Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

  bond-prm писал:

Многие производители переводят свои модели на ЭУР, а это техническое решение имеет вот такой недостаток, который пока никому не удалось устранить. Дак чего воздух сотрясать?

Извините, но это глупость. Что в общем-то подтверждается, что стучит не у всех. Это есть недостаток, который проявляется либо из-за заводского брака, либо вследствие недостаточно проработанной конструкции.

И почему мы должны с ним мириться? Этак дойдет до того, что мы смиримся, к примеру, что двери перестанут открываться и начнем залазить через багажник - а что, требование безопасности, чтоб на скорости не открылись!

Нужно обязательно писать письмо в НМР или еще выше, подписанное всеми теми, кто проголосовал за первые два пункта в опросе, я лично готов внести посильную помощь и в этом поучаствовать, потому как этот перестук - самое главное, что отравляет мне удовольствие от эксплуатации этой весьма приятной в остальном машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vladnn писал:

Вопрос тем кто в теме: А у Кошаков (кашкаев) тоже руль стучит?

Кто ни будь гуглил это вопрос по их форумам? Теоретически механизмы похожие, и если проблема есть, то должен быть и у них стук. Если у них нет - то вариант нам посмотреть в их сторону.

дак дааа!

  Ant писал:

Извините, но это глупость. Что в общем-то подтверждается, что стучит не у всех. Это есть недостаток, который проявляется либо из-за заводского брака, либо вследствие недостаточно проработанной конструкции.

И почему мы должны с ним мириться? Этак дойдет до того, что мы смиримся, к примеру, что двери перестанут открываться и начнем залазить через багажник - а что, требование безопасности, чтоб на скорости не открылись!

Нужно обязательно писать письмо в НМР или еще выше, подписанное всеми теми, кто проголосовал за первые два пункта в опросе, я лично готов внести посильную помощь и в этом поучаствовать, потому как этот перестук - самое главное, что отравляет мне удовольствие от эксплуатации этой весьма приятной в остальном машины.

можно написать, согласен поучаствовать. глупост - не глупость, но а вы уверены, что Ниссан тут же пересмотрит конструкцию, выпустит новый узел многомиллионным тиражом, объявит массовую отзывную кампанию и заменит этот узел всем желающим? Что-то верится с трудом. Но даже если сбудутся самые смелые надежды, произойдёт это не раньше, чем большинство здесь сменит авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  bond-prm писал:

можно написать, согласен поучаствовать. глупост - не глупость, но а вы уверены, что Ниссан тут же пересмотрит конструкцию, выпустит новый узел многомиллионным тиражом, объявит массовую отзывную кампанию и заменит этот узел всем желающим? Что-то верится с трудом. Но даже если сбудутся самые смелые надежды, произойдёт это не раньше, чем большинство здесь сменит авто.

Может и объявит и заменит, а может и нет. Ну а если сидеть и ковырять в носу, то точно ничего этого не случится. А так по крайней мере возникнет резонанс, возможно, сначала небольшой, а потом нарастет, если подключатся кашкаеводы и народ с других клубов, у кого подобные проблемы.

Можно даже письма в парочку автожурналов накатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ant писал:

Нужно обязательно писать письмо в НМР или еще выше, подписанное всеми теми, кто проголосовал за первые два пункта в опросе, я лично готов внести посильную помощь и в этом поучаствовать, потому как этот перестук - самое главное, что отравляет мне удовольствие от эксплуатации этой весьма приятной в остальном машины.

Абсолютно согласен и поддерживаю! Помимо рулевого есть еще и проблема с опорниками, о чем идет достаточно живое обсуждение в другой ветке. Чем могу посодействовать и поучавствовать в подготовке письма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  bond-prm писал:

дак дааа!

Хороший ответ на несколько вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тема про обращение в НМР по поводу вариатора.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11962

Нужно такое же сделать по поводу рулевой.

Вот подправил ту претензию, исправляйте, если что не так.

ПРЕТЕНЗИЯ.

На моем автомобиле Nissan X-trail, VIN____________, при движении по дорогам с неровным покрытием (щебень, мелкие ямы, брусчатка) явственно слышится стук в рулевой системе автомобиля. Так же этот стук в виде вибрации отдает в руль и чувствуется руками. По моему мнению данный стук не является показателем нормальной работы рулевой системы и вызывает у меня опасения по поводу надежности и безопасности эксплуатации автомобиля и кроме того, не соответствуют имиджу данного автомобиля и марки Nissan. При покупке данного автомобиля, информации о наличии данных звуков у меня небыло, работниками автосалона мне о них сообщено не было.

При обслуживании автомобиля, на мои неоднократные указания официальному дилеру (ОД) ______________ на эти звуки вразумительного ответа о причинах и последствиях этого стука дано не было, в связи с чем, прошу Вас принять меры к выяснению их причин и устранению. Прошу Вас предоставить мне письменный ответ на данную претензию по факсу ____________ и почтой, по адресу_________________ в котором либо назначить мне дату для устранения данного факта (за Ваш счет), либо предоставить мне гарантии того, что на продолжительность и безопасность (например - отказ рулевого управления при совершении маневра обгон, с выездом на полосу встречного движения) этот стук не влияет.

По моим сведениям, данный дефект носит массовый характер на автомобилях Nissan X-trail.

Кроме того, мне непонятна позиция "тихого игнорирования" данной проблемы, при моих обращениях и к ОД и к НМР. Это вызывает у меня сомнения в целесообразности дальнейшего владения данным автомобилем, ввиду некомфортности эксплуатации, возможного дорогостоящего ремонта после окончания гарантии и в целом снижает доверие к марке Nissan, что непременно отразится на выборе следующего автомобиля как мной, так и моими знакомыми, которых интересуют мои отзывы об автомобиле Nissan X-trail

Копия данной претензии направляется в адрес ”Nissan Europe S.A.S” и в адрес Nissan Motor Co., Ltd.

В случае непринятия мер по сути моего обращения, я намерен обратиться в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА, с привлечением к освещению данной проблемы профильных средств массовой информации (печатные издания, телевидение, интернет издания и пр.)

С уважением____________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо.

Ещё можно добавить ссылку на опрос.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry359905

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответят, что стук не влияет на безопасность. Далее - жалоба исчерпана.

Нужно требовать устранения стука. Плюс, ссылаться на это как на существенный недостаток, о котором не было сказано при покупке автомобиля. Т.е. вплоть до намеков о возврате машины.

Если начнут валить что машина для хороших дорог - можно заявить что сам НМР позиционирует Трейл как внедорожник (не кроссовер), а следовательно должен быть избавлен от подобных дефектов, которые проявляются даже на неровном асфальте (российская действительность), либо автомобиль не адаптирован для России.

Более того, на тестовых автомобилях в салоне я такого не замечал. может не там ездил.

Если бы с тест-драйва знал об этом + то что с вариатором возможны проблемы (при покупке манагеры лечили что у рестайла это все решено) = взял бы другой а/м однозначно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vladnn писал:

Ответят, что стук не влияет на безопасность. Далее - жалоба исчерпана.

Нужно требовать устранения стука. Плюс, ссылаться на это как на существенный недостаток, о котором не было сказано при покупке автомобиля. Т.е. вплоть до намеков о возврате машины.

Если начнут валить что машина для хороших дорог - можно заявить что сам НМР позиционирует Трейл как внедорожник (не кроссовер), а следовательно должен быть избавлен от подобных дефектов, которые проявляются даже на неровном асфальте (российская действительность), либо автомобиль не адаптирован для России.

Более того, на тестовых автомобилях в салоне я такого не замечал. может не там ездил.

Если бы с тест-драйва знал об этом + то что с вариатором возможны проблемы (при покупке манагеры лечили что у рестайла это все решено) = взял бы другой а/м однозначно!!!

Полностью согласен :good: за варик мне манагер на тесте втёр что все косяки устранены типа зуб даю,

а вот про стук в рулевом он промолчал :pardon: позор ниссану за такие недочёты деньги за машину и так немаленькие платишь и ещё + головняка подкидывают на халяву, я к примеру уже устал с дилерам бодатся надо что-то думать да и не для того я машину покупал что-бы самому в ней дорабатывать конструктивные недостатки. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не знает, как можно провести независимую экспертизу данного дефекта?.

Т.е. чтобы написали, да стук есть, быть его не должно ну и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GinTonic писал:

А никто не знает, как можно провести независимую экспертизу данного дефекта?.

Т.е. чтобы написали, да стук есть, быть его не должно ну и т.п.

http://ozpp.ru/ekspert/goods-services/

вот вроде сдесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ALEXANDER199 писал:

http://ozpp.ru/ekspert/goods-services/

вот вроде сдесь

СУПЕР!

Так может кто-то в Москве (я сам питерский) съездит на данное мероприятие?

Документ от подобной конторы будет не лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GinTonic писал:

А никто не знает, как можно провести независимую экспертизу данного дефекта?.

Т.е. чтобы написали, да стук есть, быть его не должно ну и т.п.

В лучшем случае экспертиза покажет что стук есть.

А вот обязательность его отсутствия - вряд ли.

Она нужна разве что только для наличия справки, подтверждающей подобный дефект для осуществления возврата.

Но! Прежде чем забрать машину назад, продавец проведет 100 замен в попытках устранить данный "недостаток". Поэтому придется после каждой поездки к дилеру устранению недостатка брать документ, в котором будет указано что заменен конкретный узел. И таких документов может быть много. И писать будут все что угодно. От замены рулевых тяг, до винтов карданчиках.

Только когда будет несколько бумаг подтверждающих бесполезность замен одних и тех же деталей + кол-во дней проведенных в сервисе - тогда можно будет вернуть автомобиль обратно и забрать свои деньги.

По скольку звук не влияет на эксплуатацию, замену деталей будут проводить с затяжкой на месяцы. В итоге и гарантия того и срок протянут, да и машину уже пора продавать уже по сроку годности.

Так что в данном случае, выход - признание НМР это конструктивной особенностью автомобиля. А далее - уже вернуть как то легче будет. Хотя припоминаю, что в договоре купли-продажи вроде бы даже пункт был что я предупрежден обо всех особенностях и т.д. - подстраховались, как могли.

Тут уже юристам надо больше копать договора, да читать ЗоЗПП.

А дилеры - да, это зло. Привязка гарантии к определенному дилеру негативно сказывается на их работе.

Качество низкое, уровень гаража, а цены как на работу инженера программиста с тремя высшими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  bond-prm писал:
Купите Патфайндер. Там не стучит.

Осенью прошлого года проходил ТО2 на Таганке. Катились с инженером-гарантийщиком по брусчатке вдоль трамвайных путей вокруг их сервис-центра. И, как на зло, никаких стуков. Хотя, буквально перед самим ТО, пока ехал, ощущал стуки очень хорошо. Причина скорее всего в том, что пока проводили ТО, машина остыла (у них там в сервисе тень/прохлада :) ). А при низкой температуре, как многие замечали, стук исчезает.

А... так к чему я рассказываю все это :) Пока ездили с инженером, он мне рассказал, что на Патфайндерах тоже стучал вал. И долго не устраняли. Потом все же конструкцию вала изменили, и стук исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во у кошаков народ КРЕСТОВИНУ меняет: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...493&page=15

но есть еще один вариант http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...8276&st=175

Думаю последовательность должна быть такой: заменить крестовины (пока не знаю на какие), набить самой густой смазки в шлицы (напримет ту которой мажется рулевая на классике) или сделать распил на валу большего диаметра и стянуть хомутом, как на рулевых тягах той же классики, и ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать рейку, т.к. похоже первоисточник там, а рулевой вал так сказать "средство вывода информации" (стуков).

Причины стуков: рейка, крестовины, шлицевое, ну и в самом крайнем случае внутри самого эура есть шлицы (у корейцев есть мануал по исправлению этого косяка)дефекта).

Если нарушил правила по ссылкам на другой форум, то только для общей пользы... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интересно...

Наш вал (который с крестовинами для мячиков) 48080-JM00B стоит 3500 руб.

Кашкайный вал D8080-EY40B стоит 5500 руб. и к нему Экзист предлагает крестовины отдельно!

Очень интересно....

Я в конце апреля переписывался с парой контор по ремонту карданов. Они мне сразу сказали что там крестовины китайские, но какие точно неизвестно. Типа привозите вал, можем попробовать подобрать хорошие крестовины и заменить, но всё без гарантий.

Но только всё это полбеды :(

Вот на счёт регулировки рейки фотки бы увидеть, а то я например не очень понимаю, причём тут количество шайбочек, и как выкручиванием болта можно подтянуть рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так народ писать письмо будем НМР ? или танцы с бубном будем устраивать и колдовать у кого какие варианты если пишем значит пишем предлагайте :this:Давайте писать коллективную жалобу :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GinTonic писал:

Вот на счёт регулировки рейки фотки бы увидеть, а то я например не очень понимаю, причём тут количество шайбочек, и как выкручиванием болта можно подтянуть рейку.

Читал эту ветку с начала и до конца. Итог печален, первооткрыватель темы после всех стараний по замене вала по гарантии и протяжки рейки, продал свой Хитрил и завершил тему словами, что на этом его мучения завершены.

Перед ТО облазили вся ходовую, крутили руль сверху, слушали-дергали рейку снизу, ну не издает она никаких звуков и стуков, даже не скрипит проклятая.

Рейка установлена на подрамнике, он закреплен с корпусом через резиновые шайбы, вибрация на гребенке от колес передается на подрамник и рейку, и этунормально и не исправимо, звуки возникают именно в рулевом вале, лечит нужно именно его.

Вопрос как????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  digambara1 писал:

Читал эту ветку с начала и до конца. Итог печален, первооткрыватель темы после всех стараний по замене вала по гарантии и протяжки рейки, продал свой Хитрил и завершил тему словами, что на этом его мучения завершены.

Перед ТО облазили вся ходовую, крутили руль сверху, слушали-дергали рейку снизу, ну не издает она никаких звуков и стуков, даже не скрипит проклятая.

Рейка установлена на подрамнике, он закреплен с корпусом через резиновые шайбы, вибрация на гребенке от колес передается на подрамник и рейку, и этунормально и не исправимо, звуки возникают именно в рулевом вале, лечит нужно именно его.

Вопрос как????

Теоретически просто,взять два вала,стучащий и соответственно не стучащий......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GinTonic писал:

А никто не знает, как можно провести независимую экспертизу данного дефекта?.

Т.е. чтобы написали, да стук есть, быть его не должно ну и т.п.

Любую вещь, неважно, что вы купили, телевизор, шубу из андатры или Икстрейл, можно сдать на экспертизу в Роспотребнадзор, написать заявление с указанием дефектов, и через неделю или 10 дней (срок небольшой) получить заключение экспертов. Насчёт шубы - пример из жизни. Обращались, получали заключение о наличии скрытого дефекта, сдавали в магазин, возвращали 140 тыс. денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...