Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Вечный двигатель получается :rofl:

Возникают вопросы, в которых хотелось бы разобраться.

1. Неужели на протяжении стольких лет никто из работников Ниссана не покупал машину собственного производства и не сталкивался с этим самым стуков рулевого? Как они решают эту проблему? Или они заранее знают какую партию можно покупать, а какую нет?

2. Неужели руководство и технические специалисты Нассана не знают об этом стуке? Если знают, то наверняка разбирались в этой проблеме и раз она не решена, то вопрос в конструктивных недочетах, которые не выгодно устранять?

3. Если этот стук проявляется не во всех машинах, то значит причина в разных деталях, или в качестве сборки и регулировки? Возможно ли определить эти разные детали и разных производителей этих деталей? Можно ли вообще срвнить машину без стука и машину со стуком на предмет обнаружения этих самых разных деталей?

4. Можно ли пригласить руководство Ниссана на беседу (типа горячей линии) на наш форум официальным запросом и получить от них официальное согласие или мотивированный отказ?

5. Если руководство Ниссана так наплевательски (или еще хуже) относится к своим клиентам, то не пора ли и нам каким то образом побудить их считаться с нами. Ведь все мы кроме всего являемся охотниками, рыбаками, путешественниками и т.д. и активно участвуем в разных форумах, общаемся в социальных сетях и т.п. Так неужели мы не можем довести до остальных потенциальных покупателей автомобилей марки Ниссан о подобном отношении фирмы к своим клиентам, дать ссылки на наш и другие форумы. Пусть так сказать страна знает своих героев. Пусть люди подумают, прежде, чем связаться с этой маркой. Может быть тогда Ниссан будет менять свое отношение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2. Знают. На устранение забили т.к. считают авто сильно бюджетным.

4. НЕРЕАЛЬНО.

Ответ будет примерно следующий: машина прошла сертификацию, уровень шума в децибелах не превышает норму, стук не является неисправностью.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, такой вопрос, к тем кто регулировал рейку, у меня вообщем как у всех на невысокой скорости все дребезжит+ на стоящей машине если взяться за колесо а товарищ подергает руль туда обратно ощущается люфт, загнав на яму по звуку и лично моему ощущению все это идет именно от червячного соединения, остальное вроде бы все нормальное, так вот вопрос было ли у вас такое?Пробег 58т.км,японец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, такой вопрос, к тем кто регулировал рейку, у меня вообщем как у всех на невысокой скорости все дребезжит+ на стоящей машине если взяться за колесо а товарищ подергает руль туда обратно ощущается люфт, загнав на яму по звуку и лично моему ощущению все это идет именно от червячного соединения, остальное вроде бы все нормальное, так вот вопрос было ли у вас такое?Пробег 58т.км,японец

У нас нет червячного соединения, ибо рейка.

А по поводу люфта, надо смотреть рулевые тяги.В рейке люфт практически невозможен.

Ну если только самую малость. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет червячного соединения, ибо рейка.

А по поводу люфта, надо смотреть рулевые тяги.В рейке люфт практически невозможен.

Ну если только самую малость. :D

пишу с телефона так что извините за возможные ошибки,возможно не правильно сформулировал,тяги нормальные,чисто на слух даже без всяких статоскопов стук из места соединения вала с рейкой где болт регулировки,а когда руки на колесе лежат может не совсем люфт,а скорее биение,их также на руле можно немного ощутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут знаете,имеет смысл почитать тему. В принципе рейка не регулируется,Но наши умельцы это преодолели. Или в личку,кому сами поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если поставили болт с контрящей гайкой значит можно имхо.тему перечитал раза 3,конечно до ремонта рейки не дойду,но подрегулировать смогу,вопрос задал потому как не думал что может так на колеса отдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может,по трейлу честно говоря не знаю. Ибо пока рулевое не доставало.

Так, по опыту предыдущих машин.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если есть уверенность что стучит червяк, то можно попробовать. Мне немого помогло. Сложного ничего нет, вот только канительно, особенно если перетянуть или недотянуть то придется всю процедуру повторить. Чтобы не проделывать дважды можно сделать так:

вывесить морду, отсоединить рулевые наконечники и рулевой вал. Подтягивать гайку контролируя прижим, поворотом торчащего из рейки вала вручную и перемещением скалки тоже вручную не допуская черезмерного увеличения сопротивления вращению вала. Также есть смысл отсоединить рулевой вал и вручную поркутить тот вал который торчит из рейки, на предмет выяснения люфтов и стуков дабы убедится что это именно червяк. Диагностику стуков во втулке описыват Рустем. Впринципе любой сервис который занимается рейкой сделает подтяжку без проблем. Вроде даже ОД за это иногда берется.

Главный критерий того что рейка не перетянута это покачивание руля при езде по неровностям отпущенный руль колеблется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начкар

А у тебя случаем не ГУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начкар

А у тебя случаем не ГУР?

Я может глупость скажу, но всегда считал что на всех ЭУР, не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год рождения авто, какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008, 2л, вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня форумчане. Подскажите по появившейся проблеме. Несколько дней назад появился хруст в рулевой. Утром при троганье поворачиваю рулевое колесо и слышиться хруст. Пробег 30 т.км. Может кто то сталкивался с подобным. Заранее спасибо.

Опорные. Не живут они долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан.

Хотел представить вашему вниманию фотоотчет по ремонту рейки, но т.к. фото на этом форуме просто так не вставить, пришлось сделать это на другом ресурсе.

Будут вопросы, можете спросить в этой теме, на том сайте региться не обязательно.

Доброе время суток, есть один вопрос: можите помочь со втулками (подсказать где можно найти человечка, который выточит),и более того сам я из г. Курска, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не помню кто, но если почитать сайт, на который ссылается Рустем, то там можно найти человека который занимается изготовлением и рассылкой втулок.

Вот, нашел, помоему это Макар.

http://www.autocommunity.ru/forum/?showuser=19434

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли морозы,все стуки пропали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли морозы,все стуки пропали :)

Я не слышу стуков, когда температура ниже +14...+15 опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не слышу стуков, когда температура ниже +14...+15 опускается.

Если долго ехать по неровной дороге и машина хорошо прогреется, то стуки начинаю ощущать, пусть и не так сильно, как летом, но все таки они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...