Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

При покачивании вправо влево звук идет не из рулевой колонки однозначно.

Думаю вал паршивый.

При покачивании руля, рукой щупать крестовины по очереди.

Еще взять 3 зубочистки и воткнуть их снизу в шлицевое соединение двух половинок вала. Послушать результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При покачивании вправо влево звук идет не из рулевой колонки однозначно.

Думаю вал паршивый.

При покачивании руля, рукой щупать крестовины по очереди.

Еще взять 3 зубочистки и воткнуть их снизу в шлицевое соединение двух половинок вала. Послушать результат.

 

 

Я вот то же на вал грешу.Потому что когда его только поменяли,мне показалось,что звук стал чуть громче,чем был.Сегодня снял руль и проверил то самое кольцо,которое стучало у тебя и еще у кого то.И я придумал,как его застопорить.Просто обмотал на руле сзади ту часть,которая входит в это кольцо изолентой.И теперь руль плотно садится в это кольцо и тем самым его держит. 

 

216991364.jpg
 
216991401.jpg
 
 
Теперь видимо придется еще раз дилеру мозг выносить.Может и получится.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь руль плотно садится в это кольцо и тем самым его держит. 

 

А со стуком что стало? Тише?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что в руле, гремит на ходу, на кочках. А на стоячем, заведенном авто, при вращении руля - это вал, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со стуком что стало? Тише?

Лично у мня ничего не изменилось.Просто решил устранить этот люфт.(А вдруг он стучал..).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что в руле, гремит на ходу, на кочках. А на стоячем, заведенном авто, при вращении руля - это вал, скорее всего.

Будем дальше мучить вал.Я так думаю,что крестовины можно для проверки зажать мячиками из отбойника жигулей,а шлицевое проверить зубочистками.Будем пробовать.Как найду причину,отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что в руле, гремит на ходу, на кочках. А на стоячем, заведенном авто, при вращении руля - это вал, скорее всего.

Я сегодня попробовал идентифицировать стук вала.Изготовил кубики из конусного отбойника вала(размер как указал digambara1 в своем 341 сообщении этой темы 28*28*22).Вставил их в крестовины(без смазки не заходили).Стук ни на грамм не изменился.Вставил 4 зубочистки в шлицевое.Результата 0.На неделе попробую заехать к другу в автосервис,упаду на колени и буду слезно его просить :cray:  найти и устранить этот долбаный стук! :stena:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, а у вас только стук вала , усилия на руле не изменилось?? ( информативность руля при увеличении скорости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свои 5 копеек.Я обнаружил стук в рулевой.На стоящей на месте машине при заведенном двигателе качаешь руль вправо-влево.И слышно отчетливое постукивание.В итоге мне сначала заменили рулевой вал с крестовинами(пробег 3000 км)-не помогло.Затем на 4000 км умер левый рулевой наконечник-поменяли.Стук не изменился.И вот я все таки добился замены рулевой рейки и сегодня мне ее заменили.Стук остался прежним.За всеми работами не отходя наблюдал лично.У меня есть такое чувство,что стук где то от руля до ЭУРа.Кладешь руку на пластик под рулем и отчетливо чувствуются постукивания.Снятие этого пластика ничего не дало.

 При движении этот звук слышен при езде по ямкам и щебенке.Просто достал.Из этой темы я осилил 35 страниц.Уже голова пухнет.

 Посоветуйте пожалуйста куда залезть.

Попробуйте обратить внимание на опорные подшипники амортиков!!!!!! При заклинивании шариков вибрация отдает в руль ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте обратить внимание на опорные подшипники амортиков!!!!!! При заклинивании шариков вибрация отдает в руль ....

С опорниками пока все путем.Да и стук где то выше рейки в салоне был.

сначала грешил на рулевую колонку.Сегодня я посетил ОД(до этого я искал стук в 2-х других сервисах).Во всех сервисах(один из них был ОД BMW) сказали,что стучит шлицевое соединение вала.Выходит,что просто напросто мне поставили бракованный вал.Заявку на замену составили без единого слова.Согласились со всеми моими доводами.Тульский ОД Ниссана не перестает меня радовать.Обещали на следующей неделе поменять.

Добрый день, а у вас только стук вала , усилия на руле не изменилось?? ( информативность руля при увеличении скорости)

Стук только вала.На управлении ни как не сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечено, 18 радиус значительно увеличивает стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечено, 18 радиус значительно увеличивает стук.

Езжу на 18-м радиусе. Машина 2013-го года. Резина штатная, Continental CrossContact UHPe, 225/55R18.

До этого ездил на Трейле 2010-го года. Резина тоже была штатная, Dunlop какой-то, 215/60R17.

И по моим ощущениям, сейчас стук как раз таки меньше.

У меня и на предыдущей машине не сильно стучало, и только при температуре выше +15. А сейчас вообще только на очень сильно разбитом асфальте что-то чувствуется.

Рестайлинг мне кажется более комфортным при езде по неровностям. Это вообще первая машина, в которой я накачиваю резину до рекомендованного давления. В предыдущих машинах как правило поддерживал давление на 0.1...0.2 меньше рекомендованного.

Не исключаю, что мне просто повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно тоже всего лиш свои ощущения высказал. Возможно у нас разные понятия о разбитых дорогах. Но 2 лета откатал на штатной 18 изоленте и каждый раз после перехода с зимнего 16 радиуса на лето, меня просто бесила подвеска. В это лето не выдержал и куптл 3ий комплект резины и не жалею. А в подтверждение о влиянии радиуса, приведу соображения. Рейка закреплена не на кузове, а на подрамнике и к тому же без демпферов, чем больше радиус ьем жосче резина и тем сильнее вибрации подрамника вмемье с рейкой и тем тяжелее приходится рулевому валу. По сути он стоит между подвижным подрамником и неродвижной рулевой колонкой закрепленной на кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно тоже всего лиш свои ощущения высказал. Возможно у нас разные понятия о разбитых дорогах. Но 2 лета откатал на штатной 18 изоленте и каждый раз после перехода с зимнего 16 радиуса на лето, меня просто бесила подвеска. В это лето не выдержал и куптл 3ий комплект резины и не жалею. А в подтверждение о влиянии радиуса, приведу соображения. Рейка закреплена не на кузове, а на подрамнике и к тому же без демпферов, чем больше радиус ьем жосче резина и тем сильнее вибрации подрамника вмемье с рейкой и тем тяжелее приходится рулевому валу. По сути он стоит между подвижным подрамником и неродвижной рулевой колонкой закрепленной на кузове.

да ладно хватит так шутить,ни чего там не двигаеться,даже если сайленблоки задние будут на подрамнике разбиты,чтоб так ехать как вы описали,надо полностью вытащить сайлент и в дырку болт наживить,может 20км/ч и можно будет проехать,люфт новых наконечников всегда будет больше кончиных сайлентов подрамника,куда че ездиет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вам конечно виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждый раз после перехода с зимнего 16 радиуса на лето, меня просто бесила подвеска.

 

У меня после зимы те же ощущения :) Летняя резина жестче и шумнее зимней (зимняя у нас нешипованная). Но, даже не смотря на всю пластмассовость штатной резины, в рулевой колонке стуков не больше, чем их было на нашем дорестайлинговом Трейле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После посещения двух разных сервисов своих товарищей,был единогласно вынесен вердикт - стук в шлицевом вала.На той неделе посетил ОД и они в очередной раз меня приятно удивили.Все мои доводы спокойно выслушали,пошатали-покачали и отправили на согласование замену уже меняного вала.Сегодня я узнал,что все одобрили и в четверг на замену.Как поменяют - обязательно отпишусь.Тульскому ОД отдельный респект!Даже не надеялся на такое отношение к клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замену уже меняного вала

Возникает вопрос - они ставят б/у или явный брак?

Мне по гарантии уже не поменяют, и выяснять экспериментальным путем, покупая валы, у меня денег не хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводском валу, купленном в экзисте в ниссановской упаковке и по номеру - оригинаал и на том что стоял с завода, на крестовинах написано что они сделаны в Китае. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, а у вас только стук вала , усилия на руле не изменилось?? ( информативность руля при увеличении скорости)

Добрый день! Симптомы те же.

У меня увеличилось усилие. Что бы это могло значить?

 

И еще вопрос: заглянул под руль  увидел такую картину http://yadi.sk/d/34_dQ8E9QAx3f. Что это подтекает?

Help!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...