Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Почитал последние 6 страниц, хочу убедиться, что мы говорим об одном и том же.

У меня машине чуть более года, пробег порядка 30 тык.

С первого дня слышу стук в рулевом, при проезде регулярных неровностей, который не отдает в рулевое колесо.

Уже три раза, при каждом ТО катался с мастером чтобы показать звук.

Мастер упорно ничего не слышит. Надо сказать, что при проезде неровностей, это не единственный звук.

Это и есть тот самый люфт в рейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Стучать в рулевом может МНОГОЕ...

Я шел от простого к сложному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучать в рулевом может МНОГОЕ...

У меня к Вам вопрос, как к эксперту по рулевой системе Трела.

Причина стука в Вашем случае, насколько я понимаю, в основном в том, что тяги люфтят в рейке.

Если на Трейле постоянно ездить по дорогам, на которых стук хорошо проявляется, может ли это привести к тому, что в рулевой системе что-то развалится/разобьётся так, что возникнет аварийная ситуация (дай Бог, чтобы ни у кого, конечно) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первого дня слышу стук в рулевом, при проезде регулярных неровностей, который не отдает в рулевое колесо.

Уже три раза, при каждом ТО катался с мастером чтобы показать звук.

Мастер упорно ничего не слышит. Надо сказать, что при проезде неровностей, это не единственный звук.

Это и есть тот самый люфт в рейке?

Кататься необязательно. Достаточно на подъемнике вывернуть руль max влево, взяться руками за рулевую тягу вплотную к пыльнику и резко подёргать вверх-вниз. Будет слышен стук и ощущаться люфт скалки во втулке.

А покатушками что-либо доказать сложно, мастер "упрётся рогом в землю" и будет говорить, что ничего не слышит.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть волшебный пункт в сервисной книжке, о работе механизмов, и утверждение НМР о децибелах..

Немног позитивчика...

http://video.mail.ru/mail/kaligula55/22227...html?autoplay=1

Прошу прощения за офтоп...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно на подъемнике вывернуть руль max влево, взяться руками за рулевую тягу вплотную к пыльнику и резко подёргать вверх-вниз. Будет слышен стук и ощущаться люфт скалки во втулке.

Теперь понял почему мне казалось что с вывернутым рулем стучит меньше.

Так получалось что когда на это обращал внимание всегда поворачивал влево.

:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понял почему мне казалось что с вывернутым рулем стучит меньше.

Так получалось что когда на это обращал внимание всегда поворачивал влево.

:D

С утра на свежую голову подумал... НЕПРАВ! :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра на свежую голову подумал... НЕПРАВ! :blush2:

Мой вопрос пропустили, наверное? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на него вроде Рустем ответил. У него опыта поболе...

Сложно определить тип стука на расстояни.

Если покрутить рулем в разные стороны на стоячей машине, не заведенной, см 3-4, (не докручивая до ... дополнительного сопротвления торсиона) и в будет слышен стук, то это скорее всего крестовины и скорее всего верхняяю Положив руку на крестовину прощупывается стук. Все стуки с которыми сталкивался я так или иначе отдавали в руль. И еще было ощущение что звук пластиковый или как камень о камень и идет непосредственно из рулевого колеса или колонки. Втулки стаба и стойки стаба исключил сразу, т.к. стучало с 0 км. Если пробег значительный может стоит начать проверку с них. Остоединить стойки стаба (обе) а стаб подвязать или как то зафиксировать и покататься. Также не сложно открутить рулевые наконечники и рукой подергать их пальцы. А еще лучше найти электронный стетоскоп как я показывал ранее и с его помощью все ищется очень легко и точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON_63 :blush2:

Сегодня другу делали его машину Х-а. Так вот нашел я и понял ЧТО все таки стучит спереди. Не рейка это и не стабилизатор. Все до безумия просто. Так вот вопрос - можно ли у НИССАНА вымутить что либо за это т. е. за информацию???. Вопрос стука в передней подвеске лечится за 45 минут при копеечных затратах.

Ниссан даже может отзывную сделать и заработать БОООЛЬШОЙ плюсик в глазах своих покупателей. Вложения - КОПЕЙКИ. :yes:

Собственно вопрос - можно или забить на это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на него вроде Рустем ответил. У него опыта поболе...

Хм... Рустем не мне отвечал. Хотя его ответ как раз после моего вопроса Вам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON_63 :blush2:

Сегодня другу делали его машину Х-а. Так вот нашел я и понял ЧТО все таки стучит спереди. Не рейка это и не стабилизатор. Все до безумия просто. Так вот вопрос - можно ли у НИССАНА вымутить что либо за это т. е. за информацию???. Вопрос стука в передней подвеске лечится за 45 минут при копеечных затратах.

Ниссан даже может отзывную сделать и заработать БОООЛЬШОЙ плюсик в глазах своих покупателей. Вложения - КОПЕЙКИ. :yes:

Собственно вопрос - можно или забить на это???

Не знаю за Ниссан Моторс, а от соконфетников точно потоки положительных эмоций и плюсы в карму будут гарантированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантик

А почему ко мне то вопроты такие... я с ниссаном особо не дружу, и опыт общения не большой но отрицательный...

А подарочку думаю будут рады многие... :yes:

AleksM :blush2::blush2::blush2: затупил...

Ничего аварийного не будет. Страдают только нервы.

Перед аварийным состоянием рулевой, будет стоять такой стук что ехать будет просто страшно.

Хотя не хочу пугать но... http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=85213

Но это ЕДИНИЧНЫЙ случай.

Так вот после этого вроде стали ставить стопорную пластину на гайку фиксирующую рулевой вал в корпусе рейки. Так вот у меня такой пластины небыло. Гайка на фиксаторе резьбы люфтов в этом месте небыло.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую в Ниссан написать, если ничего не получится то я тут на форуме раскрою эту тайну. Потом посмотрите как все просто и быстро исправить.

DRON_63 просто я уважаю Ваше упорство и целеустремленность !!! Самого этот стук доставал почти с новья и вот уже 3 года. Сам у ОД поменял по гарантии почти весь передок, включая рейку в сборе. Мне если честно даже перед ними как то неудобно..... Ведь стук то они так и не устранили. И замененные детали были не при чем.... рейка кстати тоже.

Конечно я ВООБЩЕ НЕ ВЕРЮ в то, что Ниссану ЭТО вообще нужно. Но самое интересное то, что на ВСЕХ машинах этот недочет имеется. Его просто не может не быть - это НЕВОЗМОЖНО исправить простой заменой детали.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая просьба, ко мне на ТЫ, мне так уютней...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого не стучит,тоже есть сей конструктивный недочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON_63 как ведет себя машина после проведенных вами работ? Стук реально пропал? Сколько уже проехали после последних работ? Ваше мнение, причина реально была в рулевой рейке?

ФАНТИК просьба озвучить ваши предположения ибо самому Ниссану на это поs..рать. Ну или хотя бы намекнуть в каком направлении копать. чтобы починится до первых морозов. После ваших отзывов о решении проблемы после замены рулевой рейки, я сегодня уже собрался ехать к ОД и выносить ему мозг (если он у них имеется) чтобы и мне поменяли рулевую рейку по гарантии. Но как я понял из ваших последних постов причина стука не в рейке... тогда где же?!

От себя, как мне надоел этот стук в рулевой, ну просто бесит :swoon: ! Стучит с самого салона, на тот момент пробег был 9 км... Вчера на улице стало холодать и как мне кажется стук стал немного тише...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал около 300 км. Все ОК. Та тяжесть руля (после прогрева) о которой писал, уходит, втулочка растаптывается. Стуков нет.

На мой взгляд причин несколько. Рейка, верхняя крестовина кардана и коробка со шлейфом. Еще может греметь подушка, но она если и гремит то только на больших и резких кочках.

После замены рейки вы получите ту же самую рейку, ну максимум с отрегулированным регулировочным узлом. Проблема во втулке, точнее в ее конструкции. Если посмотреть на фото то видно что скалка удерживается в центре втулки 3 приливами, а не всем внутренним диаметром втулки. Сама втулка изготовленна из очень мягкого пластика и эти приливы быстро проминаются. Вопрос времени и состояния дорог. Еще есть мнение что и 18 радиус не способствует сохранеyию данной втулки т.к. резина меньше демпфтрует и бОльшая часть нагрузки приходится на втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите:

Обнаружил глухой тихий стук при трогании и торможении на малых скоростях, на ровной дороге. Возникает только после того, как час толкаться в пробке, то есть на прогретую авто, на холодной все тихо. Появляется постепенно, сначала тихий и одиночный, потом, по мере стояния в пробке, громче и бывает очередью 3-4 раза. Этот звук напоминает натяжение троса, именно когда трогаешься или тормозишь (скорость примерно 10км/ч). Еще похож на звук в метро, когда поезд трогается, и начинают скрипеть все соединения вагонов. Немного отдает в пол (у пассажира тоже). Такой же этот звук возникает на сильно прогретой машине (после пробки), когда крутишь руль влево-вправо.

Позовчера был у ОД. Приехал после пробок, автомобиль еще не успел остыть, поэтому сразу позвал мастера прокатиться.

Мастер сразу услышал глухой стук при трогании и торможении, а также при вращении руля. Сказал, что будут делать диагностику подвески и рулевого. После 2 часов ожидания был вынесен вердикт: 99% что это соединение приемной трубы глушителя с остальной частью глушителя. Из-за того, что прогорели прокладки, труба разогревается и начинает "ходить". По поводу остальной подвески сказали что все идеально, "ни трещинки на резинках". Я переспросил, что насчет рейки. Мастер подтвердил, что с рейкой порядок, это труба глушителя.

Вчера я заехал после пробок в знакомый сервис. Подняли разогретую машину, один крутил руль, а я с мастером смотрел подвеску. Заметили, что звук при повороте руля вправо-влево (многократный глухой раскат внатяг) исходит от рейки. Дотронулся до нее - есть вибрация внутри. Еще грешу на опорные, так как они у всех выходят из строя, но смущает, что на холодном авто звука нет.

Также заодно посмотрел резинки - сайленты все в трещинах а в некоторых местах порваны.

Что это может быть?

И посоветуйте опытный сервис пожалуйста, где можно еще раз продиагностироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...