но мне до того неудобно было туда подлезть, да и ключ упирался во втулку стабилизатора. Надо было обточить рожки ключа.

Поэтому, я опустил заднюю часть подрамника.

Но у меня и не просто подтяжка, а замена с регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Рожковыми ключами большая вероятность сорвать грани гайки, она там узенькая, а усилие большое, да и неудобно. Особенно неудобно будет контрить гайку. Работать нужно будет двумя ключами одновременно.Лучше опустить подрамник.

Изменено пользователем DRON_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sai45

Я Вас уверяю, купить гораздо проще! Точность изготовления до 0,01 мм разбежка на диаметр 0.04 мм.

 

Еще немножко ясности по представителю http://reika.pro/blog/132-%D0%BD%D0%B0%D1%88-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-%D0%B3-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B5.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся с регулировки. Делов там на 30 минут! Но без опускания подрамника подлезть очень сложно. Лучше 15 минут потратить на подрамник и все очень легко дальше. Реечные стуки стали намного тише, но полностью не ушли. Износ довольно большой как оказалось. И еще обнаружил, что ранее видимо официалы все таки регулировали рейку (после моих скандалов по поводу ее стука)... видно по зализаным уголкам гаек.... печально! А мне ничего не говорили и в истории авто тоже это не отражено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реечные стуки стали намного тише, но полностью не ушли

У меня есть мысль добраться до электроусилителя. Возможно еще там где-то люфтит. Но на своей машине пока не полезу.

autostar1 , Сергей, не в курсе как оно там устроено? Можно ли регулировать?

На заглушенной машине люфта не ощущается, а на заведеной, когда электроусилитель работает, если руль резко покачать, то слегка что-то тарахтит в районе усилителя, как раз за рулем в колонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭУР народ разбирал на кашкаевском форуме, в этой теме есть ссылки. Толку НОЛЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sai45

Я Вас уверяю, купить гораздо проще! Точность изготовления до 0,01 мм разбежка на диаметр 0.04 мм.

Тема на 83 страницах-зачем? Проще же купить!

 

Можно не спорю. У меня токарь-спец, сделает. Он мне втулки вала точил на УРА. В Новосибе тоже, "чай не Боги горшки обжигают".

Изменено пользователем Lau
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема на 83 страницах-зачем?

Это и есть ответ на ваш вопрос о размерах втулки. Вы сами на него ответили. Где-то на 83-х страницах я встречал пост о том, как сделать фторопластовую втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Где-то на 83-х страницах я встречал пост о том, как сделать фторопластовую втулку.

 

Я имею ввиду втулку-толкатель. Её размеры не встречал в данной теме, за темой слежу регулярно. Поменял втулки вала стало тихо, но не долго, хватило на лето. Теперь стукаток стал появляться, хочу втулку-толкатель попробовать заменить. Покупать за 1000 рупий+ доставка не готов.

Изменено пользователем Sai45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа. Ну тогда штангельциркуль в помощь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо "Суровые Читинские парни" B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! Кто-нибудь ставил рейку фирмы фенокс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если поставить и продать авто сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если поставить и продать авто сразу

Почему так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему так???

потому что через 2 - 3 тыщ. км пробега будет ЕЩЕ ХУЖЕ, чем сейчас с Ниссановской... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 55 тыщ при вращении руля появились непонятные звуки, довольно громкий стук отдающий в руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
довольно громкий стук отдающий в руль.

Если медленно крутить, то слышны тын-тын-тын?

Это, скорее всего, опорные подшипники. Мои родные сдохли примерно на этом же пробеге. Поставил SNR - отличные.

Возьмись рукой за пружину переднего амортизатора и пусть кто-нибудь покрутит медленно руль. Если это подшипник подклинивает, то ты рукой почувствуешь удары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гарантии это меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500 км пробега после замены рулевого вала. Полет нормальный. Замена рулевого вала по гарантии. Борьба со стуком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, правильно ли я понимаю, что  стук в руле при езде по гравийке это из-за разбитых крестовин рулевого вала?

 Оригинальный вал только в сборе идет, крестовин отдельно нет- но есть неоригинальные крестовины.

 

вопрос: как их меняют, нужно ли балансировать, как крестовины кардана? и как добраться, чтобы проверить их- из салоны? или это под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...